Добро пожаловать,
Гость
|
Рассказ об этом, легендарном и многими любимом, автомобиле - предлагаю начать короткого видеоролика. Именно с этим автомобилем, у многих, ассоциируется марка Вольво в России.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Комплектация Volvo 850 (LS) 2.3 T5-R (250 Hp): Общие характиристики Высота 1400 мм Диаметр разворота 9.9 м Длина 4660 мм Дорожный просвет 110 мм Колесная база 2665 мм Колея задняя 1470 мм Колея передняя 1520 мм Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника минимальный 445 л Тип кузова Седан Ширина 1760 мм Мотор: Степень сжатия 8.5 Газораспределительный механизм dohc Диаметр цилиндра 81 мм Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 5 Крутящий момент 350/2400 н*м Мощность 250 л.с. Наличие турбонадува Турбонаддув Объем двигателя 2319 см3 При оборотах 6000 Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение цилиндров Рядный Система питания Распределенный впрыск Топливо АИ-95 Ход поршня 90 мм Трансмиссия Количество передач (автомат коробка) 4 Количество передач (мех коробка ) 5 Привод: Передний, либо полный Подвеска: Тип задней подвески Винтовая пружина Тип передней подвески Поперечный рычаг Рулевое: Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель Тормоза: АБС есть Задние тормоза Дисковые Наличие Brake Assist есть Передние тормоза Дисковые вентилируемые Эксплуатация: Время разгона (0-100 км/ч) 6.9 c Допустимая полная масса 1910 кг Максимальная скорость 250 км/ч Объем топливного бака 73 л Размер шин 205/45 R17 Расход топлива Смешанный цикл 9.7 л/100км Снаряженная масса автомобиля 1490 кг Дебют первого переднеприводного среднеразмерного седана Volvo в сентябре 1991 года произвел сенсацию, ведь этот автомобиль с поперечным расположением двигателя был оснащен рядным пятицилиндровым мотором. В линейке моделей Volvo модель 850 должна была заменить морально устаревшую заднеприводную серию «240». Отличная управляемость благодаря патентованной системе Delta-Link, обеспечивающей эффект «подруливания» задних колес в повороте, и впечатляющая динамика новинки стали главным сюрпризом для тех, кто считал, что марка Volvo уже навсегда обречена выпускать тихоходные модели для пенсионеров. Хотя стайлинг Volvo 850 получился еще угловатым, в ее экстерьере уже проглядывался будущий отказ от фирменного «прямоугольно-геометрического» стиля, излюбленного Volvo в 70-х и 80-х годах прошлого века. Солидная и вместительная модель 850 сразу начала пользоваться неплохим спросом, но всплыл ряд «детских болезней» с качеством сборки и некоторых комплектующих. В большей или меньшей степени они преследовали модель Volvo 850 до самого рестайлинга и замены индекса на S70. В стандартное оснащение были включены стеклоочистители фар. Большие по площади обогреваемые зеркала заднего вида компенсировали ограниченный из-за широких задних стоек, подголовников заднего сиденья и высокой «кормы» обзор назад с водительского места. Из явных недостатков можно назвать слишком маленькие карманы в салоне, широкие стыки между внутренними панелями дверей и обивкой, а также маленький багажник седана объемом всего 415 л, к тому же с малоразмерным запасным колесом. Впрочем, основу продаж Volvo всегда составляли именно универсалы, поэтому появление в феврале 1993 года версии Wagon было встречено с особым интересом, оправданным еще и тем, что продавали их без наценки относительно седанов. Впрочем, признанному эталону семейных универсалов Volvo 245 переднеприводный преемник проигрывал по дорожному просвету на 40 мм. С другой стороны, вместительный 1490-литровый багажник Volvo 850 Wagon был весьма удобен для длительных путешествий, даже с прицепом-караваном на буксире. Кстати, экземпляров с фаркопами и надо опасаться, ведь их силовые агрегаты и прочие элементы конструкции изношены больше, чем у машин без буксирных устройств. Для безопасной, но быстрой езды по скользким дорогам в 1996 году была предложена полноприводная версия универсала 850 AWD. С декабря 1996 года автомобили серии 850 прошли серьезный рестайлинг и получили новые индексы: седан - S70, универсал - V70. Экстерьер на первый взгляд изменился незначительно, но на самом деле были переработаны все наружные панели (капот, багажник и бамперы под цвет кузова), а также «подправлена» линия крыши и «кривизна» ветрового и заднего стекол. Была улучшена и пассивная безопасность кузова. Модернизированную подвеску предлагали в двух версиях: стандартной и «поджатой» спортивной с более жесткими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Был переоформлен и салон. Буквально через несколько месяцев на рынок вышла полноприводная версия универсала с увеличенным клиренсом и солидной пластиковой защитой нижнего периметра кузова, названная V70 Cross Country. Ее оснащали трансмиссией с межосевой вискомуфтой, распределяющей крутящий момент по осям в соотношении от 95:5 до 5:95. Она заняла достойное место в нарождающемся тогда секторе «универсалов повышенной проходимости» (или кроссоверов) наряду с Audi Allroad и Subaru Outback. Месяцем позже было начато производство стильного купе С70, дополненного через год 4-местным кабриолетом С70 Convertible, на котором формирование линейки моделей «70-го» семейства закончилось. Последние две модели, разработанные Питером Хобери и ставшие родоначальниками современного стиля Volvo, по дизайну сильно отличаются от базовых универсалов и седанов, но агрегатная база у них общая. Все модели «70-го» семейства собирали на заводе Volvo в Бельгии. Кроме двух фронтальных подушек безопасности, в пакет оснащения S70/V70 вошли также боковые подушки, не говоря уже о защитных брусьях в дверях и ABS. Было предусмотрено и раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Все сиденья были оснащены электроподогревом (не всегда надежным), зеркала - электроприводом, а двери - электростеклоподъемниками. За доплату можно было получить электрорегулировки сидений, круиз-контроль, кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер. Салон отделывали деревянными вставками. На универсале можно сложить по частям не только заднее сиденье, но и правое переднее пассажирское сиденье, что создает ровную площадку для перевозки груза длиной до 2750 мм. Задняя стенка кузова радикально вертикальна, поэтому коробки из под крупногабаритной бытовой техники помещаются в багажник просто идеально. На S70/ V70, как и на семейство 850, устанавливали рядные пятицилиндровые двигатели начиная с 2-литровых атмосферных, но более распространены были 2-литровые турбомоторы низкого и высокого давления (со специфическим звуком выхлопа), популярные в странах Южной Европы, и аналогичные им, но более мощные 2,5-литровые турбомоторы с разной степенью форсировки, а также 2,3-литровые «заряженные» турбомоторы на версиях Т5 и T5-R и полноприводной версии V70 AWD. На версии мощностью свыше 170 л.с. устанавливали противобуксовочную систему TRACS. За доплату устанавливали также небесполезную систему динамической стабилизации STC. И механические, и «автоматические» КП весьма надежны, но последние после неквалифицированной переборки могут работать хуже, а сцепление на «механиках» спортивных версий Т5 и T5-R изнашивается раза в два быстрее. Полноприводная трансмиссия AWD больших проблем не доставляет, но для ее долговечной работы требуется регулярный контроль за состоянием пыльников ШРУСов и замена масла в картере заднего моста. Довольно высокая цена на автомобили марки Volvo - следствие «заслуженного» имиджа марки. И в принципе это подтверждается высокой надежностью моделей последних выпусков (начиная с V70/ S70). Но более ранние подержанные модели способны преподнести различные «сюрпризы», особенно в области турбонаддува двигателей (повышенный шум), автоматической КП (водная эмульсия в масле) и окраски ранних выпусков 850-й серии («проплешины» на крыльях из-за несовершенных водорастворимых красок начала 90-х годов). Традиционно считается, что эксплуатация Volvo дорога из-за наценок на фирменные запчасти (а других зачастую мало) и работу фирменных сервис-центров. Это не совсем справедливо. За последние годы положение здесь заметно улучшилось, но все равно шведская марка продолжает нести ореол некой элитарности. Возможные проблемы Двигатель: Нестабильные обороты холостого хода на двигателе В5254 (до 1995 года). Течь через трубки системы охлаждения. Потеки масла на заправочной горловине двигателя. Течь масла через сливную пробку двигателя. Выпускная система пропускает часть газов. Трансмиссия: Течь масла через сливную пробку КП. Проскальзывание сцепления из-за износа дисков. Затрудненное включение передач и повышенный шум мехнической КП. Износ пыльников и самих ШРУСов. Ходовая часть: Износ сайлентблоков, сопровождаемый повышенным шумом подвески. Неравномерный износ тормозных дисков. Электрооборудование: Неисправности кондиционера (при отсутствии воздушного фильтра салона сгнивает испаритель конидиционера). Сколы и расползающиеся трещины на вклеенном ветровом стекле. Проблемы с активатором стеклоподъемника и блокираторами дверей. Перегорает подогрев сидений (необходима замена вместе с сиденьем). Кузов: Нечеткое срабатывание ремней безопасности. Неисправности замка крышки багажного отсека. Нарушение герметичности дверей. Отслаивание (шелушение) краски (первые выпуски 850-серии) avtoklassika.com |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|