Добро пожаловать,
Гость
|
IntelliChoice и AutoPacific присудили Volvo C30 победу в категории "Самый привлекательный автомобиль" среди премиум брендов.
Роклей, штат Нью-Джерси (23 сентября 2010) – Volvo C30 удостоен премии "2010 Motorist Choice Award" по результатам оценки удовлетворенности владельцев и общей стоимости владения в категории "Самый привлекательный автомобиль" среди премиум брендов. Премию присудил известный автомобильный сайт IntelliChoice совместно с фирмой AutoPacific, осуществляющей исследования автомобильного рынка. Награда "Motorist Choice Award" присуждается на основании опроса 42.000 владельцев автомобилей. Анализ полученных данных позволяет выработать рекомендации для потенциальных клиентов, обеспечив соответствие индивидуальному жизненному стилю и выделяемым на покупку автомобиля средствам. Для принятия решения о присуждении награды были объединены данные IntelliChoice о стоимости владения и информация об уровне удовлетворенности владельцев автомобилей, которую предоставила фирма AutoPacific на основании опроса владельцев новых автомобилей и легких грузовиков. "Эта награда демонстрирует стремление Volvo не только создавать автомобили, которые занимают лидирующие позиции в отрасли по уровню безопасности, но которые предназначены для людей, испытывающих гордость за свои автомобили. Volvo C30 действительно выглядит уникально, выделяясь на общем фоне. Эта награда очень важна для нас, потому что – это награда непосредственно от наших клиентов", - подчеркнул Арт Батталия (Art Battaglia), менеджер Volvo по разработке жизненного цикла, бизнес направлений и стратегии бренда. Volvo C30 настолько же превосходен в управлении, насколько красиво выглядит. Отличные динамичные качества и двигатели с турбо нагнетателями гарантируют незабываемые ощущения за рулем. Версии C30 T5 и C30 R-Design поставляются с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбо нагнетателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 236НМ. Но несмотря на революционный стиль и высокую мощность это настоящий Volvo, воплотивший в себе все основные технологии безопасности, подтверждая позиции лидерства Volvo в области автомобильной безопасности. Ранее компания IntelliChoice присудила Volvo C30 награду "2009 SmartChoice Award", по достоинству оценив параметры стоимости владения Volvo C30 в категории компактных автомобилей класса люкс. О североамериканском подразделении Volvo Cars: Компания Volvo Cars of North America, LLC (VCNA) является дочерним предприятием Volvo Car Corporation (Гетеборг, Швеция). Североамериканское подразделение Volvo осуществляет маркетинг, продажи, поставки запасных частей, обслуживание и обучение компаний по розничным продажам автомобилей Volvo на территории США, а также контролирует деятельность Volvo на территории Канады. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
у меня нос приподнялся от пола примерно см. на 10:)
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Да, Вольво С30 - яркая, имиджевая, стильная, динамичная машина |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТЕСТ ЭЛЕКТРОКАРА VOLVO C30 ELECTRIC: "ЕДЕТ КЛАССНО!"
В Москве состоялся первый российский тест-драйв серийного электромобиля от VOLVO - C30 Electric. Российские журналисты высоко оценили динамические характеристики VOLVO С30 Electric, способного проехать до 150 километров на одной зарядке. 23 августа 2011 г. в московском ресторане TATLER CLUB состоялась пресс-конференция, посвященная первому российскому тест-драйву электрокара VOLVO C30 Electric. Согласно экологической тематике мероприятия, веранда ресторана на один день превратилась в зеленый сад с настоящим альпийским газоном и уютно окутанный различными растениями. Для презентация электромобиля в Москву приехал Президент подразделения по разработке специальных автомобилей Volvo Cars Special Vehicles Леннарт Стегланд, Он в подробностях рассказал об уникальных особенностях электрокара Volvo C30 Electric и ответил на вопросы журналистов. После пресс-конференции все желающие смогли протестировать автомобили по специальному маршруту, проложенному от гостиницы "Украина" по близлежащей набережной. "Едет классно!" - так отозвался о VOLVO С30 Electric в своей программе на радиостанции "Эхо Москвы" известный автомобильный журналист Александр Пикуленко. И другие журналисты также смогли убедиться, что Volvo C30 Electric - это прекрасно оборудованный, комфортный, спортивный и безопасный автомобиль, который по этим параметрам ничем не отличается от стандартной модели Volvo C30. При этом электрокар, способный преодолеть до 150 километров без подзарядки, с нулевым выбросом двуокиси углерода, поразил своими динамическими характеристиками - до 50 км\ч он разгоняется всего за 4 секунды! А максимальная скорость автомобиля - 130 км/ч. На автомобиле установлен электромотор мощностью 111 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Аккумуляторные батареи размещаются в том месте, где обычно устанавливается топливный бак, а также в специально оборудованной нише в центральном туннеле. В результате удалось сохранить нетронутым багажное отделение. На глазах у журналистов специалисты Volvo Cars подключили Volvo C30 Electric к обычной розетке и продемонстрировали тем самым, что зарядка аккумуляторов может уверенно осуществляться от российской электросети. Для полной зарядки требуется около 7 часов, а при применении разрабатываемой в настоящее время системы индукционной зарядки, полностью «заправить» батарею емкостью 24 кВт-ч, которая установлена на модели Volvo C30 Electric, можно будет менее чем за полтора часа. Прямо на пресс-конференции журналисты подсчитали, что одна зарядка Volvo C30 Electric в ночное время сегодня обойдется москвичу приблизительно в 22 рубля. Таким образом экономия денег на "топливо" на 100 километров пути составит более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным автомобилем с бензиновым двигателем. Volvo C30 Electric оборудован тремя климатическими установками: для салона, для комплекта батарей, а также для мотора и силовой электроники. Кабину Volvo C30 Electric обогревает/охлаждает специальная система климат-контроля, которая, работая на биоэтаноле, позволяет экономить энергию аккумуляторов. Производство Volvo C30 Electric осуществляется на обычном конвейере на заводе в городе Гент. Затем кузова отправляются в Гетеборг, где происходит установка электромоторов, аккумуляторных батарей и других электронных систем. С осени 2010 года экспертами Volvo Car Corporation проводились испытания парка электрокаров из 50 автомобилей. "Мы должны были убедиться в том, что C30 Electric работает так, как мы планировали - во время движения, парковки, подзарядки батарей, в разных климатических условиях. Северная часть Швеции для подобных тестов - идеальное место", - рассказал Леннарт Стегланд, президент подразделения по разработке специальных автомобилей Volvo Cars Special Vehicles. Проект по созданию электромобиля Volvo C30 Electric является частью широкомасштабной стратегии электрификации, которую Volvo Car Corporation реализует в ближайшие годы. До конца 2012 года планируется произвести около 250 автомобилей. Электромобили будут поставляться клиентам в европейских странах - в Швеции, Бельгии, Нидерландах и Норвегии. Volvo C30 Electric обладает всеми качествами необходимыми для того, чтобы комфортно существовать на дорогах России - автомобиль прошел комплексные испытания на севере Швеции. "Мы убедились, что C30 Electric прекрасно работает в зимних условиях", - отметил Леннарт Стегланд. В настоящее время Volvo Cars проводит маркетинговое исследование российского рынка и рассматривает вопрос о возможном старте продаж модели в России. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
ОБНОВЛЕННЫЙ VOLVO C30 ELECTRIC: ЗАРЯДКА ЗА 1,5 ЧАСА И 164 КМ ПУТИ
Volvo продолжает совершенствовать электромобили, улучшая параметры ускорения и повышая комфорт для пользователей: сотрудничество Volvo Cars и Siemens позволило обеспечить разгон с места до 70 км/ч всего за 5.9 секунды и снизить время полной зарядки до 1.5 часов. Летом 2013 года 100 обновленных электромобилей Volvo C30 Electric будут предложены по лизинговой программе клиентам в Европе. В будущем уникальные технологические решения смогут быть реализованы во всех моделях электромобилей по мере того, как Volvo развивает свои технологии электрификации. Новый электромотор Siemens выдает максимальную мощность 89 кВт (120 л.с.) и крутящий момент 250 Нм. На ускорение с места до 70 км/ч потребуется всего 5.9 секунды. "Мы предлагаем инновационную систему быстрой зарядки батареи, что позволит заметно увеличить время каждодневного использования автомобиля и количество километров, пройденных на электротяге. Значительно улучшится стоимость владения: теперь пользователь сможет проехать за день больше километров, которые обойдутся ему дешевле. Всего лишь за 10-минут зарядки автомобиль получает дополнительную энергию, которой хватит, чтобы проехать 20 километров", - говорит Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), вице-президент по системам электрификации Volvo Car Group. Siemens является основным поставщиком комплектующих для электромоторов для разрабатываемой сегодня в Volvo масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая позволит реализовать технологии электрификации во всех моделях - от разных гибридов до автомобилей только на электротяге, и при этом не будет необходимости использовать под новые технологии часть салона или багажного отделения. Инновационное зарядное устройство - впервые в электромобилях! Новое устройство быстрой зарядки 22кВт представляет собой первое в мире устройство, работающее от трехфазного источника тока и отличающееся столь малыми размерами, которые позволяют разместить его в электромобиле. При использовании трехфазного источника тока на зарядку потребуется всего 1.5 часа (полный запас хода 164 км согласно ездовому циклу NEDC). Для сравнения: на зарядку от обычной однофазной электросети 230В потребуется 8-10 часов в зависимости от характеристик тока. "Мы гордимся тем, что мы разработали это уникальное решение. Мы увеличили количество часов для использования автомобиля в течение дня, и тем самым мы сделали важный шаг на пути повышения потребительских качеств электромобилей, которые будут привлекательны как для частного, так и для коммерческого сектора", - считает Леннарт Стегланд. Обновленные Volvo C30 Electric соответствуют таким же высоким стандартам качества и безопасности, как и все другие модели Volvo, включая отличные ездовые характеристики и комфортный климат в салоне независимо от температуры воздуха вне автомобиля. Расходы на топливо заметно снизились и в зависимости от цен на топливо составляют 2/3 от расходов на топливо для обычных автомобилей. "Volvo была и остается производителем автомобилей, ориентированных на человека и его нужды. Мы всегда предлагали лучшие в мире решения безопасности, и теперь в центре нашего внимания динамичные, понятные для водителя электромобили", - добавляет Стегланд. Volvo Car Group и Siemens официально оформили стратегические партнерские отношения в августе 2011 года, цель которых - совместное развитие и продвижение передовых технологий электрификации. "Мы стремимся быть лидерами в сфере технологий электрификации. Эксплуатация новых C30 Electric позволит нам на постоянной основе получать отзывы наших пользователей об используемых технологиях и функциональности электромобилей, что позволит нам совершенствовать технические решения для будущих серийных электромобилей", - уверен Стегланд. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|