Добро пожаловать,
Гость
|
![]() ![]() такой был мотор до ремонта ![]() ключи понадобятся в основном головка на 10.рожковый на 17. головка на 7 для хомутов. торкс открутить пластик на головке. ![]() откручиваем патрубки от интеркулера и турбины ключ торкс и головка 7 СНИМАЕМ КЛЕММУ ПЕРЕД РАБОТОЙ:patsak: ![]() патрубок от турбины ![]() патрубок от интеркулера снимаем выдергиванием ![]() снимаем пластик торкс и снимаем разьемы с форсунок и гбц ![]() форсунки можно не снимать с коллектора. откручиваем коллектор 6 болтов головка на 10 , тройник ключ на 17 , патрубок дроселя головка 7, отсоединяем патрубки и трубочки, снимаем топливную трубку нажатием,снимаем коллектор . ![]() вот снят коллектор .снимаем маслоотделитель. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от ANDREY.
|
перекур :bigboss:
![]() вот причина подсвистования это тройничек очень забавная вещь..левая правая трубка антифриз по серидине картерные газы получается подогрев картерных газов..вот она пластмасовая обламилась и ее видно не было она в теплоизоляционной оболочки. а в болтике что крепит этот тройник стоит клапан он просто закис от нагара ..все надо снять и промыть трубочку заменить...я немного этот узел доработал убрал все пластиковые части.!!!:moil: ![]() немного масло нагнала турбина видимо за 5 лет.!!промываем все ![]() ну грамм 10!!! масло магнатек кастрол 5-50 действительно держиться на стенках!!:haha: ![]() просматриваем клапана и промываем все. ![]() меняем прокладку на новую. ![]() промываем отверстия где крепились трубки маслоотделителя их 2 штуки.у меня они в приличном:class: состояние бывает черно-белая жижа масла и воды:nono: ..совет промывайте как следует двигатель и чаще меняйте масло!:class: ![]() вот он дроссель аккуратно снимаем его с коллектора головка на 10 4 болта ![]() моем его В НУТРИ..но не окунаем!!! только с верху метал пластмассовый корпус НЕ ТРОГАТЬ:nono: ![]() вот он помыт внутри должно блестеть все..щетками абразивом и т.д не царапать поверхность.!!! мыть аккуратно:pooh: ![]() моем бачек маслоотделителя(кому лень новый стоит от 1,300руб) мой был не особо грязен спокойно промылся бензином,очистителем карбюратора и очистителем двигателя. . :victory: ![]() в нижней части просматриваем бачек на наличие грязи и т.д.если все чисто и высохло продуваем :clapping: ставим на авто..изношенные или дубовые трубки и хомуты меняем. ![]() собираем в обратной последовательности..ничего не забыв..:pardon: ![]() вот эта трубочка она стоит ее не видно под колектором в районе генератора подлезть не снимая ни чего очень трудно.вот она свистела и травила лишний воздух.иногда плавали обороты и могла чихнуть. вроде все желаю удачи. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
вот вроде все!!! затрачено работы с перекуром около 3 часов не спеша .1 час на промывку всего.:toy:
прокладка коллектора 280р прокладка дросселя 100р бензин 3 литра *80р промывка дросселя 200р очиститель двигателя 150р пиво после работы 3 литра :drinks: 300р радость от работы бесплатно :haha: :tease: |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
ну теперь ждем зимний вариант замены маслоотделителя с промывкой дросселя и чисткой сапуна....
и дай савет людям как проще открутить левый болт коллектора)))) |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от MegaVOLV.
|
а что надо опять и зимой все мыть, зачем?:moil: прикол что ли могу и зимний вариант предложить.зимний вариант будет отличаться набором напитков пиво меняем на водку и все:haha: :drinks: я промыл все в первые за 90,000 миль. левый болт я открутил приподняв головку!!! мне было проще т.к трубка уже давно болталась сломаная и я открутил шланг антифриза..головкой на 17 с карданом инструмент видно на фото. а вот закрутить со всеми трубками да тяжко надо руки длиные иметь, а потом крутить рожковым на 17,,:moil: со стороны генератора. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от ANDREY.
|