Добро пожаловать,
Гость
|
![]() Мировая премьера нового Volvo S60 состоялась на Женевском Мотор Шоу - 2 марта 2010 года, а я первый раз увидел новую шестидесятку 24-го августа 2010г. на выставке ММАС, на репетиции её презентации. Автомобиль сохранил черты концепта, показанного на прошлогогднем автосалоне в Детройте, благодаря чему новый Вольво S60 однозначно можно назвать самым красивым автомобилем из нынешней линейки шведской марки. Под стать спортивной внешности и салон, где центральная консоль по прежнему парит в воздухе, но при этом получила ориентацию на водителя. Автомобиль немного подрос, увеличив внутреннее пространство. В Вольво заявляют, что на заднем диване с комфортом могут разместиться три человека. Более подробно рассмотрел S60 26-го августа, во время работы выставки. Пропорции и линии кузова остались узнаваемыми, но добавилось хай-тека, больше спорта, больше примиальности, автомобиль стал выгладить современнее, стремительнее. Дождался, когда автомобиль освободится, уселся в салон. Отрегулировал сиденья «под себя». Кресло, в режиме регулировки, двигается очень плавно и медленно. Сиденья в спортивном стиле с развитой боковой поддержкой. Приборная панель, по-прежнему ориентирована на водителя. Воздуховоды дефлекторов обдува расположены ассиметрично, раньше в Volvo такого не встречал. Сотрудники Volvo, утверждают, что автомобиль превосходит прежние модели Volvo по ходовым качествам. Один из вариантов оснащения имеет систему саморегулирующегося активного шасси FOUR-C с изменяемой жёсткостью. Имеет более совершенную систему тормозов, которые ещё более уверенно останавливают спортивный седан. Рулевое управление стало более точным и имеет функцию настройки различных режимов рулёжки в бортовом компьютере. В новом Volvo, доработана система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, ещё, появилась новая вспомогательная система стабилизации (Advansed Stability Control), появилась функция перераспределения крутящего момента, которая предотвращает недостаточную поворачиваемость. В меню компьютера, можно настраивать систему курсовой стабилизации, а также выбрать спортивный режим работы DSTC. На новом Volvo S60 дебютирует инновационная система, предотвращающая наезд на пешеходов на скорости до 35 км/ч. Специальные камера и радар распознают людей на пути движения автомобиля, подавая в случае опасности вначале сигнал водителю, а затем приводя в действие тормозную систему. Впервые на Вольво для одной модели разработано два варианта шасси, отличающихся между собой жесткостью амортизаторов и конструкцией подрамников. Более жесткий вариант будет предлагаться для европейцев, а второй – для рынка США и стран Азии. Тем не менее, возможность заказать более жесткий вариант будет предлагаться и там. В новом кузове появились новые моторы. Их, на сколько мне известно, три и о них подробнее: Топовый би-турбо мотор, объёмом 2953 см3 , имеет шесть цилиндров и развивает 304л.с. или 224 кВт. при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент в 440 Нм достигается от 2100 до 4200 оборотах в минуту, что довольно эластично. Время разгона с таким мотором составляет 6,5 секунд до сотни, а «максималка» 250 км/ч. Этот силовой агрегат сочетается с полно-приводной автоматической трансмиссией AWD. Заявленный расход этого силача 14,5 по городу. Второй, средний мотор, меня интересует больше всего. Это пятицилиндровый дизельный двигатель объёмом 2400 см3 с двумя последовательными турбинами и не обслуживаемым фильтром для задержания мелких частиц. Мотор оснащён топливной системой Common Rail, которая характеризуется впрыском топлива по общей магистрали в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением. Новый движок оборудован керамическими свечами нагрева, которые за счёт быстрого прогрева способны обеспечить уверенный холодный запуск. За две секунды достигается температура 1000 градусов Цельсия. На малых оборотах эти свечи поддерживают высокую температуру в цилиндрах, обеспечивая качественное сжигание топлива. Благодаря этому подогреву и наличию пьезоэлектрических инжекторов топлива удалось снизить расход до 6,2 л солярки на сотню, а выброс СО2 составил всего 164г/кг. Максимальная мощность этого мотора 205л.с. или 151кВт при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет внушительные 420 Ньютонов и достигается уже при 1500об/мин. и не скисает до 3200 оборотов. С этим движком, так же, в паре трудится шести-ступенчатый автомат с системой полного привода AWD. Топливная экономичность, по паспорту, 9,3л солярки в городском цикле. Дизель оборудован системой предпускового обогревателя, которым можно управлять через бортовой компьютер. Для тех водителей, которым полный привод не важен, для любителей механики и сторонников экономичной бензиновой езды – предлагается новая двушка с многоточечным впрыском. Четырёх цилиндровый мотор с пятью клапанами на цилиндр, объёмом 1999 см3 , выдаёт 203 высокотехнологичных лошади, или 149 кВт, при 6000 об/мин. Крутящий момент, внушительные 300 Нм, при 1750-4000 оборотах в минуту. Расход топлива обещан в пределах 8 л. на сотню. Volvo всё время совершенствует свои системы безопасности, в этом философия Volvo. Так и на этот раз, имеются инновационные решения. CWFAB – это новая система безопасности, которая призвана останавливать новый Volvo, когда сканер обнаруживает препятствие похожее на человека. Система «City Safety» теперь входит в базовое оснащение нового Volvo S60. Driver Support – это комплекс безопасности, в который входит адаптивный круиз контроль AAC. В опциях, появились передние камеры, способные заглядывать за поворот. Система Blis уже знакома поклонникам Volvo. Всеми этими функциями можно управлять через компьютер Volvo Driver Control. Звук в новой S60, тоже прокачан. Premium Sound - выдаёт 650 ватт звука из 12-ти акустических компонентов и оборудован 7-ми дюймовым DVD дисплеем, а так же-технологией MultEQ от компании Audyssey Laboratories, которая призвана оптимизировать звук и фирменной навигационной системой RTI с атласом Navteq и возможностью установки системы Volvo on call, которая способна сама позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Для того, что бы пассажиры чувствовали себя более комфортно, климат-контроль ECC оснащён системой контроля качества воздуха IAQS и системой чистый воздух CZIP. Можно оборудовать свой Volvo интеллектуальным ключом с ДУ и доступом в автомобиль «без ключа» и старта «без ключа». Эта система позволяет получать обратную связь от автомобиля и проверять его состояние дистанционно. В числе оборудования есть активные ксеноновые фары Dual Xenon ABL, которые способны «заглядывать» за поворот. На выбор предлагается четыре варианта комплектации, отделки салона и набора базового оборудования: Base, +Kinetic, +Momentum, +Summum. Даже в самой простой комплектации Base-Volvo очень хорошо оснащён. В Kinetic добавляются литые диски, круиз, подогрев сидений и задний подлокотник. В Momentum ещё более лучшая отделка и литые диски с другим рисунком, а так же боковые зеркала с подсветкой и функцией складывания, внутрисалонное самозатемняющееся зеркало, датчики света и дождя, а так же - прокачанный звук High performance с технологией Blutooth. В Summum добавится кожаный салон с электроприводом сидений, с памятью сидений и зеркал, активный ксенон с омывателем фар и «туманки» в хроме. Но это ещё не всё, как у настоящего Premium бренда невероятно много вариантов персонализации отделки и выбор дополнительного оборудования. ![]() ![]() ![]() ![]() PS: С нетерпением жду тест-драйва. Копирование этого текста возможно только со ссылкой на наш сайт! |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
НОВЫЙ VOLVO S60: БЕЗОПАСНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ КРАСИВОЙ
Volvo Cars представляет новый Volvo S60 и занимает уверенные позиции в одном из самых конкурентных сегментов рынка – в сегменте CD Premium. ![]() ![]() «Конкуренция на этом рынке предельно острая, и покупатели хорошо осознают, что им нужно. Мы делаем упор на эмоциональный аспект, спортивный дизайн и ходовые качества. Успех в этом сегменте рынка имеет огромное значение для имиджа производителя, и мы уверены, что новый S60 будет одним из сильных игроков на этом поле», – подчеркнул Стефан Одел. Превосходное сочетание: стиль купе и задние двери Новый S60 более спортивен и динамичен по сравнению с предыдущими моделями Volvo. Тем не менее, этот автомобиль демонстрирует наилучшие достижения скандинавского дизайна. Самый динамичный автомобиль за всю историю Volvo Новый S60 предлагает исключительные ходовые качества – это, без сомнения, самый динамичный автомобиль, который когда-либо был представлен компанией Volvo. «Цель этого проекта заключалась в разработке шасси, используя весь накопленный опыт Volvo. Мы можем заявить, что нам удалось выйти на такой уровень, который прежде был недоступен», – заверил Стефан Селквист (Stefan Sallqvist), ответственный за разработку шасси нового S60. Утонченность и продуманность в каждой детали «Мы стремились обеспечить комфорт, применяя совершенно новый подход. Динамичное шасси отличается быстрыми и четкими реакциями, гарантируя превосходное управление. В то же время сохраняется высокий комфорт в движении», – пояснил Стефан Селквист. В процессе разработки шасси группа экспертов руководствовалась целостным подходом, внося изменения и дорабатывая практически каждый элемент шасси, от которого зависят ходовые качества автомобиля. Новый автомобиль Volvo обладает отличной системой управления, более жесткими пружинами и стойками, заметно отличаясь от любой предыдущей модели Volvo. Система управления полным приводом AWD была модифицирована, что позволило полноприводным вариантам нового Volvo S60 максимально использовать ресурсы нового шасси. Первый седан с передовой системой стабилизации Динамичное шасси нового Volvo S60 поддерживается целым рядом электронных систем, и такое сочетание позволило улучшить спортивный настрой и управление автомобилем. Volvo S60 – это первый на рынке седан, который включает Передовую систему стабилизации (Advanced Stability Control). Благодаря новому датчику, измеряющему угол крена, система может на самой ранней стадии обнаружить тенденцию к заносу. В результате система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC может раньше вступить в дело и внести коррективы с большей точностью. Передовая система стабилизации значительно улучшает управление автомобилем, позволяя контролировать поперечные силы, воздействующие на автомобиль, что в свою очередь улучшает процесс управления и позволяет более четко выполнять резкие маневры. Эксклюзивная отделка салона В отделке нового S60 Volvo Cars предлагает совершенно новый уровень качества. Дизайнеры Volvo Cars сумели обеспечить уникальное сочетание традиционно строгого скандинавского стиля, эмоционального настроя, контрастных цветов и материалов. Салон нового S60 не только выдержан в спортивном стиле, но предлагает водителю самые передовые решения, облегчающие управление автомобилем. Система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения представляет собой настоящий прорыв в области активных систем безопасности. Благодаря этой технологии, автомобиль может вовремя обнаружить пешехода, проходящего по дороге перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель вовремя не реагирует на предупреждения, система произведет торможение в автоматическом режиме. Предотвращение наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч В случае вероятности наезда на пешехода – водителя предупреждает звуковая сигнализация, а на лобовом стекле отражается мигающий сигнал. Одновременно происходит подготовка тормозной системы автомобиля для экстренного торможения. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме. ![]() Шведская Volvo разработала фронтальную видеокамеру с передачей картинки справа и слева по ходу движения. Она крепится на решетке радиатора и позволяет водителю лучше сориентироваться при выезде на проезжую часть. Камера передает на экран центральной консоли сразу два изображения ситуации на улице. Изображения развернуты друг относительно друга на 180 градусов и совмещены в одну картинку. Новинка заявлена как опция для моделей S60, V60 и XC60, а со следующего года будет доступна на машинах V70, XC70 и S80. Стоимость самой системы - 505 евро. ![]() Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения позволяет избежать наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч в случае, если водитель не предпринимает вовремя необходимые меры. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения. Столкновение на менее высокой скорости позволяет избежать серьезных травм, наносимых пешеходу. Например, если системе обнаружения пешеходов удалось снизить скорость с 50 до 25 км/ч, то риск смертельного исхода снижается на 20 процентов, а в некоторых случаях до 85 процентов. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Тюнеры из немецого ателье Heico Sportiv поделились своими планами на ближайшее будущее, в которые входит выпуск пакета доработок для нового Volvo S60, чтобы придать автомобилю более спортвный вид.
Судя по опубликованным скетчам, тюнинговый Volvo S60 получит агрессивный аэродинамический обвес с обновленным передним бампером, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, а также спойлер. ![]() Конечно, не обойдется без установки стильных легкосплавных колес, а также планируется доработать подвеску и силовой агрегат, увеличив его отдачу до 325 л.с. Не последнюю роль в этом должна сыграть новая система выпуска, котору выдают четыре круглых патрубка. ![]() (allcarz.ru) |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
В конце июля специалисты из ателье Heico Sportiv анонсировали тюнинг-пакет для Volvo S60. И вот наконец он представлен официально.
Новый седан S60 получил передний спойлер, заднюю юбку с имитацией диффузора и агрессивные патрубки системы выпуска, которых может быть либо два, либо четыре. Также клиентам предлагаются стильные диски VOLUTION, доступные радиусом от 18 до 20 дюймов, а в салоне – алюминиевые педали и алюминиевая ручка переключения передач. ![]() С точки зрения производительности, тюнеры из Heico Sportiv предлагают перепрограммирование электронного блока ECU для двигателей в модификациях 2.0T и T6. Благодаря внесенным изменениям, версия 2.0T выдает 293 л.с. и 350 Нм крутящего момента, что на на 46 “лошадок” и 50 Нм больше, чем у стандартной версии этого агрегата. А более мощная версия T6 в доработанном варианте сможет похвастать отдачей в 326 л.с. и 460 Нм. С таким мотором тюнинговый седан Volvo S60 стартует с места до сотни за 5,8 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Стоимость доработок пока не называется, но известно, что аксессуары будут доступны для заказа с 18 сентября текущего года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (allcarz.ru) |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
На прошедшей неделе компания Вольво устроила в Швеции презентацию свой инновационной системы, автоматически тормозящей автомобиль при возникновении препятствия перед ним. Впервые эта система появится на новом Volvo S60.
Десятки журналистов со всего мира внимательно следили за демонстрационным заездом, в ходе которого Вольво S60 должен был самостоятельно затормозить перед стоящим впереди грузовиком. ![]() Автомобиль разогнался до 48 км/ч и… врезался в грузовик, система аварийного торможения не сработала должным образом. Позже представители Volvo выяснили, что на автомобиле случилась проблема с аккумулятором, а механики, которые готовили демонстрационный автомобиль, за этим не уследили. (allcarz.ru) |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
В авто+ тестировали новую шиисятку, 10 раз пытались сбить стоящую фигуру маникена, дважды наехали на манекена. Система вспомогательная, очень удобная, но это не заменяет водителя. Конечно, её ещё будут совершенствовать, но по прежнему, нужно быть вежливым и внимательным на дороге.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |