Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
В пятницу, 14 октября, в Мюнхене на закрытой презентации представили седан BMW 3-Series шестого поколения. Автомобиль увидеть вживую пока смогли только журналисты - за два месяца до его публичного дебюта на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года.
Нововведений в «трешке» масса: другой кузов и дизайн, приведенный в соответствие с последними новинками баварской марки, полностью переделанный салон и новое шасси с двухрычажкой на поперечных рычагах спереди и существенно модернизированной пятирычажкой от предыдущего седана сзади. Будет даже гибридная версия. Седан BMW 3-Series стал на 93 миллиметра длиннее и на шесть миллиметров уже своего предшественника - габаритная длина и ширина новинки теперь достигает 4624 и 1811 миллиметров соответственно. Колесная база седана увеличилась на 40 миллиметров (до 2820 миллиметров), а передняя и задняя колея расширилась на 37 и 47 миллиметров соответственно (до 1543 и 1582 миллиметров). Кроме того, свободное пространство для ног пассажиров второго ряда кресел возросло на 18 миллиметров, для коленей - на 15 миллиметров и для голов - на 8 миллиметров. Объем багажника стал больше на 20 литров (теперь 480 литров), а высоту задних дверей и угол их раскрытия увеличили для того, чтобы упростить доступ на задние сиденья. Кузов нового седана стал жестче, масса автомобиля снизилась на 50 килограммов (до 1415 килограммов), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.26. Такого показателя удалось добиться за счет так называемого «воздушного занавеса» для колес - специальных воздухозаборников в переднем бампере, снижающих турбулентность в области передних арок. Кроме того, было улучшено распределение воздушных потоков на днище машины и установлены накладки, который создают сзади эффект диффузора. «Трешка» получит электромеханический усилитель рулевого управления и рулевое управление Servotronic с переменным усилием, которое будет «в базе» у версий 328i и 335i, а для других будет предлагаться за доплату.
Подробнее на 4kolesa.mirtesen.ru... |
|||||
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Кузьма наверно это камень в мой огород? то что приобрел бмв 530 недавно..к случаю скажу, что еще появилась х5..но скажу честно вольва лучше!!!!:class:
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
ANDREY, ни каких камней. Интересно, что у других производителей происходит. Бэхи мне давно сипатичны, и Ауди, и Мерсы, и Лексусы, и Лэнровере Ренж Роверы, вобщем много машин хороших.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
RANGE ROVER EVOQUE
5-дверная версия – это тот же эффектный обтекаемый силуэт, что и у 3-дверной версии, но дополненный практичной функциональностью 5-дверного кузова. Обладая непревзойденным сочетанием динамичной управляемости и великолепного исполнения, новый Range Rover в то же время превзошел всех своих предшественников по экологическим характеристикам. Компактные размеры автомобиля и заложенные в него современные технологии позволили добиться великолепных ходовых характеристик вместе с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Богатый выбор эффектных цветовых решений и вариантов внешней и внутренней отделки позволяет Вам придать Range Rover Evoque неповторимые штрихи Вашей яркой индивидуальности. Создайте свой персональный Range Rover Evoque – из соблазнительного многообразия цветов, отделок и роскошных форм выберите то, что подходит только Вам. Вас вдохновят три наших дизайнерские темы: Pure – чистейшее выражение концепта LRX. Prestige – идеальное воплощение роскоши в стиле Range Rover. Dynamic – спортивный характер Range Rover Evoque.
landrover.com |
|||||
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Названа самая популярная машина в России
Подведены итоги продаж автомобилей в 2011 году. Как и прогнозировалось, наш авторынок показал очень неплохой рост – плюс 39%. «Благодаря росту в 23% в декабре 2011, количество легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 2,6 млн. Таким образом, продажи в прошедшем году выросли на 39%. Эти данные соответствуют нашему прогнозу прошлого месяца и тенденции стабильного (хотя и более медленного) роста авторынка РФ,– заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. – Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2,8 млн автомобилей». Если говорить о марках машин, то на первом месте по традиции идет наша Lada – 578 387 проданных автомобилей. Это всего на 11% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet увеличила продажи на 49% (до 173 484 машин), а Hyundai вообще на 88% (163 447 штук и третье место). С ними соперничают Renault (154 734 шт., плюс 60%) и Kia (152 873 шт., плюс 47%). Скорее всего, именно между этими четырьмя компаниями и развернется в 2012 году борьба за первое место среди иномарок. Ну а среди моделей лидерство в 2011 году за четырьмя моделями Lada: на первом месте Kalina, затем Priora, Samara и «классика». А вот среди иномарок лучшим оказался все-таки Hyundai Solaris, который выбрали сразу 97 243 покупателя. Далее идет Focus (82 457 шт.) и Renault Logan (81 909 шт.). По-прежнему неплохо продается старушка Daewoo Nexia (54 567 шт.), которая пользуется большим спросом, чем, скажем, Volkswagen Polo (52 100 шт.) или Kia Rio (49 858 шт.). По данным Mail.ru/ смотрите таблицу с рейтингом |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
|