Добро пожаловать,
Гость
|
![]() Компания Вольво официально представила новинку – универсал на базе модели S60, получивший название Volvo V60. Напомним, раньше аналогичная модель носила индекс V70, но в скором времени модельная линейка шведской компании получит новые обозначения, чтобы сделать их более понятными для покупателей. Новый универсал имеет покатую крышу, что придает модели V60 достаточно динамичный внешний вид. Начиная с седана Volvo S60, шведы взяли курс на выпуск моделей со спортивным характером. ![]() Volvo V60 может похвастать великолепной трансформацией салона: задние кресла складываются в соотношении 40/20/40, целиком опустить можно и кресло переднего пассажира, благодаря чему образуется вместительная и абсолютно ровная площадка. Производитеи пока не сообщают объем багажника со сложенными сиденьями, но в обычном варианте он составляет 430 литров. ![]() ![]() Инженеры Вольво разработали два различных варианта настроек подвески для универсала V60. Динамично-настроенная подвеска обладает более жескими амортизаторами, по сравнению с комфортным вариантом. Для европейских покупатетей автомобиль будет предлагаться с жеским вариантом, а в других странах – с комфортным. ![]() Линейка силовых агрегатов для Volvo V60 представлена восемью различными двигателями, пять из которых бензиновые, а три – дизельные. Бензиновые моторы предлагаются объемом от 1,6 до 3,0-литров в диапазоне мощностей от 150 до 304 л.с. На верхушке гамы расположена версия T6 с 3,0-литровым 304-сильным агрегатом, выдающим 440 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса через 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию Geartronic. С таким мотором универсал набирает сотню с места за 6,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. ![]() Турбодизельные моторы представлены тремя агрегатами: четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. (270 Нм), 2,0-литровый пятицилиндровый 163-сильный агрегат (400 Нм) и самый мощный пятицилиндровый 205-сильный двигатель (440 Нм) объемом 2,4 литра, разгоняющий универсал с места до 100 км/ч за 7,9 секунд, а затем до максимальной скорости в 230 км/ч. Как и седан Volvo S60, универсал оснащен всевозможными системами безопасности, включая инновационные вольвовские системы Pedestrian Detection и City Safety, способные анализировать окружающие объекты и автоматически тормозить автомобиль в случае возникновения опасности столкновения. Кроме того, V60 обзавелся новой развлекательной системой, которая включает большой 5 или 7-дюймовый экран в центре панели и камеру заднего вида. ![]() Мировой дебют новинки состоится в сентябре на Международном Парижском автосалоне 2010, а старт европейских продаж универсала намечен уже на осень текущего года. (allcarz.ru) |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Компания Вольво подготовила спортивный пакет R-Design для седана Volvo S60 и универсала V60. Автомобили с установленным пакетом дебютируют на грядущем Парижском автосалоне 2010 в начале октября.
![]() В пакет R-Design входит аэродинамический обвес, включающий иную решетку радиатора, немного измененные бампера, агрессивный диффузор и 18-дюймовые легкоспланые диски. А в интерьере Volvo в таким пакетом получат спортивные кресла, алюминиевые педали и специальные коврики. ![]() Кроме того, утановка пакета R-Design не ограничивается внешними элементами. В него входят также более жесткие укороченные на 15 мм пружины, однотрубные задние амортизаторы, более жесткие сайлентблоки подвески, а также система стабилизации с функцией Corner Traction Control, подтормаживающей внутреннее колесо в повороте, помогая автомобилю увереннее “ввинчиваться” в поворот. ![]() Цены на пакет R-Design пока не объявлены, но известно, что приобрести его можно будет уже в текущем году, причем он будет доступен для владельцев абсолютно всех версий S60 и V60 – от самой скромной 115-сильной до версии T6. (allcarz.ru) |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
оч красивый сарай
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Volvo V60 T4
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Универсалы Volvo 245, 265, 740, 960 и V70 — это дома на колёсах. Казалось, главными партнёрами инженеров из Гётеборга всегда были не металлурги и не шинники, а мебельщики. Прежде грузопассажирские Volvo словно бы проектировались вокруг диванов и шкафов. А что можно засунуть, например, в V50 образца 2004 года? Шиш. То был первенец из новой породы машин — стильных, ориентированных на молодёжь. И «сарай» Volvo V60, с которым мы познакомились в Вероне, — даром что крупнее — продолжатель этой породы. Не случайно шведы сохранили габариты модели S60, которую они называют не иначе как спортседаном. Так что же, перед нами спортуниверсал?
Да это же просто крупный хэтчбек! Задний свес невелик, линия остекления стремительно сужается к корме, стекло пятой двери сильно завалено. Поднимаю крышку багажника — и непривычное ощущение лишь усиливается: сумок сюда можно положить предостаточно, а вот перевезти софу будет проблематично. Цифры только подтверждают наблюдения: минимальный объём грузового отсека — 430 л. Помнится, у нас в редакции служила одноклассница Mazda6 — у неё всё только начиналось с отнюдь не рекордных в классе 519 л, если грузить «под шторку». Если пятидверный Volvo V60 не для транспортировки холодильников, это не значит, что он не годится для перевозки крупногабаритных грузов. Одно движение руки, и спинки сидений второго ряда падают на подушки, образуя ровную площадку. Сюда так и просится пара велосипедов или досок для сёрфинга. Кайтов, сноубордов и лыж сюда можно навалить на весь подъезд. Такое, простите, барахло в багажном отделении «шестидесятки» более уместно, нежели бабушкино трюмо, кресла и шкафчики. Солидная дверь открывается с «дорогим» усилием. Повсюду мягкий шершавый пластик и приятная на ощупь кожа. На месте и фамильная парящая центральная консоль, и пузатый человечек на ней, отвечающий за распределение потоков обдува. А ещё глаз цепляется за обильный алюминиевый декор и за рулевое колесо с приливами в местах правильного хвата. Да-да, в официальных пресс-материалах многократно встречаются слова «спорт» и «спортивный». Но ведь не в одной отделке должно быть дело? Алюминиевый 180-сильный мотор 1.6 — это фордовский EcoBoost c непосредственным впрыском топлива и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. В режиме Оverboost крутящий момент достигает приличных 270 Н•м, но и безо всяких «овербустов» в диапазоне 1600–5000 об/мин доступны 240 ньютон-метров. Везёт Volvo недурно. Под монотонное жужжание двигателя универсал легко держится в потоке на автостраде и довольно шустро обгоняет медлительную сельскую технику, которая встречается на деревенских шоссе чаще, чем хочется. Но агрессивно настроенного водителя двигатель не поддержит. Во-первых, в машине всё-таки 1533 кг. А во-вторых, коробка передач — та ещё «спортсменка»: делает всё плавно, с оглядкой на эконометр, оберегая от растяжения «мышцы» двух сцеплений. Организаторы тест-драйва смело проложили маршрут по серпантинам, предполагая, что Volvo V60 не ударит в придорожную пыль лицом. По сравнению с «сараем» V70 образца 2000 года (преемником именно этой модели является наш герой) кузов «шестидесятки» жёстче, а рулевое управление на десять процентов острее. Подвески зажаты: пружины, стабилизаторы, амортизаторы и сайлент-блоки... И хотя наша машина не укомплектована адаптивной системой Four-C, которая меняет демпфирующие свойства шасси, я могу регулировать уровень возвращающего действия на руле через меню электроусилителя. Пусть будет High — самое насыщенное! Налитую усилием (пусть и синтетическим) баранку не нужно вращать, как штурвал яхты. Достаточно небольших лаконичных импульсов, на которые машина отзывается почти без запаздываний. Раз поворот, два, три... И вот сперва ты перестаёшь считать, а вскоре уже не удивляешься тому, как изменились привычные вещи. Воистину: к хорошему быстро привыкаешь. Пятидверка способна не крениться и не раскачиваться, словно яхта. И никакого волшебства — просто смена приоритетов. То-то и оно, что обошлось без чудес: от былого вольвовского комфорта ничего не осталось. Универсал подчёркнуто строг к качеству дороги. На маленьких и частых выбоинах и ухабах седоков в салоне потрясывает так, словно их кресла оснащены встроенным вибромассажёром. Ямы покрупнее ложатся плотными ударами в область почек. Хорошо хоть, подвеска работает тихо: на неровностях слышны лишь ненавязчивые шлепки шин. Но утомительного гула из арок я не слышу, равно как и стука камней. Аэродинамика такова, что свист ветра в районе боковых зеркал появляется лишь к 130–140 км/ч. Да и двигатель никогда не повышает голос. Причём это касается и более мощного пятицилиндрового турбодизеля. Этот 163-сильный двигатель гораздо темпераментнее бензиновой «четвёрки». Крутящий момент — 400 Н•м, как у битурбомотора BMW 335i. Тяжёлая атлетика! Стоит стрелке тахометра преодолеть отметку 1800 об/мин, как тебя накрывает волна ускорения. Оно размазывает пассажиров толстым слоем по спинкам кресел. Прыть сохраняется даже на скоростях свыше 120 км/ч, и при этом дизельная «пятёрка» расходует всего семь литров топлива на 100 км. Между тем аппетит 180-сильного «экобуста» версии T4 достигает 12 л на сотню. Одно но. В желании стать спортивнее (если я правильно понял этот автомобиль) фирме Volvo надо быть чуть более последовательной. Какой, например, толк от собранного шасси, если при каждом манёвре водитель вынужден вцеплятся в руль, чтобы не выскользнуть из плоского сиденья, лишённого боковой поддержки? А в автомобилях с «механикой» нужно что-то сделать с длинноходной педалью сцепления и безобразным механизмом переключения передач. Ведь из таких мелочей складывается эмоциональность, которой мне так не хватало в Италии. Головой я понимаю, что Volvo едет лучше многих «европейцев», но сердце остаётся безучастным. А может быть, пульс не учащается, потому что это всё-таки ещё Volvo? Ну, знаете, Volvo? Неотключаемая и строгая система стабилизации, система City Safety, датчики и камера для слежения за пешеходами, мониторинг мёртвых зон, приоритет безопасности... Тут, кстати, Гётеборгу нужно сказать спасибо за то, что там не экономят на российских комплектациях. У нас будет весь сервисный «фарш» из Старого Света: и мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем и двумя дисплеями в подголовниках, и камера бокового обзора в фальшрадиаторной решётке, и активный круиз-контроль, и адаптивное шасси, и даже спортпакет R-Design. Хотя в «базе» нам положена перенастроенная подвеска с менее жёсткими пружинами и амортизаторами. Говорят, станет помягче, но на тенденцию это уже никак не повлияет. Идиома Volvo driver приобретает какое-то новое значение. drive.ru |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|