Добро пожаловать,
Гость
|
вот и хотел проверить другим блоком. а не могли шокером по двери. вот и получилось она как бы отключилась вся дверь..
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Если блок снимали, или меняли его нужно заново прописывать. Шокером маловероятно. Другой блок проблему не решит, машина его может не увидеть...
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Диагностические функции, дверной модуль водителя (DDM)
Общая информация У управляющего модуля есть встроенная диагностическая система, Volvo Diagnostic, которая непрерывно контролирует внутренние функции так же как сигналы входа и выхода. Диагностические кодексы проблемы (DTCs) Управляющий модуль сохранит диагностический кодекс проблемы (DTC), если это обнаружит ошибку. Дверной модуль водителя может сохранить до 10 диагностических кодексов проблемы (DTCs). Если ошибка исчезает по любой причине, будучи надолго сохраненным в управляющем модуле как диагностический кодекс проблемы (DTC), информация остается сохраненной в управляющем модуле. Чтение и стирание диагностических кодексов проблемы (DTCs) Диагностические кодексы проблемы (DTCs) могут только быть стерты, как только все диагностические кодовые (DTCs) проблемы были прочитаны, по крайней мере, однажды. Прочитывание сигналов входа и выхода Эта функция может использоваться, чтобы непрерывно прочитать ценности и статус сигналов входа и выхода управляющего модуля. Ключ не должен быть в зажигании, прочитывая статус дверной лампы зеркала. Кабель замка M1, статус, является активным, захватывая центральный захват Кабель замка M2, статус, является активным, отпирая центральный захват и / или тупики Кабель замка M3, статус, является активным, захватывая тупики Следующие параметры могут быть прочитаны: - Статус фронта оставил-контроль за окном - Статус фронта оставил вниз-контроль за окном - Статус фронта оставил автоконтроль за окном - Статус переднего правильного-контроля за окном - Статус переднего правильного вниз-контроля за окном - Статус переднего правильного автоконтроля за окном - Статус задней части оставил-контроль за окном - Статус задней части оставил вниз-контроль за окном - Статус заднего правильного-контроля за окном - Статус заднего правильного вниз-контроля за окном - Статус кнопки детской безопасности Отметьте! Диагностический кодекс проблемы (DTC) сохранен, если кнопка детской безопасности активизирована в течение 10 секунд. - Статус выбора контроля для левого дверного зеркала - Статус выбора контроля для правильного дверного зеркала - Статус восходящего контроля для дверного зеркала - Статус нисходящего контроля для дверного зеркала - Статус контроля для левого дверного зеркала - Статус контроля для правильного дверного зеркала - Статус моторного для окна со стеклоподъемником - Статус вниз моторного для окна со стеклоподъемником - Кабель замка M1, статус - Кабель замка M2, статус - Кабель замка M3, статус - Статус двери открытая лампа предупреждения (не относится ко всем автомобилям), - Антиобледенитель, статус Дверная лампа зеркала, статус - Вне температуры, ценности Отметьте! Внешняя температура может только быть прочитана от управляющего модуля на правой стороне автомобиля. - Электропитание, ценность - Поставка сигнала, ценность Дверная ось положения X зеркала, ценность (не относится ко всем автомобилям), Дверная Ось Y положения зеркала, ценность (не относится ко всем автомобилям). Формирование компонентов и функций Используйте этот выбор активизировать компоненты / функции в дверном модуле водителя. Следующие компоненты / параметры могут быть активизированы альтернативными способами: - / вниз управляют для фронта, оставленного окно - / вниз управляют для переднего правильного окна - / вниз управляют для задних окон - Выбор левой или правой двери отражает контроль - Вверх / вниз / оставленный / правильный дверной контроль за зеркалом - Двигатель окна со стеклоподъемником, / вниз - Кабель замка M1 - Кабель замка M2 Дверный двигатель зеркала - Антиобледенитель Дверная лампа зеркала Дверная открытая лампа предупреждения (не относится ко всем автомобилям). Прочитывание и программирование данных С этим выбором возможно прочитать запрограммированные данные и программировать в данных. Отметьте! Если управляющий модуль был заменен, положение окон должно быть начато, используя диагностическую функцию. Окно должно быть в его высшем положении прежде, чем оно сможет быть начато. Никакой клиент не имел отношение, программирование доступно в управляющем модуле. Прочитывание идентификации управляющего модуля ВИДА идентифицирует управляющие модули, прочитывая много кодексов от памяти управляющего модуля. Кодексы содержат информацию об управляющем модуле: - аппаратные средства P/N (управляющий модуль без программного обеспечения) - регистрационный номер аппаратных средств (управляющий модуль без программного обеспечения) - программное обеспечение P/N - диагностическое программное обеспечение P/N. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
а что должно было писать...еще пишет про сигналку пора на сервис но там просто батарейка села в сирене.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
снимали при отключенной акб. я провода прозванивал. потом все остальное то работает все стекла и зеркало правое и обогрев и замки все.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от ANDREY.
|
Сообщение пора на сервис программируется, как напоминание, по истечении определённого пробега. После планового ТО, на котором выполняются чтение кодов неисправностей, счётчики ТО сбрасываются на "0"... Если не ошибаюсь код -45
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |