Добро пожаловать,
Гость
|
Напиши про свой автомобиль Вольво - получи "не замерзайку".
Призы получат три лучших поста. Учитывается подробность повествования, текст и фото должен быть эксклюзивным и принадлежать Вам. Рассказ о машине: Нельзя: Нарушать основные правила подготовки публикаций; Использовать чужой текст (или его фрагмент), В качестве рассказа размещать текст состоящий из простого перечисления комплектации. Машина с таким «рассказом» в конкурсе не участвует. Опубликовать рассказ о другой машине, рассказ не о машине вообще или любой другой текст, идентифицированный модератором как несоответствующий данному автомобилю. Рекомендуется: Написать о машине подробно; Длинный текст разбивать на абзацы — так его легче читать; Текст, состоящий из нескольких смысловых частей, снабжать подзаголовками. Обязательно: поделиться впечатлениями и фото своей машины! ________________________________________ Правила форума >>>
Совет: при написании объёмной стать - советую сохраняться, или писать в Ворде и потом переносить в окно сообщения.
Удачи! Рассказы помещаем в тему "Участники клуба" - Volvo garage: volvo4me.ru/forum?func=showcat&catid=76 Акция продлена до 30 января 2011г. Победители будут определены до 14 февраля 2011г . Первый приз - незамерзайка + шампанское! Если у Вас нет Вольво, а незамерзайку всё равно хочется, пишите свою историю, о том как Вы встретили новый год 2011 сюда: volvo4me.ru/forum?func=view&catid=24&id=707#707 |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Например:
Volvo S60 AWD (200p.h.) Среднеразмерный семейный, динамичный седан, класса "D", который претендует в премиум-сегмент. Имеет систему полного привода AWD, который реализован с помощью муфты Haldex. Клиренс у AWD-шек выше, чем у передне-приводных шестидесяток, поэтому умеет ездить не только по асфальту, но и по раскисшей грунтовке и рыхлому снегу. Мотор, объёмом 2435см3 - пять цилиндров, турбо-наддув, 200 л.с. мощи, и 285 Н.М. крутящего момента-обеспечивают завидную динамику, достойную спортивно-ориентированых автомобилей. Набор сотни происходит, чуть более 8 сек. Автоматическая коробка Айсин, пять ступеней, с секвентальным режимом и программой зимней езды. Электронная стабилизирующая программа и 6 подушек защищают водителя и пассажиров. Двух-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и продвинутая акустическая система делают поездки комфортными. Звук у меня прокачан: есть два усилка, конденсатор, компоненты DLS, сабик, голова Alpine с разъёмом под флешку и громкой связью. Очень удобно.Тяжёлый рок способен разложить машину по чертежам. На прямой — нет равных. Набор скорости очень хорош, уровень комфорта, тоже достаточный, хорошая шумо и виброизоляция. В городе удобен своими компактными размерами, радиус разворота великоват. Есть крены в поворотах, но они не кретичны. ESP срабатывает рано, не позволяет шалить на поворотах. Задний привод подключается не заметно. В салоне качественные отделочные материалы. Кокпит — ориентирован на водителя. Места сзади малова-то, значит у шведов тоже есть тёщи, раз уж они построили "тёщино место". Сервис не самый дешёвый, но то что дешевле не имеет такой надёжности. Езжу быстро, но стараюсь аккуратно и безопасно. При активном драйве, S60 AWD, может выпить до 14 литров 95-го, не забывайте про пробки. Фары укреплены бронировочной плёнкой. Лобовик оклеен атермальной плёнкой, боковые – тоже, бронированой. Планирую поклеить серебристой плёнкой накладки на зеркалах. Правила форума >>> Удачи! Рассказы помещаем в тему "Участники клуба" Акция продлится до 31 декабря 2010г. Победители будут определены до 14 января 2011г. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|