Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
Участие в гоночных соревнованиях: Команда Volvo Polestar и пилот Роберт Далгрен (Robert Dahlgren) выиграли Кубок по кольцевым гонкам Скандинавии и Шведский кубок по кольцевым гонкам 2010. Далгрен пришел к победе за рулем гоночного автомобиля Volvo C30 DRIVe, двигатель которого работает на этаноле Е85 . Volvo Cars приняла участие с новой моделью Volvo S60 в шоссейно-кольцевых гонках Бельгии. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
ГАБРИЭЛЬ ТАРКИНИ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ НА ШВЕДСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ ПО ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ В СОСТАВЕ КОМАНДЫ VOLVO POLESTAR
13 августа пилот всемирного чемпионата по кольцевым гонкам (WTCC) и рекордсмен мира будет выступать вместе с Томми Рустадом (Tommy Rustad) на соревнованиях в Карлскога. В начале недели из команды ушел Джеймс Томпсон (James Thompson), и тогда Volvo и Polestar заключили договор с Габриэлем Таркини (Gabriele Tarquini), пилотом чемпионата WTCC. В ходе следующих двух соревнований Шведского чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам (STCC) Торкини будет выступать в команде Green Racing. "Мы очень рады - теперь Торкини член нашей команды. Он превосходно выступал в Формуле 1, завоевал призовые места в чемпионатах BTCC, ETCC и WTCC, и мы восхищены его успехами в гонках WTCC в этом году. Мы уверены, что этот талантливый гонщик успешно выступит в этом сезоне чемпионата STCC и завоюет важные для нашей команды баллы в гонках STCC", - отметил Кристиан Дал (Christian Dahl), управляющий директор команды Volvo Polestar Racing. Габриэль Таркини будет выступать за рулем Volvo C30 DRIVe - на таком же автомобиле в гонках WTCC участвует пилот команды Volvo Polestar Роберт Далгрен. Но на его автомобиле установлен атмосферный двигатель, работающий на биоэтаноле Е85. Volvo Polestar лидирует в гонках STCC. В прошлом году Volvo Polestar одержала победу в командном зачете, а Томми Рустад (Tommy Rustad) был первым среди пилотов. Но в Volvo Polestar реалистично оценивают ситуацию и перспективы победы. "Таркини будет выступать в двух гонках на трассах в Карлскога и Юлландсринген - это две самых сложных трассы для переднеприводных автомобилей, и мы будем считать эти гонки успешными, если нам удастся войти в пятерку лидеров. С другой стороны, эти экстремальные условия будут идеальными, чтобы проверить, насколько быстрым будет Таркини, и как он сработается с командой Volvo Polestar. Все это очень важно для нас, потому что мы стремимся развивать нашу программу участия в соревнованиях", - заверил Дерек Крабб (Derek Crabb), исполнительный директор по мотоспорту Volvo Cars. А пока приближаются соревнования в Карлскога, Габриэль Таркини взял несколько дней для отдыха и подготовки к своей новой работе. "Я с нетерпением жду этих соревнований. В этом году на соревнованиях WTCC я уже имел возможность оценить команду Volvo Polestar и гоночный автомобиль C30, поэтому я знаю, что буду работать с высокопрофессиональной командой и выступать на очень хорошем автомобиле. Я выступал на разных гоночных автомобилях и от разных команд на самых разных международных и местных чемпионатах, но работа с Volvo и участие в шведском чемпионате STCC будут для меня впервые. Я очень рад этой перспективе", - сказал Габриэль Таркини. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
VOLVO POLESTAR RACING ВЫХОДИТ НА ПОДИУМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЛОЖНЫХ ЗАЕЗДОВ НА ШВЕДСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ STCC
Шведский чемпионат шоссейно-кольцевых гонок, прошедший на выходных на треке Карлскога, был очень непростым для команды Volvo Polestar Racing. Томми Рустад (Tommy Rustad) уверенно начал гонку, заняв второе место в квалификационном заезде, отстав всего на двадцать три тысячных секунды. В результате в первом заезде он пришел вторым. "Я никогда прежде не был так рад второму месту, да и автомобиль вел себя отлично", - заявил Рустад. Второй заезд был, к сожалению, не самым удачным для Рустада: сначала несколько непредвиденных ситуаций, а затем прокол шины. "Мой автомобиль дважды ударили, и я лишился перспективы на победу. С этим ничего нельзя было поделать", - сказал Рустад. Для Габриэля Таркини (Gabriele Tarquini), нового пилота команды Volvo Polestar Racing, это был непростой дебют. Таркини не добрал всего четыре десятых секунды до поул-позиции, хотя он прежде никогда не выступал на треке Карлскога, да и за рулем C30 он был впервые. "Это были очень интересные гонки. Автомобиль работал исправно, и я быстрее, чем мог ожидать, привык к нему. Я приобрел важный для меня опыт езды за рулем C30, и это будет очень полезно на гонках в Юлландсринген", - добавил Таркини. В сезоне 2011 года шведского чемпионата шоссейно-кольцевых гонок осталось три этапа. Сегодня Volvo Polestar Racing занимает второе место среди команд, а Рустад идет четвертым среди пилотов. "Мы осознаем, что у нас есть потенциал для победы в оставшихся заездах. На этой неделе я потерял несколько очков, но борьба еще не закончилась, и я буду бороться до конца", - сказал Рустад. Пилоты - лучшие 10 1 Фредрик Экблом - 154 балла 2 Рикард Ридел - 149 баллов 3 Йохан Стуресон - 117 баллов 4 Томми Рустад - 114 баллов 5 Ричард Герансон - 105 баллов 6 Ян Нильссон - 90 баллов 7 Колин Туркингтон - 78 баллов 8 Роджер Эрикссон - 69 баллов 9 Джеймс Томпсон - 64 балла 10 Томас Энгстрем - 61 балл Команды - лучшие 5 1 Team Biogas.se - 218 баллов 2 Volvo Polestar Racing - 181 балл 3 Flash Engineering - 172 балла 4 MA:GP/IPS - 168 баллов 5 Chevrolet Sweden - 162 балла Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
ШВЕДСКИЙ ПРИНЦ КАРЛ ФИЛИПП ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ГОНКАХ STCC 2013 В СОСТАВЕ КОМАНДЫ VOLVO POLESTAR RACING
Принц Шведский, сын короля Карла XVI Густава, Карл Филипп Бернадот примет участие в Скандинавском чемпионате по кольцевым гонкам (STCC) следующего года, выступая за команду Volvo Polestar Racing. "Я очень рад и восхищен новой программой. Это будет самое важное событие за всю мою гоночную карьеру", - заявил Принц Карл Филипп. Принц Филипп будет управлять пятым Volvo S60 вместе с уже подтвержденными пилотами Volvo: Фредрик Экблом (Fredrik Ekblom), Тед Бьерк (Thed Bjork), Роберт Далгрен (Robert Dahlgren) и Линус Олссон (Linus Ohlsson). "Наш домашний рынок и мотоспорт - сегодня два наших основных приоритета. Поэтому мы очень рады возможности расширить программу нашего участия в STCC вместе с Принцем Карлом Филиппом", - отметил Дерек Крабб (Derek Crabb), директор по мотоспорту Volvo Motorsport. Программа участия Принца Карла Филиппа в активностях команды Volvo Polestar Racing рассчитана на несколько лет, при этом Принц будет развивать свои навыки гонщика, выступая вместе с элитой шведских гоночных чемпионатов. "Принц Карл Филипп очень серьезно относится к своей карьере в мотоспорте, и это не может не восхищать. Мы считаем, что Volvo Polestar поможет ему сделать следующий шаг вперед. Как пилот он достиг уже невероятных успехов, особенно если учитывать, в каком возрасте он приступил к гонкам - все его соперники начинали на картах еще детьми", - сказал Кристиан Дал (Christian Dahl), управляющий команды Volvo Polestar Racing. Принц Карл Филипп дебютировал в Кубке Porsche Carrera Cup Scandinavia в 2008 году, и с тех пор он постоянно совершенствовал свое мастерство: недавно он выступал в гонках GT 2012 в Швеции, завершив четвертым по классу GTB. "Я бы хотел поблагодарить Яна "Флэш" Нильссона и команду Flash Engineering за всю ту помощь, которую они оказывали мне за прошедшие сезоны. Это был незабываемый опыт, и я получил очень важные для меня навыки. Я очень рад тому, что Ян поверил в меня, хотя я не обладал опытом гонщика, и помог мне многому научиться. Об этом я мечтал еще с детства. Чемпионат STCC и эти автомобили будут для меня совершенно новыми, и я с почтением отношусь к поставленной передо мной задачей. Это самый сложный чемпионат в Швеции. Я с большим уважением отношусь к этому соревнованию, которое потребует от меня серьезных усилий", - сказал Принц Карл Филипп. Принц Карл Филипп Бернадот - карьера гонщика 2008 - Кубок Porsche Carrera Cup - 27-е место 2009 - Кубок Porsche Carrera Cup - 15-е место 2010 - Кубок Porsche Carrera Cup - 11-е место 2010 - Соревнования Porsche GT3 Endurance - 1-е место 2011 - Кубок Porsche Carrera Cup - 11-е место 2012 - Шведский Чемпионат GT GTB - 4-е место Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
POLESTAR CYAN RACING ОБЪЯВЛЯЕТ О МНОГОЛЕТНЕЙ ПРОГРАММЕ УЧАСТИЯ В МИРОВОМ ЧЕМПИОНАТЕ FIA WTCC
Команда Polestar Cyan Racing намерена в ближайшие годы принимать участие в чемпионате мира по кузовным автогонкам FIA WTCC. В 2016 году пилоты Polestar Cyan Racing будут выступать на двух гоночных машинах Volvo S60 Polestar. «Мы выбрали чемпионат FIA WTCC в качестве глобальной платформы для развития направления автоспорта в нашей компании – этот чемпионат позволяет использовать передовые технологии, реализованные в автомобилях Volvo, и участвовать в захватывающих гонках, которые проходят по всему миру. Чемпионат будет помогать нам совершенствовать наши разработки и внедрять решения, применяемые в гоночных автомобилях, в наших серийных моделях, предназначенных для обычных покупателей», - отметил Нильс Мёллер (Niels Möller), директор по производству и технологиям Polestar. Это заявление было сделано в день 30-летия победы Volvo Cars в европейском чемпионате кузовных гонок, где Volvo была представлена легендарным Volvo 240 Turbo. Сегодня Polestar Cyan Racing с нетерпением ожидает 2016 года, когда пилоты команды смогут вновь побороться за титул чемпионов, выступая на совершенно новом Volvo S60 Polestar TC1. «Это прекрасный день для всех нас в Polestar Cyan Racing – мы объявляем о выступлении на чемпионате мира FIA WTCC. Главное в этой программе – добиться титула победителей для Швеции», - говорит Александр Мурдзевски Шедвин (Alexander Murdzevski Schedvin), вице-президент и руководитель подразделения по автоспорту Polestar. Cyan Racing является официальным партнером Polestar, подразделением Volvo Cars, осуществляющим разработку автомобилей с повышенными показателями производительности. Сотрудничество между Volvo Cars и Polestar началось в 1996 году: шесть раз гонщики Polestar побеждали в чемпионате Швеции и скандинавском чемпионате в зачёте пилотов и семь раз в командном зачёте, а недавно в сезоне 2015 года Polestar одержала очередную двойную победу в скандинавском чемпионате, уже третий год подряд. После первого «оценочного» сезона мирового чемпионата 2011 года и двух сезонов в чемпионате Australian V8 Supercars Polestar Cyan Racing приступит к многолетней программе участия в мировом чемпионате, начиная с сезона 2016 года. «Мы крайне серьезно подходим к решению задачи, которая стоит перед нами. Это долгосрочный проект, и у нас есть расширенная программа испытаний на зиму, которая затем будет продолжена параллельно с первым для нас сезоном мирового чемпионата 2016 года. В течение этого времени нам предстоит многому научиться», - говорит Кристиан Даль (Christian Dahl), генеральный директор Cyan Racing. В середине 1980-х Volvo 240 Turbo был лидером на гоночных треках в Австралии, Финляндии, Германии, Португалии, Новой Зеландии и Швеции. Volvo смогла продемонстрировать успешность своей концепции малообъемного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом по сравнению с мощными конкурентами из BMW, Rover и Jaguar, которые использовали 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели. Новый гоночный автомобиль Volvo S60 Polestar TC1 наследует черты 240 Turbo – Volvo S60 Polestar TC1 – он оборудован новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. Двигатель создан на платформе нового семейства двигателей Volvo Drive-E. «Для гонок используется двигатель Volvo, а не какой-либо другой из доступных моторов для гоночных автомобилей чемпионата WTCC, и это очевидное решение. Двигатели Volvo прекрасно подходят для гонок в плане мощности, надежности и используемых технологий - это было доказано на предыдущих гонках скандинавского чемпионата (STCC), серии Australian V8 Supercars и мирового чемпионата WTCC. Представитель семейства Drive-E представляет собой прекрасное решение c использованием уникальных материалов и технологий снижения внутреннего трения. Мы смогли реализовать наработки, полученные в ходе предыдущих гонок, а также решения, применяемые в серийных автомобилях, и мы станем достойными конкурентами самым сильным участникам мирового чемпионата 2016 года», - подтвердил Маттиас Эвенссон (Mattias Evensson), руководитель разработки двигателей Cyan Racing. Действующий победитель скандинавского чемпионата по кузовным автогонкам Тед Бьёрк (Thed Björk), трехкратный победитель скандинавского чемпионата Фредрик Экблум (Fredrik Ekblom) и многократный победитель гонок скандинавского чемпионата Роберт Дальгрен (Robert Dahlgren) входят в программу разработки участия в WTCC. Более подробная информация о программе участия Polestar Cyan Racing в гонках WTCC в 2016 году, а также состав пилотов будут опубликованы в ближайшем будущем. Дополнительная информация: Компания Polestar и команда Cyan Racing Polestar является подразделением Volvo Cars, осуществляющим разработку автомобилей с повышенными показателями производительности. Cyan Racing – официальный партнер Polestar по автоспорту. Volvo Cars приобрела компанию Polestar Performance AB, деятельность которой направлена на создание мощных моделей автомобилей и оптимизацию двигателей и трансмиссий. Volvo не приобрела подразделение по автоспорту Polestar, которое теперь носит название Cyan Racing и принадлежит Кристиану Далю. В каких соревнованиях примет участие Polestar Cyan Racing в 2016 году? Polestar Cyan Racing будет участвовать в чемпионате мира по кузовным автогонкам 2016, в соревнованиях 2016 V8 Supercars и в скандинавском чемпионате по кузовным автогонкам 2016. Чемпионат WTCC WTCC (World Touring Car Championship) – один из пяти чемпионатов мира по кузовным гонкам, официально признаваемых Международной автомобильной федерацией (FIA). Чемпионат проходит на гоночных треках по всему миру, и в нем принимают участие значительно модифицированные автомобили таких производителей, как Citroën, Chevrolet и Honda. Чемпионат проходит в течение 12 гоночных уик-эндов – по два заезда каждые выходные. Гонки проводятся на таких трассах как Международный автодром Шанхая в Китае и «Нюрбургринг Нордшляйфе» в Германии. Гоночный сезон начинается в марте и заканчивается в ноябре. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.fiawtcc.com. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|