Добро пожаловать,
Гость
|
VOLVO CAR CORPORATION - ЛИДЕР В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. С 2000 ГОДА РИСКИ ПОЛУЧИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ В АВТОМОБИЛЯХ VOLVO СНИЗИЛИСЬ НА 50 ПРОЦЕНТОВ
За прошедший год было проведено несколько независимых исследований, которые еще раз подтвердили стремление Volvo Car Corporation создавать самые безопасные автомобили в мире. Результаты, полученные в ходе испытаний, совсем не удивили экспертов по безопасности Volvo Car Corporation. "Мы ведем нашу собственную базу данных ДТП, которая показывает, что риск получить повреждения в наших последних моделях автомобилей сократился с 2000 года примерно на 50 процентов. Мы разрабатываем новые технологии, которые позволят и далее сократить такие риски", - отметил Томас Броберг (Thomas Broberg), старший эксперт по безопасности в Volvo Car Corporation. В Volvo Car Corporation разрабатывают системы безопасности, исходя из знаний, полученных в процессе изучения ДТП в реальных условиях: более 40 лет в компании работает Группа по исследованию ДТП. "Целостный подход и изучение ситуаций в реальной жизни на дорогах всегда были в основе нашей работы по созданию систем безопасности. Наша огромная база данных, которая пополняется информацией, получаемой с мест реальных ДТП, помогает нам сосредоточиться на тех аспектах, где новые технологии способны обеспечить наиболее ощутимые результаты при эксплуатации автомобиля в реальных условиях", - сказал Томас Броберг. Системы автоматического торможения сокращают количество ДТП Эффективность подхода в разработке систем безопасности Volvo Car Corporation была подтверждена недавно проведенными исследованиями. Ранее в этом году преимущества системы City Safety были отмечены в докладе Страхового института дорожной безопасности IIHS. Согласно докладу IIHS применение этой технологии позволяет на 22 процента сократить риски столкновений. Подобное исследование, проведенное шведской страховой компанией Volvia, также показывает, что автомобили Volvo, оборудованные системой автоматического торможения, на 22 процента реже попадают в столкновения, связанные с наездом на впереди идущий автомобиль, чем транспортные средства, на которых такая система безопасности отсутствует. По данным окончательного отчета о результатах проведения исследовательских проектов EuroFOT адаптивный круиз контроль и система предупреждения столкновений сокращают вероятность наезда на автомобиль впереди на трассе до 42 процентов. Лучшие показатели по результатам испытаний Эффективность целостного подхода Volvo к обеспечению безопасности подтверждают недавно проведенные независимые краш-тесты. Согласно последнему отчету Страхового института дорожной безопасности IIHS модель Volvo S60 получила наилучший рейтинг по результатам нового частичного фронтального краш-теста на скорости 40 миль/час (64 км/ч). В прошлом году пять моделей Volvo, включая C30, S60, S80, XC60 и XC90, заработали высший рейтинг Top Safety Pick Страхового института дорожной безопасности IIHS. Помощь водителю Будущие технологии включают совершенствование существующих систем безопасности, а также разработку новых решений. В настоящее время исследования в Volvo Car Corporation нацелены на три основных области: Система автономной поддержки водителя получает данные с камеры и радара, обеспечивая автоматическое движение автомобиля за автомобилем впереди в медленно идущем потоке. Система помощи для проезда перекрестков предупреждает водителя и осуществляет автоматическое торможение, когда того требует ситуация на дороге. Система обнаружения животных на дороге призвана обнаружить и автоматически применить торможение в случае обнаружения на дороге больших животных, таких, как лоси и олени. Революционные решения безопасности в новом Volvo V40 |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
VOLVO CAR CORPORATION СТРЕМИТСЯ ЗАНЯТЬ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ РАЗРАБОТЧИКОВ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОНОМНОГО ДВИЖЕНИЯ
Переход к системам автономного управления, к автомобилям, которые самостоятельно осуществляют управление движением - следующий важный этап для Volvo Car Corporation на пути создания самых безопасных автомобилей в мире. Автономное передвижение предоставляет водителю свободу. Оно дает возможность безопасно заниматься другими делами, например, отправлять текстовые сообщения или читать книгу, пока автомобиль самостоятельно осуществляет поездку. В первую очередь Volvo Car Corporation сосредоточена на разработке технологии автономного движения в медленном потоке. В дальнейшей перспективе будут созданы системы для движения транспортных средств в караванах по автомагистралям. "Наша цель - выйти в лидеры в области автономного управления автомобилем. Мы не останавливаемся на концептуальных разработках и первыми предлагаем эти технологии клиентам. Сделав эти системы достаточно надежными для применения на дорогах общественного пользования, мы сможем повысить доверие клиентов к автомобилям, способным самостоятельно осуществлять поездку", - рассказывает Маркус Ротхофф (Marcus Rothoff), менеджер по продукции и системам поддержки водителя в Volvo Car Corporation. Автономное управление, когда автомобиль при минимальной помощи со стороны человека осуществляет контроль рулевой системы, ускорения и/или автоматического торможения, уже присутствует в современном мире транспортных систем. "Едва ли сегодня кто-то задумывается над тем, что в самолете есть автопилот. Однако многим покажется просто революционной концепция автомобиля, который самостоятельно едет, в то время как водитель спокойно читает книгу", - считает Маркус Ротхофф. Положительная реакция клиентов Volvo Car Corporation стремится создавать автомобили, ориентированные на нужды людей, поэтому компания изучает мнение аудитории об автомобилях, способных осуществлять самостоятельное управление движением. По результатам недавно проведенных исследований почти половина респондентов заявила, что они бы чувствовали себя комфортно в автомобиле, который самостоятельно контролирует процесс движения (Accenture 2011). Почти 50 процентов водителей в возрасте 18-37 лет обязательно/с большой вероятностью приобрели бы автомобиль с системой полного автономного управления (J.D. Power 2012). В 2011 году Volvo Car Corporation пригласила владельцев автомобилей класса "премиум" оценить будущие технологии поддержки водителя на полигоне компании. Один из приглашенных так охарактеризовал новую технологию: "Это идеальная система поддержки водителя на автобане. Это как раз та технология, которая позволила бы мне спокойно читать в автомобиле". По данным исследований клиенты из числа молодых водителей готовы были бы платить за систему, способную помочь водителю, если он вынужден постоянно отвлекаться на получение и отправку текстовых сообщений. Технология автономного управления автомобилем позволит безопасно отправлять SMS, обновлять статус в сети Facebook или читать книгу, находясь за рулем автомобиля. Необходимость привлечь молодых покупателей Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), Президент Volvo Car Corporation, отметил в своей речи на конференции Automotive News Europe Conference в Монако, что для успешного развития автомобильным компаниям необходимо привлечь внимание молодого поколения покупателей. "Молодые люди смотрят на автомобили иначе, совсем не с тех традиционных позиций, с которых смотрели на автомобили мы, их родители. Если мы воспринимаем водительское сиденье как символ свободы передвижения, то они рассматривают автомобиль, как ограничение для выхода в Сеть. Причем многие из них считают, что быть в постоянном контакте намного важнее, чем обладать водительскими правами и автомобилем, - сказал Стефан Джейкоби. - Такой подход открывает для Volvo Car Corporation огромные возможности: мы должны разрабатывать интеллектуальные автомобили, которые способны взять на себя управление и предоставить водителю свободу заниматься другими делами. Лично я уверен, что большинство будущих владельцев автомобилей даже и думать не будут о покупке автомобиля, если он не будет оборудован автономными системами управления". Другие преимущества Возможность для водителя отвлечься от управления автомобилем и заняться другими делами предлагает ряд важных преимуществ: В процессе автономного движения вероятность столкновений и получений травм сводится к нулю. В определенных ситуациях автономное движение позволяет сократить расход топлива до 50 процентов. За счет улучшения транспортных потоков автономное движение способно сократить время в пути. "Разработка автономных систем управления является важным аспектом на пути реализации нашей стратегии создания автомобилей, которые совсем не будут попадать в ДТП. Наши существующие системы, включая систему автоматического торможения, контроля полосы движения и адаптивный круиз-контроль, можно описать как первый шаг на пути создания систем автономного движения. Теперь мы переходим к разработке технологий, которые приближают нас к реализации автономного управления движением в нормальных ситуациях на дороге", - отметил Маркус Ротхофф. Автономное движение в транспортных заторах Один из проектов, который Volvo Car Corporation разрабатывает в настоящее время, предусматривает создание системы, позволяющей автомобилю в автономном режиме двигаться в медленно идущем транспортном потоке. "Это в значительной степени позволит облегчить жизнь водителя. Первое поколение этой передовой технологии предусматривает автономное движение в медленно движущемся потоке. Автомобиль следует за впереди идущим автомобилем в пределах одной полосы. Однако, ответственность всегда лежит на водителе. Водитель в любое время может взять управление автомобилем на себя", - подтвердил Маркус Ротхофф. Караваны на автомагистралях Европейский проект SARTRE (безопасное и экологически ориентированное движение в караване) предусматривает разработку технологии, позволяющей водителю не держать руки на рулевом колесе и не следить за дорогой в длительных поездках по автомагистралям. Volvo Car Corporation была единственным автопроизводителем, участвующим в проекте, который был успешно завершен в 2012 году. Караван в рамках проекта SARTRE включает ведущий грузовой автомобиль, за которым в автономном режиме следуют четыре автомобиля на скорости до 90 км/ч. В некоторых ситуациях расстояние между автомобилями не превышает четырех метров. "Движение в караване предлагает два важных преимущества. Вы находитесь за рулем собственного автомобиля и в тоже время вы можете делать все, что вы могли бы делать, находясь в общественном транспорте", - рассказывает Эрик Коэлинг (Erik Coelingh), технический специалист Volvo Car Corporation. Автомобиль, самостоятельно осуществляющий парковку В Volvo Car Corporation разрабатывают и другие технологии автономного движения автомобилей. Представьте себе: вы подъезжаете к въезду на парковку у аэропорта, выходите из автомобиля, и автомобиль самостоятельно въезжает на свободное место. Или, ваша машина едет по закрытой территории, например, по сафари-парку, а Вы, вместо управления автомобилем, фотографируете львов. "Для успешной реализации систем автономного движения на закрытых территориях или дорогах общественного пользования необходимо сотрудничество с другими заинтересованными сторонами. Также необходимо разрешить ряд законодательных вопросов, - считает Маркус Ротхофф. - Но мы уверены: автономное управление позволит людям совершенно иначе воспринимать автомобиль. И мы намерены не останавливаться на уровне концептуального развития этих технологий, мы стремимся довести эти технологии до клиентов". Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
VOLVO CAR GROUP ПРИНИМАЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА В КИТАЙСКО-ШВЕДСКОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ЦЕНТРЕ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Представители Volvo Car Group (Volvo Cars) приняли участие в официальной церемонии открытия китайско-шведского исследовательского центра дорожной безопасности в Пекине (Китай) 18 декабря. Volvo Cars принимала активное участие в создании исследовательского центра - в течение многих лет Volvo Cars является лидером автомобильной отрасли в сфере исследований и разработки инновационных решений безопасности. Кроме Volvo Cars в реализации этого проекта приняли участие Чалмерский технологический институт (Гетеборг, Volvo Group), Автодорожный исследовательский институт при Министерстве транспорта Китая и Университет Тунцзи (Шанхай). Правительства Швеции и Китая также будут способствовать финансированию исследовательского центра. Китай является самым крупным автомобильным рынком и быстро преобразуется в общество, которое не может развиваться без автомобилей, поэтому проблемы дорожной безопасности оказываются в центре внимания китайского правительства и общественности. В апреле 2012 года во время посещения Швеции бывшим премьер-министром Китая Вэнь Цзыбао правительства Швеции и Китая подписали Меморандум о намерениях, предусматривающий сотрудничество в области исследований. Затем в мае 2012 года был подписан Меморандум о взаимопонимании. Базирующийся в Пекине исследовательский центр ориентирован на ряд областей, включая улучшение дорожной безопасности в Швеции и Китае, а также будет способствовать обмену технологиями и знаниями между двумя странами. Центр будет оказывать поддержку правительствам в принятии решений по проблемам дорожной безопасности и разработки платформ для исследований, необходимых для совершенствования безопасности на дорогах. Ханс Нит (Hans Nyth), который сегодня является директором Центра по безопасности Volvo Cars, вступит в должность директора Исследовательского центра уже в I кв. 2013 года. "Это большая честь для Volvo Cars быть партнером этого проекта. Мы всегда стремились совершенствовать уровень безопасности на дорогах и в автомобилях, и мы являемся мировым лидером в этой области. Мы направляем огромные ресурсы с целью постоянного повышения безопасности наших автомобилей, и мы внедряем многочисленные инновационные решения, включая самую последнюю технологию - подушку безопасности для пешехода, которая устанавливается в нашей новой модели Volvo V40 Cross Country. Я очень рад, что благодаря участию в этом проекте мы еще раз можем продемонстрировать наше мировое лидерство в области дорожной безопасности", - отметил Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. Наследие Volvo в области безопасности В течение многих лет VolvoCars является лидером автомобильной отрасли в сфере разработок и внедрения инновационных решений безопасности, включая такие революционные системы, как трехточечный ремень безопасности, система защиты от плетевых травм (WHIPS), каталитические нейтрализаторы, подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, безопасные сиденья для детей и системы защиты от бокового удара. В числе недавно предложенных компанией технологий безопасности система CitySafety, система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения и системы предупреждения столкновений. Сегодня можно с уверенностью сказать, что каждый автомобиль в мире оборудован одной или несколькими технологиями безопасности, которые были разработаны в VolvoCars. С 70-х годов Volvo осуществляет передовые исследования дорожных происшествий в своем центре в Гетеборге (Швеция). В Volvo создана уникальная база данных, в которой содержится информация о более чем 40 000 ДТП, а результаты, полученные в ходе исследования ДТП, находят применение в процессе разработки новых автомобилей. В 2000 году Volvo открыла самый передовой в мире центр для проведения краш-тестов - Центр по безопасности VolvoCars, где моделируются различные типы столкновений, позволяющие получить важную информацию для разработки ведущих технологий безопасности. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВНЕШНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ
Volvo Car Group (Volvo Cars) известна во всем мире, как безоговорочный лидер автомобильной отрасли в сфере безопасности. Сегодня компания представляет новую технологию безопасности мирового уровня - Внешнюю систему защиты автомобиля (EnVeloP). Новая система безопасности выходит на рынок всего год спустя после демонстрации на примере нового Volvo V40 Сross Country первой в мире подушки безопасности для пешеходов. Внешняя система защиты автомобиля представлена небольшим контейнером, устанавливаемым на крыше автомобиля. В контейнере находится уложенный при помощи вакуумной вытяжки шар из материала подобного тому, который используется для производства современных подушек безопасности. Если столкновение становится неизбежным с другим автомобилем, любым препятствием на дороге или даже в случае контакта с поверхностью водного объекта, шар раскрывается в мгновение ока и обволакивает автомобиль. Благодаря полному охвату автомобиля новая система защиты сводит к минимуму повреждения автомобиля и находящихся внутри людей. У Volvo Cars богатая история разработки инновационных систем безопасности - компания неоднократно представляла миру революционные технологии безопасности. Благодаря внешней системе защиты автомобиля Volvo Cars расширяет диапазон передовых решений в области безопасности и выходит на качественно новый уровень. "Многие годы мы думали, как повысить безопасность наших автомобилей. Подушка безопасности играла ключевую роль в этих исследованиях", - говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), старший технический консультант по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars. "Новая технология безопасности олицетворяет философию Volvo - Designed Around You. И мы решили в буквальном смысле реализовать нашу стратегию "Designed Around You". Мы не стали искать новые места внутри автомобиля, где можно разместить дополнительные подушки безопасности. Мы просто задались вопросом: почему бы не предложить систему по принципу подушки безопасности для защиты всего автомобиля?" В настоящее время Внешняя система защиты автомобиля проходит испытания, но в Volvo Cars уже сегодня рассматривают возможности интеграции нового решения безопасности в будущих автомобилях Volvo. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Предприятие Volvo Cars в Торсланде становится первым климатически нейтральным автомобильным заводом компании
Сегодня Volvo Cars значительно продвинулась к достижению своей цели — сделать всю свою производственную сеть климатически нейтральной к 2025 году — и объявила, что завод Volvo Cars в шведском городе Торсланда стал первым автомобилестроительным предприятием компании, достигшим полностью климатически нейтрального статуса. Завод в Торсланде стал вторым в производственной сети Volvo Cars, получившим такой статус после того, как двигателестроительный завод Шёвде в Швеции стал климатически нейтральным в 2018 году. Volvo Cars считает производственную площадку полностью климатически нейтральной, если не регистрирует увеличения выбросов парниковых газов в атмосферу в результате использования на заводе электричества и отопления. Предприятие в Торсланде, старейшее в компании, с 2008 года использует климатически нейтральную электроэнергию. Теперь здесь также климатически нейтральное отопление. Половина тепла на заводе производится за счет биогаза, а другая половина в основном поступает из централизованной сети, где используются излишки тепла из промышленности. «Получение автомобильным заводом в Торсланде статуса климатически нейтрального — важное достижение, — комментирует Хавьер Варела, руководитель отдела промышленных операций и качества Volvo Cars. — Мы стремимся сделать всю производственную сеть климатически нейтральной к 2025 году. Данный шаг подтверждает серьезность наших планов последовательного уменьшения влияния на окружающую среду». Помимо того, что завод в Торсланде становится климатически нейтральным, на нем также постоянно сокращается количество потребляемой энергии. Целенаправленные улучшения производственных процессов в течение 2020 года привели к экономии энергии почти в 7000 мегаватт-часов (МВт·ч) в год, что эквивалентно потреблению энергии более чем 450 шведскими домохозяйствами. В ближайшие годы завод также планирует дополнительно повысить эффективность систем освещения и отопления, что должно привести к дополнительной ежегодной экономии энергии примерно на 20 000 МВт·ч к 2023 году. Эта экономия является частью более широких амбиций Volvo Cars по снижению потребления энергии в своей производственной сети к 2025 году на 30% в расчете на один произведенный автомобиль. Для достижения Volvo Cars поставленных целей по обеспечению климатически нейтральной производственной деятельности ей необходима полная поддержка местных партнеров в правительстве и бизнесе для получения доступа к электричеству и отоплению, не влияющим на климат. Кроме того, компания будет развивать собственные мощности по производству электроэнергии из возобновляемых источников. Цель Volvo Cars по построению климатически нейтральной производственной сети является частью глобального климатического плана компании — одного из самых амбициозных в отрасли, — ключевым элементом которого является стремление электрифицировать весь свой модельный ряд. При этом план выходит за рамки ликвидации выхлопных газов с помощью перехода на чистые электромобили, помимо этого он включает в себя решение проблемы углеродных выбросов во всей деятельности компании, в том числе в ее цепочке поставок, а также переработку и повторное использование материалов по принципам экономики замкнутого цикла. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|