Добро пожаловать,
Гость
|
|
Доброго времени суток, любители вольво! помогите пожалуйста разобраться, в чем собственно дело. Ехал на днях домой, остановился отдохнуть, заглушил авто и тут, вдруг не вылючился вентилятор салона. Смог выключить только вынув предохранитель на торце панели. И тут вдруг началось: при включении дальнего света фар или сигналов поворота, а так же аварийки происходит скачок напряжения, авто глохнет, сбрасывается круиз, и мигает свет. Вернул на место предохранитель вентилятора салона - все стало как надо. НО! доехал я до дома, заглушил, вытащил пред-ль (ибо сам вентилятор так и отказывался выключиться), закрыл. вышел вечером - открыл, попытался завести - пропало полностью напрежение ВЕЗДЕ. Не могу даже закрыть авто. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться!
Volvo s80-1 1999 |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Не надо с этим бороться. Вентилятор должен выключится сам через пару минут после того как заглушить двигатель. Даже на новом ХС-90 наблюдали подобное явление, пара минут - все ок. Или у Вас вентилятор в принципе не перестает работать?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от yevgeniya_32_c30.
|
nwc_michael, если вы в Москве, то советую в House AD на нижегородскую д.74, стр.8. обратиться. Позвоните предварительно и запишитесь!
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
или вот в этот сервис.
part4life
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
телефон:
8(495)97-99-333 +7(916) 023-88-44 - Петр, На все особо сложные вопросы всегда готовы дать компетентый ответ. адрес: Киевское ш., 1км, АТЦ "Автомастер", пав.Д46 |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|