Добро пожаловать,
Гость
|
Ответить на этот вопрос сложно. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.
С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим. Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться. А Вы прогреваете мотор перед поездкой? |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Да, пока отряхну листья с кузова (зимой снег), иногда стёкла протираю и зеркала, включаю обогрев седушки (иногда), вытягиваю ручник и перевожу ручку АКП в нейтраль и могу ещё пыхнуть на улице, если время позволяет, но если потом проехать медленно метров триста, она быстрее греется!
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Когда я учился в институте один очень умный дяденька сказал: холодный двигатель работает на сухую, т.к. масло холодное, хуже распределяется по коренным подшипникам, и зеркалу цилиндра, поэтому время работы двигателя при температуре ниже рабочей необходимо свести к минимуму. Если летом это время не критично, движок и сам прогреется быстро, то зимой, особенно в мороз, когда масло очень густое....
Я придерживаюсь мнения, что прогрев двигателя летом - не нужен вообще, ну 1-2 минутки, пока сигаретку докуриваю. А вот зимой - вообще опасен. Поэтому держу машину в теплом гараже, чего и вам советую... А если серьезно: на холостых оборотах зимой масляный насос не может создать необходимого давления в магистрали для полноценной смазки двигателя, поэтому малец подождали и поехали - Таково мое личное мнение, если сможете - переубедите. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
+1000 |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Стартую сразу
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Сааб турбовый? А при выключении, сразу глушите, или даёте остыть турбине?
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |