Добро пожаловать,
Гость
|
Паспортные данные
Volvo V60 T4 Volvo V60 D3 Кузов Тип кузова________________универсал____________ универсал Число дверей/мест____________5/5 Длина, мм____________________4628 Ширина, мм___________________1865 Высота, мм___________________1484 Колёсная база, мм____________2776 Колея передняя/задняя, мм____1588/1585 Снаряжённая масса, кг_____1533__________1582 Полная масса, кг__________2041__________2090 Объём багажника, л____________430 Двигатель Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель Расположение - спереди, поперечно Число и расположение цилиндров____4, в ряд_____5, в ряд Число клапанов___________________--16____________20 Рабочий объём, см?________________1595___________1984 Макс. мощность, л.с./об/мин_____180/5700________163/2900 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин___1600–5000_____1400–2850 Трансмиссия Коробка передач роботизированная - шестиступенчатая механическая шестиступенчатая Привод передний Ходовая часть Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые Шины____________________________235/40 R18_ Дорожный просвет, мм 136 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 220 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с_______9,2_________9,4 Расход топлива, л/100 км — смешанный цикл___________________-__7,6__________5,5 Норма токсичности Евро-5 Ёмкость топливного бака, л 67,5 Топливо АИ-95 дизтопливо |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Семейство S60/V60 базируется на той же платформе EUCD, что и изображённый здесь Ford Mondeo. Как и многие другие машины, включая Volvo S80, XC60, V70 и XC70, Ford S-Max и Galaxy, а ещё и Range Rover Evoque. Однако шведы, кажется, этого стесняются: они называют её Volvo Y20 и на всякий случай не публикуют технические иллюстрации ходовой части своих машин. Но мы и так знаем, что спереди там стойки McPherson, а сзади многорычажка. По сравнению с Volvo V70 второго поколения колёсная база V60 на 20 мм больше (2776 мм). При настройке использованы более жёсткие и короткие пружины, соответствующие амортизаторы и сайлент-блоки. Резино-металлические соединения ужесточили на все 100%. Переднюю подвеску зажали в целом на 47%, а жёсткость рулевой колонки и соединений в рулевом механизме возросла в два раза. Передаточное отношение рулевого механизма стало на 10% короче. Четырёхцилиндровый бензиновый мотор GTDi рабочим объёмом 1595 см? знаком нам по фордовской линейке EcoBoost. Алюминиевый двигатель с фазовращателями на впуске и выпуске развивает 150 или 180 л.с. в зависимости от модификации. Но крутящий момент одинаков — 240 Н•м с кратковременным повышением до 270 Н•м. «Четвёрка» оснащается турбокомпрессором Honeywell Garrett и системой непосредственного впрыска с рабочим давлением 100 бар (производства фирмы Bosch). Всё это позволяет мотору соответствовать экологическим нормам Евро-5 и быть весьма экономичным. Например, при спокойной езде по городу 180-сильный универсал V60 расходует около восьми литров на 100 км. Однако активная работа акселератором выливается в 12 л/100 км Пятицилиндровый дизель D5, разработанный шведскими мотористами, появился в 2001 году. Нынешнее поколение агрегата — третье по счёту. Двигатель серии D5244T10 рабочим объёмом 2400 см? выдаёт 205 л.с. при 4000 об/мин и 420 Н•м при 1500–3250 об/мин. Степень сжатия — 16,5:1. Дизель оснащён системой аккумуляторного впрыска common rail четвёртого поколения (давление 1800 бар) и двухступенчатым турбонаддувом. С таким мотором переднеприводный Volvo V60, оборудованный шестиступенчатым «автоматом», набирает 100 км/ч за 7,9 с, а полноприводный — за 8,2 с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 и 6,9 л на 100 км соответственно. В силовой структуре кузова велика доля высокопрочных сталей. Легкие детали передка изготавливаются из алюминиевых и магниевых сплавов. Шведы говорят, что кузов по сравнению с V70 2002 года стал заметно жёстче, но точных данных не приводят. Впрочем, даже по субъективным ощущениям разница между двумя автомобилями колоссальна. Как и любой автомобиль Volvo, V60 — средоточие современных технологий в области безопасности. Автомобиль оборудован системой City Safety, предотвращающей столкновения с впереди идущими машинами на скоростях до 30 км/ч, камерой и датчиками, способными различать на дороге пешеходов и транспортные средства и давать тормозной системе команду на полную остановку. Также есть система Driver Alert Control, которая следит за тем, как водитель управляет автомобилем. Если электроника решает, что вы утомились, то на дисплее приборной панели появляется предупреждение. Гордость шведских разработчиков — технология Pedestrian Detection. В фальшрадиаторной решётке установлен радар, а в верхней части лобового стекла — широкоугольная камера. С помощью этих устройств электроника способна распознать пешехода ростом от 80 см, который каким-то образом оказался на дороге перед машиной. Если скорость движения автомобиля 35 км/ч и меньше, он может самостоятельно полностью остановиться. Разогнались сильнее? Система постарается свести к минимуму урон, грозящий пешеходу: за короткий промежуток времени скорость может снизиться на 25 км/ч. К слову, организаторы тест-драйва предложили проверить технологию на мини-полигоне. Говорим: система работает. Но при одном условии: если в момент обнаружения датчиками пешехода водитель вообще не трогает педаль газа. drive.ru |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
На Мотор Шоу 2011 года в Женеве Volvo Cars представит
V60 Plug-in Hybrid
- практически готовый для серийного производства автомобиль с уровнем выброса двуокиси углерода на километр менее 50 грамм. Расход топлива этого автомобиля составит 1.9 л/100 км.
Первую партию, уже собирают на заводах. Сборка будет на шведском заводе компании Volvo в городе Торсланда. Для России, весной появится информация V60 Plug-in Hybrid . Думаю, что для России тоже будет... |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
VOLVO CAR CORPORATION НАЧНЕТ ПРОДАЖИ VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID В 2012 ГОДУ
В начале 2011 года Volvo Car Corporation представила гибридную модель V60 Plug-in Hybrid - практически готовый к серийному производству автомобиль с уровнем выброса двуокиси углерода менее 50 г/км. Гибридная модель, которая поступит в продажу уже в 2012 году, является результатом сотрудничества Volvo Car Corporation и шведской энергетической компании Vattenfall. "Ни одна отрасль и ни одна организация не может индивидуально заниматься проблемами защиты окружающей среды. Наша задача - создавать автомобили с малым выбросом двуокиси углерода, однако ответственность за устойчивое развитие в будущем лежит на обществе. Этот проект показывает, как сотрудничество экспертов в разных областях позволяет перейти от отдельно создаваемых экологически чистых продуктов к жизненному стилю, ориентированному на заботливое отношение к экологии", - подчеркнул Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В январе 2007 года Volvo Car Corporation и Vattenfall AB приступили к сотрудничеству, цель которого заключалась в проведении испытаний и разработке технологии заряда аккумуляторных батарей автомобиля от обычной электросети. В результате этого сотрудничества была учрежденая совместна компания V2 Plug-in-Hybrid Vehicle Partnership HB. Вдвое ниже уровень выброса CO2 и отличные ездовые качества Финансирование разработок осуществлялось совместно. Сегодня разработчики проекта готовы предложить рынку первый дизельный гибридный автомобиль с зарядкой от электросети. Это очень привлекательный автомобиль, который предлагает пользователю достоинства электромобиля и автомобиля с дизельным двигателем: крайне низкий расход топлива и малый уровень выброса CO2 в сочетании с большим запасом хода и отличными ездовыми характеристиками. "Одна из главных задач проекта заключалась в том, чтобы сохранить превосходные ездовые качества Volvo V60, высокие стандарты безопасности и комфорт. В то же время средний уровень выброса CO2 и расход топлива сократились вдвое по сравнению с показателями подобных автомобилей, доступных сегодня на рынке, - говорит Стефан Джейкоби. - Мы делаем шаг на пути реализации нашего видения "DRIVe Towards Zero", мы стремимся добиться нулевого уровня вредных выбросов. В действительности, когда V60 Plug-in Hybrid едет только на электроэнергии, и при этом зарядка аккумуляторов осуществляется с использованием электричества, вырабатываемого возобновляемыми источниками энергии, то мы вправе заявить, что мы уже добились поставленной цели". Снижение расходов на топливо При езде только на электротяге запас хода V60 Plug-in Hybrid составляет около 50 километров. Общий запас хода автомобиля - около 1200 км. Выброс двуокиси углерода в среднем составляет 49 грамм на километр (по данным расчета ездового цикла ЕС для новых автомобилей), а расход топлива - 1.9 литра на 100 км. Высокая стоимость аккумуляторных батарей делает покупку гибридного автомобиля более дорогой по сравнению с Volvo V60 со стандартным двигателем внутреннего сгорания. С другой стороны, расходы на топливо составят лишь треть от стоимости топлива, используемого для автомобиля только с двигателем внутреннего сгорания. Стоимость езды на электричестве в Швеции составит примерно 25 крон (3.0 Евро) на 100 км. Точная стоимость будет различной в зависимости от конкретного рынка. Зарядка аккумуляторов V60 Plug-in Hybrid осуществляется от обычной электросети в доме или на месте парковки. Время заряда составит около пяти часов, если автомобиль заряжается от сети дома. Электричество предоставляет ряд важных преимуществ Перевод транспортных средств на электричество делает возможным предотвратить изменение климата. Электричество - это очень выгодный вид энергии для автомобильного транспорта: Электромотор почти в четыре раза более эффективен по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания. Это значит, что электромобиль использует меньше энергии и производит меньше вредных выбросов, даже если энергия поставляется смешанными источниками, включая электростанции, работающие на ископаемых ресурсах. Производство электроэнергии в Европе ограничено допустимым уровнем выбросов. Это значит, что даже если бы все автомобили работали на электричестве, производство электроэнергии не допускало бы превышение выбросов двуокиси углерода. Эти предельные параметры будут со временем понижаться. Электричество - это превосходный источник энергии. Электричество не предусматривает риски утечки, и электричество можно производить практически без выделения CO2. Например, компания Vattenfall поставила цель наполовину сократить выделения двуокиси углерода до 2030 года, а к 2050 году эти выбросы будут равняться нулю. Выбросы вредных веществ из миллионов выхлопных труб автомобилей переносятся на ограниченное количество станций по выработке электроэнергии. Эти источники выбросов намного легче контролировать, и эти источники будут работать в соответствии законодательными нормами, принятыми в ЕС, что практически невозможно распространить на транспортный сектор. Электромобили используют относительно немного электроэнергии, поэтому рост расхода электроэнергии будет без труда покрыт благодаря реализации масштабных планов по использованию источников возобновляемой энергии в Европе. Например, одна ветряная электростанция производит электроэнергию, которой достаточно для 3.000 электромобилей. Vattenfall предложит покупателям гибридной модели Volvo V60 Plug-in Hybrid контракт на поставку электроэнергии, производимой с использованием возобновляемые источников энергии. Высокие темпы производства возобновляемой электроэнергии Производство электроэнергии быстро растет. Ветряные электростанции строятся в больших масштабах, топливо на биологической основе будет заменять топливо ископаемого происхождения, в течение десяти лет ожидается коммерческое строительство волновых электростанций. Кроме этого, в настоящее время разрабатываются новые технологии для очистки выбросов угольных электростанций. В Volvo Car Corporation работы по созданию V60 Plug-in Hybrid идут параллельно с разработкой электромобиля Volvo C30 Electric, который будет использовать только электричество. "Эти два типа автомобилей дополняют друг друга. Владелец гибридной модели совершенно независим от станций зарядки аккумуляторов, если ему необходимо проехать большое расстояние. В будущем на рынке электромобилей будут представлены как чистые электромобили, так и гибридные автомобили", - добавил Стефан Джейкоби. Третья фаза в развитии стратегии электрификации Volvo Car Corporation заключается в интеграции гибридных технологий в двигателях следующего поколения. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
ЭКСПЕРТЫ VOLVO CAR CORPORATION РАЗРАБАТЫВАЮТ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ В САМОЙ ПЕРЕДОВОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Перед экспертами Volvo Car Corporation стоит новая задача - бесшумный электромотор автомобиля полностью меняет атмосферу внутри автомобиля и делает его незаметным для других участников дороги.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Разработка наиболее подходящего звучания осуществляется в самой передовой в автомобильной промышленности акустической лаборатории.
"Наша цель - обеспечить наиболее подходящее "звучание" автомобиля", - говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation. Во многих отчетах по результатам тест-драйвов отмечается, что электромобиль совершенно бесшумен. Однако, по мнению экспертов по акустике, это не совсем правильное описание ситуации. "Мы инстинктивно воспринимаем звук двигателя внутреннего сгорания и ассоциируем его с движущимся автомобилем. Этот звук заглушает все другие звуки. Но когда его нет, мы вдруг понимаем, что вокруг нас в автомобиле присутствуют совсем иные шумы", - поясняет Мартин Спонг (Martin Spang), эксперт акустической лаборатории Volvo Car Corporation. Изменение акустической среды В гибридном автомобиле, который включает дизельный двигатель с приводом на передние колеса и электромотор с приводом на задний мост, при движении только на электротяге внутри автомобиля можно услышать самые разные звуки, например, плеск дизельного топлива в топливном баке. Кроме этого, в салон проникают такие звуки, как шуршание колес, свист ветра, звуки насосов, вентиляторов и реле. Однако когда в работу вступает дизельный двигатель, то салон автомобиля наполняется привычными звуками. Чтобы найти необходимое звучание в салоне Volvo V60 Plug-in Hybrid эксперты Volvo Car Corporation разрабатывают идеальное звучание, моделируя такие звуки на компьютере. Задача заключается в том, чтобы обеспечить сочетание всех источников шума, благодаря чему автомобиль стал бы выдавать единообразный звук независимо от используемого силового агрегата. "Нам крайне важно добиться правильного сочетания традиционных и новых источников шума. Некоторые звуки можно изолировать и просто устранить их. В других случаях, мы можем совместно с нашими поставщиками комплектующих разработать менее шумные компоненты. Кроме этого, пользователи со временем привыкнут к тому, что электромобили звучат иначе. Это будет своего рода фирменным знаком электромобилей, тем, что также будет делать их привлекательными", - считает Мартин Спонг. Одна из самых передовых акустических лабораторий в современной автомобильной отрасли Новая акустическая лаборатория Volvo Car Corporation, которая открылась в 2009 году, является одной из самых передовых лабораторий в отрасли. Здесь в помещении площадью 2500 квадратных метров с мощными бетонными стенами настолько тихо, что создается впечатление, будто можно услышать саму тишину. Специальное покрытие стен и потолка полностью поглощает отражающиеся звуковые волны. Лаборатория полностью изолирована от других помещений, что позволяет избежать проникновения любых фоновых звуков извне. "Когда лаборатория была сдана в эксплуатацию, мы замерили внутренний уровень шума. Он составил 17 децибел. При таком уровне изоляции шума можно услышать урчание в животе человека, находясь в противоположной части лаборатории", - говорит Мартин Спонг. Для сравнения: уровень звука в процессе нормального разговора составляет 60-70 децибел. Моделирование различных поверхностей Пол лаборатории прочный и ровный, что позволяет воссоздать условия, сравнимые с дорожным покрытием. Автомобили в процессе испытаний движутся по валикам с различным покрытием, моделирующие различные типы дорог. "Звуки в автомобиле играют важную роль в общем восприятии комфорта. Мы работаем в самой современной акустической лаборатории, и это крайне важно для нас в процессе разработки необходимого звучания в электромобиле", - добавил Петер Мертенс. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке: Спасибо за Ваш интерес к подписке на новости Volvo Cars |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
ПЕРВАЯ ПАРТИЯ VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID РАСПРОДАНА ДО ПОЯВЛЕНИЯ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
Помимо мировой премьеры нового V40 Cross Country компания Volvo Car Corporation сделала на пресс-конференции, состоявшейся на Парижском автосалоне 2012, сенсационное объявление: первая партия инновационных гибридных автомобилей Volvo V60 Plug-in Hybrid распродана еще до того, как была доставлена в салоны дилеров. Более того, запись на автомобили, которые будут поставляться только в следующем году, идет полным ходом. V60 Plug-in Hybrid - первый в мире дизельный гибридный автомобиль с зарядкой аккумуляторов от обычной сети. Этот автомобиль - важная часть стремительного преобразовании Volvo Car Corporation, и на пресс-конференции в Париже Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Corporation, не удивился высокой заинтересованностью клиентов новой моделью Volvo. "Ни один из наших конкурентов не может предложить столь же инновационный автомобиль. Бескомпромиссный подход в области защиты окружающей среды, который реализован в этой модели, позволяет вывести гибридные технологии на совершенно новый уровень", - подчеркнул он. Первая тысяча автомобилей Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013 модельного года поставляется в модификации "Pure Limited" с серебристой окраской кузова Electric Silver. Автомобиль с дизельным двигателем и электромотором отличают 17-дюймовые диски, встроенные выхлопные трубы, а также ряд элементов кузова, выполненные в блестящем черном цвете. После выхода первой партии V60 Plug-in Hybrid 2013 модельного года, сразу же начнется производство следующей - 2014 модельного года, количеством в 5000 автомобилей. Несмотря на высокий спрос в Европе, часть этих автомобилей компания планирует поставить в Россию, но точная квота пока не определена. V60 Plug-in Hybrid - результат тесного сотрудничества Volvo Car Corporation и шведского поставщика электроэнергии Vattenfall. Обе компании совместно финансировали разработку этого проекта. Три автомобиля в одном Водителю V60 Plug-in Hybrid предлагается выбрать нужный режим движения - Pure ("Чистая энергия"), Hybrid ("Гибридный режим") или Power ("Полная мощность") - одним нажатием кнопки на панели приборов. Автомобиль может проехать до 50 километров исключительно на электротяге с нулевыми выбросами вредных веществ. В режиме максимальной мощности дизельного двигателя и электромотора (215+70 л.с. и 440+200 Нм) автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6.1 секунды. В гибридном режиме расход топлива составит всего лишь 1,8 л/100 км (48 г CO2/км). Новая графическая интерактивная панель приборов модели V60 Plug-in Hybrid с персонализированным выводом информации позволила добиться интуитивно-понятного управления системами автомобиля. "Наш главный ориентир - это человек, что полностью соответствует новой всеобъемлющей философии бренда "Designed Around You - Volvo. Создан с Вами".Мы внимательно отнеслись к отзывам наших клиентов и создали уникальный автомобиль, сочетающий отличные ездовые качества и заботу об окружающей среде", - добавил Даг Спек. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|