Добро пожаловать,
Гость
|
|
Раньше сразу глушил ...каждый год (но всего 2-раза)ремонтировал турбину))..потом понял что был неправ..и вот уже четвёртый год всё ок ...хотя турба китайская )))...Минуты 3-5 на холостых , потом глушу и турботаймер не нужен ))
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
какой у Вас сейчас движок, какая мощность?
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Конечно прогревать, прогрев под нагрузкой - повышенный износ ЦПГ. А вообще лучше всего предпусковик воткнуть.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
или авто-запуск поставить. :ok: |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
А если посмотреть с другой стороны: на холостых оборотах двигатель прогревается дольше (я надеюсь никто спорить не будет), соответственно масло остается густым дольше времени, соответственно хуже работает масляный насос, соответственно хуже смазываются элементы КШМ, а про цилиндр я вообще молчу? При движении даже с незначительной нагрузкой двигун греется значительно быстрее, соответственно время работы двигателя с недостаточным смазыванием значительно сокращается, и следовательно износ тоже. Я считаю что прогрев не должен занимать дольше 3-5 мин в любую погоду (если конечно не -40 на улице), этого достаточно для того чтобы масло немного разогрелось, а дальше вперед, с небольшой нагрузкой. (Подобного мнения придерживался профессор Дмитриевский А.В. из НАМИ) И кстати говоря, мне кажется эта тема уже поднималась.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Зачем приравнивать предпусковой подогреватель и автозапуск - цель у них конечно одна, но методы слишком разные. см пост выше.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от kirill.
|