Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
Второго сентября Volvo PRIVILEGE CLUB™ отпраздновал своё третье день рожденье. Вечеринка, по случаю дня рождения клуба, проходила в ресторане Shore House. На входе гостей встречали очаровательные хостесс, нашли моё имя в списке, вручили браслет на руку с надписью «Привилеж Клуб», для прохода на летнюю крытую веранду. Перед проходом на пати, гостей фотографировали около стенда с партнёрами клуба. В зоне отдыха, ранее приехавшие гости уже осматривали бар и торопились занять удобные места перед сценой. Среди присутствующих, то и дело, проходили официанты с подносами и предлагали угощения из лёгких закусок и канапэ. Примерно в пол восьмого, на сцене появился ведущий, поприветствовал гостей и объявил первый номер праздничной программы. Это была волшебная скрипачка Феодора. Она играла на скрипке классическую музыку в современной обработке. Поверьте, это очень красиво. Даже проливной дождь не испортил впечатления от её выступления. Затем, состоялся розыгрыш призов от спонсоров и партнёров клуба. После розыгрыша, ведущий взял интервью у гостей, которые поделились своим опытом обладания Volvo. Далее, для гостей спел Сергей Лазарев. После его выступления был шикарный салют и раздача праздничного торта. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Феодора, космическая скрипка! |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
КЛИЕНТЫ VOLVO ДЕМОНСТРИРУЮТ ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ К ШВЕДСКОЙ МАРКЕ
Volvo Car Russia представляет итоги исследования лояльности клиентов шведской марки в России. В целом по бренду, почти каждый четвертый покупатель (24%) нового автомобиля Volvo перед этим уже являлся владельцем одной из моделей шведского автопроизводителя. А каждый пятый клиент (21%) приобретает новый автомобиль в дополнение к уже имеющемуся в семье Volvo. Наиболее яркие показатели демонстрирует новинка 2013 года – Volvo V40 Cross Country – почти 40% покупателей модели до этого уже владели автомобилем Volvo. «В рамках данного исследования были обработаны 35 тысяч анкет членов нашей официальной программы лояльности Privilege Club по критериям предыдущего автомобиля и второго автомобиля в семье, - комментирует Татьяна Александрова, менеджер по работе с клиентами Volvo Car Russia. – Самые впечатляющие показатели демонстрирует V40 Cross Country: у 38% покупателей этой модели предыдущим автомобилем был Volvo, а 44% покупателей - это те, кто приобрел V40 Cross Country в качестве второго автомобиля Volvo в семью». Высокий уровень лояльности демонстрируют и покупатели других моделей Volvo. К примеру, 36% покупателей выбирают представительский седан S80 в качестве замены предыдущему автомобилю Volvo (26% - второй автомобиль Volvo в семье). Показатели лояльности по внедорожнику XC90 составляют 28% и 19% соответственно. Хороший уровень лояльности показывают клиенты, приобретающие спорт-седан Volvo S 60 – оба показателя составляют 25%, а кроссовер XC70 на смену другому автомобилю Volvo берут 23% покупателей, 19% приобретают его как второй автомобиль Volvo в семью. Замыкает рейтинг лояльности внедорожник Volvo XC60. 19% покупателей этой модели уже владели автомобилем Volvo, 21% приобретают его в качестве второй машины. «Мы по праву гордимся высочайшим уровнем лояльности наших клиентов к марке Volvo. Цифры подтверждают правильность подхода к работе с клиентами и выбранной стратегии «Designed Around You» - создавать надежные и безопасные автомобили, отвечающие запросам и желаниям людей, - говорит Татьяна Александрова, менеджер по менеджер по работе с клиентами Volvo Car Russia. – Важную роль играет персональный подход к клиентам в коммуникации, обслуживании и специальные условия на приобретение новых автомобилей Volvo нашим постоянным клиентам». Справка: Privilege ClubTM - программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo. Обладатели клубной карты получают скидки и бонусы в отелях, турагентствах, ресторанах, кафе и магазинах - участниках программылояльности Privilege ClubTM. Каждый покупатель нового автомобиля Volvo может стать членом Privilege ClubTM на 2 года с возможностью продления членства. Примечательно, что все члены клуба имеют уникальную скидку на покупку нового автомобиля Volvo. Однако этим список дополнительных возможностей и привилегий клиентов Privilege ClubTM не ограничивается: к их услугам специальные предложения и акции от Volvo Car Russia, официальных дилеров и партнеров компании. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|