Добро пожаловать,
Гость
|
Жду комментариев
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
я не помню что за фото я их подпишу.и их порядок. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Снятие ремня ГРМ:
1. Отключите провод "массы" от аккумуляторной батареи. Отверните крепление кожуха вентилятора ключ 10 и снимите вентилятор. 2. Ослабьте крепление генератора ключ 10,13, насоса гур после чего снимите их приводные ремни. 3. Снимите шкив водяного насоса. 4. Отвернув 4 крепежных болта, снимите, поднимая вверх, крышку приводного ремня.ключи 10,13 5. Для ослабления натяжения ремня отверните гайку натяжного устройства и отожмите монтажкой поддерживающий ролик назад. Заблокируйте пружину в данном положении, вставив 3-мм сверло в шток,. или гвоздик. 6. Отверните 1 крепежный болт и снимите шкив коленчатого вала.ключ на 24+ длинный вот такой вороток.срываем ударом. ![]() 7. Снимите ремень, соблюдая предосторожность, чтобы не повредить его об острые грани. Ремень необходимо заменять каждые 72000 км пробега. Его надо заменять также в случае, если он пропитался маслом, перетерся, а также если он был установлен на автомобиль, находящийся некоторое время на консервации. ![]() 8. перекур :bigboss: Установка ремня ГРМ: 1. Если при снятом ремне приводился в движение коленчатый вал, промежуточный или распределительный вал, то для обеспечения соответствующего положения клапанов и установки моментов зажигания выставьте каждый вал по меткам,:scenic: ![]() а. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка на зубчатом колесе привода ремня совпадала сметкой на передней крышке (в положении "12 часов"). положение о градусов ![]() б. Проверните промежуточный вал таким образом, чтобы точка на зубчатом колесе привода дополнительного вала совпадала сметкой на задней крышке приводного ремня (в положении "4 часа"). точка должна совпасть с риской на пластмассовом кожухе. ![]() в. Проверните распределительный вал таким образом, чтобы метка на зубчатом колесе привода внутреннего ремня совпадала с меткой на передней крышке клапанов (в положении "12 часов"). точка совпала с выступом пластмассового кожуха.:patsak: ![]() 2. Не используя никаких острых приспособлений, установите приводной ремень сначала на зубчатые колеса, а затем на ролик натяжного устройства. На новых ремнях имеются желтые метки. Две линии на приводном ремне должны совпадать сметками на коленчатом валу. Следующая метка должна совпасть сметкой на промежуточном валу. Ослабьте гайку натяжного устройства. При этом пружина сама устранит провисание ремня. Затяните гайку натяжного устройства моментом 5 кг.динамометрическим ключом .:moil: 3. Повернув коленчатый вал по часовой стрелке на 1 полный оборот, убедитесь, что установочные метки по-прежнему совпадают.и клапана не упираются в поршня. при усилие проверте еще раз метки. вращение должно быть свободным без заеданий. 4. Тщательно очистите всю поверхность крышки приводного ремня . Предписанным моментом затяните болты 1кг. 5. Установите шкив водяного насоса, приводные ремни, насос гидроусилителя рулевого привода и генератор. 6. Установите вентилятор . Установите ремни привода агрегатов. Подключите провод "массы" к аккумуляторной батарее. Запустите двигатель и проследите, чтобы не было течей. шумов и скрипов. вроде все.можно пить пиво:drinks: время на работу по замене максимум 2 часа не спеша. по затратам : ремень оригинал 680р. ролик оригинал 1850р. заодно сальник промеж. вала оригинал 380р. сальник колен вала оригинал 510р. прокладка скан- тех 50р. ограждения ремня 270р. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от ANDREY.
|