Добро пожаловать,
Гость
|
|
добавить надо было автору темы , что надо сразу прикупить шланги(он только про один написал)и хомуты к ним , т.к. так называемый тройник оооочень сложно поставить на место(болт закрутить) , надо шланги удлинить .
короче сегодня сам делал - день убил , промывайка 450 руб , антифриз (вытек ,когда шланг удлинял ![]() |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
конечно стоит (мне не трудно) тут делаешь сам все досконально и причина разбирания у меня была поменять трубочку шёл свист, а заодно и дроссель промыл , наращивать не вижу смысла все нормально закручивается, просто дело мастера боится :moil:
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
ANDREY про свист это вы здорово написали ! а каким образом было определенно , что свист из-за этого шланга ?!
то что его всё равно придётся поменять это очевидно . так как этот шланг хрупкий , у меня он просто сломался , подозреваю , что и у вас тоже (при разборе , сборе или !!! туда уже лазил МАСТЕР ,т.к. родной шланг чёрный) . сам он вряд-ли когда нибудь сломался , порвался! он на штуцерах то без хомутов стоит ! а по поводу рук , то это вы зря ! недоговариваете.... а шланчики надо бы удлинить , да и хомутики заменить , иначе я тогда совсем не понимаю , как вы всё собрали со старыми(заводскими) хомутами (к вопросу про руки :bay: ) . в общем спасибо за тему , очень она мне пригодилась ! :good: |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от blinych.
|
а как еще написать он именно свистел.определил очень просто на слух, потом прижал рукой свист пропал.у меня он не ломался и ни кто не лазил 100% просто он забился и его видимо оторвало. я все собираю уже не первый раз, большой опыт просто. были болтики и похуже этого которые ещё и ломались! и оставались в теле к примеру блока или рулевой рейки! для хомутов есть сьемники.хорошо что тема помогла вам. просто многие нюансы тут пропущены написано в общем как что разобрать и собрать.думаю поняли про что я. :moil: |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от ANDREY.
|
|
ANDREY ещё вопрос - соединение бензопровода с х.з как называется , трубка из которой форсунки торчат , там герметизация чем обеспечена , я имею ввиду само соединение . я просто вставил бензопровод до упора(по юбку), затем ВСТАВИЛ)))) пластмассовый клин(терминов не знаю, ну ты понял))) и закрутил саморез (винт) на этом всё? или я при разборе что нибуди уронил, не заметил?там уплотнитель (прокладка)какая нибудь есть (должна быть?) , а то у меня ощущение , что расход увеличился.
Спасибо! |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
если трубка которая идет с левой стороны то она крепиться пластиковым зажимом (зеленым) и колечко должно быть на трубке. если бы текло то пахло бы бензином.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |