Добро пожаловать,
Гость
|
Еще одна контрольная закупка
На нашем портале каждый день появляются новые продавцы. В связи с этим мы решили проверить одного из новичков, который размещает свои товары на Zzap. У ООО МИР ЗАПЧАСТЕЙ мы приобрели деталь с номером 8970848910, прокладка рессоры производства Isuzu. Разместив заказ на сайте и указав адрес доставки мы погрузились в ожидание. К нашему удивлению продавец очень быстро обработал заказ. На следующее утро раздался телефонный звонок, в котором курьер сообщил, что привез заказанную нами запчасть. Из всех совершенных нами контрольных закупок этот заказ был выполнен наиболее быстро. На руки мы получили резиновое изделие с фирменной наклейкой. Немного посовещавшись мы решили, что деталь оригинальная. Возврату эта прокладка не подлежала. К сожалению мы также не получили чек от продавца. Стоимость детали составила 1477р, доставка обошлась нам в 500 рублей. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
На что обратить внимание при выборе продавца
Как выбрать продавца, чтобы избежать неприятных впечатлений при работе с Zzap и на что стоит обратить внимание? Команда Zzap решила сделать подборку основных параметров продавцов и перечислить их в отдельной статье. 1. Первое на что стоит обратить внимание, это прошел ли продавец ручную проверку менеджером компании Zzap. Это означает, что продавец еще не предоставил перечень необходимых документов для регистрации. В случае если проверка не пройдена вы увидите нечто подобное в выдаче. 2. Посмотрите на знаки отличия и медали компании. На то как долго компания работает в системе, сколько заказов выполнено на отлично и какой средний рейтинг у этой компании. 3. Перейдите в раздел ОТЗЫВЫ. Ознакомьтесь с отрицательными отзывами и решите для себя готовы ли Вы на те недостатки, которые так или иначе присутствуют в работе каждой компании или то, что пишут другие покупатели для Вас не приемлемо и стоит воспользоваться услугами другого продавца. Zzap желает успешного поиска и надеется, что эта краткая инструкция поможет Вам совершить приятные покупки! |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Добрый день форумчане и автолюбители.
Прочесывая всемирную паутину в поисках новой информации из мира запчастей мы наткнулись на интересный факт: воздушный фильтр салона Subaru поменял свой старый номер 72880FG000 на новый 72880FG0009P. В свою очередь этим поспешили воспользоваться недобросовестные продавцы, продавая своим доверчивым клиентам аналогичные фильтры, которые поставляются под брендами Mahle или Ashika, по цене оригинального фильтра. Мы решили выяснить, присутствуют ли такие недобросовестные продавцы у нас и сделали очередную контрольную закупку.. Наши специалисты выбрали продавца, который предлагал фильтр салона Subaru по достаточно выгодной цене. К тому же условия доставки были приемлемыми и фильтр был в наличии. Этим продавцом оказалась московская компания Fox Motors. Позвонив, мы узнали о возможности возврата. Возврат оказался возможным. Сделав заказ через сайт утром, уже после обеда мы получили наш заказ. Стоимость услуг курьера составила 500 рублей. Разорвав пакет мы достали из него фирменную коробку Subaru. Внутри лежал фильтр, который мы пристально изучили и сравнили с фотографиями оригинальных фильтров Subaru и более дешевых аналогов.Мы пришли к выводу, что этот фильтр оригинальный. Оперативность реагирования на заказ у компании Fox Motors оказалась неимоверной. Общение с менеджером приятным и продуктивным. Мы благодарим эту компанию за ее умение вести бизнес. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Добрый день форумчане и автолюбители.
Нашли несколько видеосюжетов-отзывов на Youtube.com о работе нашего сервиса. Тем кто еще не полностью разобрался как работает наш сервис, желательно посмотреть. Сами понимаете отзывы абсолютно честные, без какого-либо влияния с нашей стороны. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Мы обновили версию мобильного приложения ZZAP.RU --->>> 2.2.4
Что нового: — добавлена возможность сменить регион при поиске деталей — просмотр информации о продавце в заказах и в ответах на vin-запросы — email и телефоны в ответах на заказы и vin-запросы теперь выделены активной ссылкой — исправлены ошибки в работе поиска — исправление других ошибок |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
В соответствии правилам портала, размещение неоригинальных запчастей под оригинальными брендами запрещено, но бывает так, что продавцы игнорируют это правило в ущерб своим покупателям.
Наша очередная закупка показывает пример несоблюдения правил размещения, следствием которых зачастую становятся конфликты между покупателями и продавцами и от этого в первую очередь страдают сами же продавцы, так как клиенты уходят от них. Портал Zzap предоставляет возможность размещения неоригинальных товаров под их брендами в разделе замен, но продавцы все же предпочитают идти на обман, стараясь разместить аналоги в первых строках выдачи. Примером этого может стать компания ПроАвто, которая разместила прокладку выхлопной системы с номером 289622B310, произведенную фирмой BOSAL, под брендом HYUNDAI/KIA. В выдаче эта деталь попала на вторую позицию, но ее стоимость резко контрастировала с ценами других продавцов, что и попало в поле зрения отдела контроля качества. Мы решили заказать эту деталь, чтобы выяснить ее оригинальность. Нам даже не пришлось ее покупать. В ответе к заказу продавец сам сообщил нам, что деталь неоригинальная. Мы не хотим, чтобы от всяческих уловок страдали покупатели. У нас есть инструменты для противодействия недобросовестной конкуренции на нашем портале и мы призываем всех продавцов соблюдать наши правила. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |