Добро пожаловать,
Гость
|
Автомобиль с самым большим пробегом продолжит ставить рекорды
Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км). Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, серийный выпуск начался годом позже. Таким образом, в 2011 году P1800 отмечает пятидесятилетие. Модель сошла с конвейера двенадцатью годами позже; всего за это время было выпущено почти 46 тысяч автомобилей. Гордон, в прошлом школьный учитель, а ныне пенсионер, приобрел свой экземпляр в июне 1966 года. Он рассказывает, что автомобиль вызвал у него восторг и что уже в первые 48 часов он проехал около двух тысяч километров. В дальнейшем, проезжая в день не меньше двухсот километров, он за первые десять лет преодолел отметку в 500 000 миль (804 672 километра), а в 1998 году, когда пробег достиг 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км), угодил в книгу рекордов Гиннеса. Двухмиллионную милю (3,2 млн км) он проехал по Таймс-сквер. «Три миллиона миль к семьдесят третьему дню рождения – звучит правдоподобно, – заявил Гордон. – Но мне это будет сделать посложнее, чем автомобилю. Он уже точно доказал, что на это способен, а вот насчет себя я не уверен. Но это был бы прекрасный памятник и инженерному гению Volvo и скрытым возможностям людей моего возраста». так он выглядит ещё бодричком Автор: Валентин Воронков |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
Данный пост , вдохновляет и появляются мысли не мемнять машину через пару лет на другую - более новую volvo , а вдохнуть в свою новую жизнь (как будто только с завода )
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Россиянам запретят ездить на старых машинах Обладание старым автомобилем, вопреки стереотипам, является разорительным только для жителей Японии. В странах Старого света и Северной Америки так называемый «автохлам» должен быть технически исправным, и больше от него ничего не требуется. Владельцы 20- и 30-летних машин не обязаны уплачивать драконовские сборы и налоги, называемые «запретительными». В России ситуация обстоит по-другому: за счастье ездить на Volvo образца 1992 года выпуска, которую не хочется менять на стандартный кредитный автомобиль, уже сегодня приходится платить, и немало. Скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов), вполне возможно, станет еще более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога. Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли. Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу. Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора – вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов. Наиболее разумный механизм, считают эксперты, заключается в том, чтобы навязать новый сбор автопроизводителям и импортерам. Что, к сожалению, приведет к достаточно серьезному повышению цен на новые машины. Но, как полагают те же аналитики, в итоге будет принято другое решение: и за будущую утилизацию своих автомобилей придется платить их собственникам. То есть, это будет своего рода «налог на старость». С другой стороны, Владимир Путин однозначно дал понять, что речь идет именно об автопроизводителях. «Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть. Он (сбор – прим. ред.) должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению», - заявил премьер. Но даже в этом случае, согласно прогнозам специалистов, однозначно здравая и разумная идея превратится не более чем в лишний повод для повышения цен на машины без пробега. А если подержанные иномарки составят им слишком серьезную конкуренцию, уверены перевозчики, то налогом все же обложат и автовладельцев. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
VOLVO САМОГО ИЗВЕСТНОГО В АМЕРИКЕ ВЛАДЕЛЬЦА ПРОЙДЕТ ТРИ МИЛЛИОНА МИЛЬ
Ирв Гордон - известный в Америке обладатель Volvo P1800, который он приобрел еще в 1966 году, намерен поставить непревзойденный рекорд пробега на своем автомобиле. Ирв Гордон известен как путешественник, который проехал неимоверное количество миль и мог не раз обогнуть земной шар. Он завоевал уважение у поколений поклонников автомобилей и теперь собирается совершить феноменальный рекорд: проехать 3.000.000 миль в одном автомобиле — блестящем Volvo P1800 красного цвета 1966 года выпуска. «Я купил мой Volvo P1800 в пятницу и сразу влюбился в него, — вспоминает Гордон. — Я просто не мог остановиться. Это были для меня долгие выходные, и уже в понедельник я приехал к дилеру для обслуживания после пробега в 1.500 миль». Еще в 1966 году, когда он только сел за руль своего автомобиля, Гордон положил начало настоящему движению. Это движение растет, приобретая новых поклонников из числа современных владельцев автомобилей Volvo. Гордон приближается к самому важному этапу своего путешествия, а подразделение Volvo в Северной Америке (VCNA) проводит специальную кампанию, освещая это уникальное событие. Каждый может зайти на сайт 3MillionReasons.com и узнать подробнее о Гордоне, просмотреть карты и фотографии, повествующие о его путешествиях. «Дело не в том, что я приближаюсь к трем миллионам миль. Для меня главное — это все те поездки, из которых складываются три миллиона миль, — говорит Гордон. — У меня не было такой цели: проехать один миллион или два миллиона миль. Я просто наслаждался поездками в моем Volvo, через который я познавал окружающий меня мир». Школьный учитель физики, а сегодня он уже на пенсии, Гордон (73 года) проживает в городе Пачогу (штат Нью-Йорк). На своем красном, блестящем Volvo он проехал 2.99 миллиона миль, и его достижение вошло в Книгу рекордов Гиннеса как «самый большой пробег одного владельца некоммерческого автомобиля». Вы можете более подробно узнать о достижении Гордона на сайте 3millionreasons.com/timeline. Гордон планирует проехать трехмиллионную милю на Аляске в сентябре этого года. Аляска, последний рубеж Америки — это один из штатов США, где Гордон прежде не бывал, и это будет подходящее место для совершения намеченного рекорда. «Проезжая каждую милю в своем Volvo, у Ирва было множество причин, которые позволили ему добиться рекордных результатов: тщательное следование инструкциям обслуживания, своевременная замена масла и безопасная езда — все это полностью соответствует ставшему легендарным подходу Volvo к созданию наших автомобилей», — заверил Джон Малони, президент и главный управляющий Volvo Cars of North America. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|