Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
Какие изюминки у Volvo? Да - наверно, весь форум об этом. Но есть ярко выраженные вещи, которые не возможно не заметить, даже не имея опыта эксплуатации Вольво. Конечно, мы приобретаем автомобиль из-за каких-то мелочей, нюансов, ведь в условиях современной конкуренции - многие автомобили примерно равны. Но тем не менее, некоторые выбирают трёх-лучевую звезду, кто-то сдвоенные ноздри, олимпийские кольца, или, может, чьё-то сердце покорили самураи... Тут, я хочу поделиться, почему мой выбор Volvo. Обсудить с Вами безопасность Вольво, турбированые движки, системы полного привода, надёжность автоматических коробок, варианты подвески и другие, не менее занимательные вещи. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Выбор шасси, на любой вкус.
Volvo предоставляет возможность выбрать несколько вариантов шасси. Самый простой и экономичный вариант – это, конечно, обычные пружины. Но и тут не всё так просто, для рынка Европы – пружины более жёсткие и спортивные, для Северной Америки – мягкий и комфортный вариант. Для требовательных водителей, больше подойдёт активное шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Если Ваш Вольво часто занимается перевозкой багажа – то, Ваш вариант NIVOMAT. Теперь, попытаюсь подробнее описать каждый вариант. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
![]() Активное шасси с технологией Four-C Four-C - это самонастраивающаяся система, которая использует ряд датчиков для постоянного контроля за поведением автомобиля. Жесткость амортизаторов настраивается в зависимости от изменения условий движения в доли секунды. Система Four-C меняет настройки шасси в соответствии со скоростью движения. Чем выше скорость, тем более жесткими будут настройки амортизаторов. В результате эта технология помогает управлять автомобилем даже на самых высоких скоростях. Four-C снижает тенденцию к раскачиванию, устраняет наклоны при резком ускорении или торможении, а также крены в поворотах. На мой взгляд, эта система имитирует работу гидро-пневмоподвески, при меньшей стоимости и лучшей ремонтопригодности. "Активное шасси повышает качество движения автомобиля во всех ситуациях, - рассказывает Томас Алборг. - Езда становится более безопасной и повышается удовольствие от вождения". Водитель, может самостоятельно выбирать один из трёх предложенных вариантов жёсткости амортизаторов, при помощи кнопок на центральной консоли: • COMFORT - для комфортной езды и плавного поведения автомобиля на плохой дороге. • SPORT - это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием. • ADVANCED - в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием. Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Nivomat Volvo
![]() NIVOMAT Система автоматического поддержания уровня кузова Разработчик: Sachs ![]() В эксплуатации трудностей не больше, чем с обычными амортизаторами. Но под скромной внешностью скрывается настоящая гидропневматическая подвеска высокого давления с автоматическим регулированием уровня кузова, причем все компоненты — «в одном флаконе». ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО Обычные механические подвески (пружинные, рессорные) имеют одно несомненное достоинство — дешевизну. А теперь поговорим о недостатках. Начнем с того, что при изменении загрузки автомобиля меняется уровень кузова: нагрузили — опустился, разгрузили — поднялся. Причем не всегда равномерно: по дороге от любого рынка нетрудно встретить какую-нибудь «Волгу»-универсал, почти чиркающую «юбкой» по асфальту и разыскивающую фарами пролетающие самолеты в небе. Однако дело не только в уровне кузова. Нетрудно заметить, что при обычной подвеске груженый автомобиль покачивается на пружинах медленнее, плавнее, чем порожний. Говоря техническим языком — меняется частота собственных колебаний подрессоренной массы. Чем это плохо? Дело в том, что наш мозг, да и все внутренние органы «рассчитаны» природой на определенные частоты колебаний, соответствующие ходьбе и бегу. Если же нас раскачивать с «неподходящей» частотой, то нас либо укачивает, либо мы начинаем жаловаться на тряску. Проектируя подвеску, конструктор должен обеспечить наибольший комфорт для водителя и пассажиров. Но как его обеспечить, если при изменении нагрузки все меняется? В результате при выборе упругих элементов (пружин, рессор) и амортизаторов приходится идти на компромисс — «ни нашим, ни вашим, но в целом приемлемо». Иное дело — пневматические и гидропневматические подвески: они гибки по возможностям регулирования, а уж обеспечить постоянный уровень кузова для них — «плевое дело». Но они дороги и сложны, и подразумевают полноценную гидро- или пневмосистему: насосы, шланги, клапаны... Множество элементов, разбросанных по всему шасси. «Позволить себе» подобное могут лишь достаточно дорогие автомобили (исключение — Citroen, но об этом отдельный разговор). И вдруг Nivomat, который в качестве опции встречается в европейском втором среднем классе «D» Volvo V40. НЕОБЫЧНЫЙ ВЗЛЯД НА АМОРТИЗАТОР Тот, кто однажды держал в руках газонаполненные амортизаторы, знает, что когда они не находятся под нагрузкой, их шток стремится выдвинуться. Почему? Вспомним, как работает амортизатор. При ходе сжатия шток с поршнем вдвигается внутрь амортизатора, а жидкость, проходя сквозь отверстия в поршне, перетекает в надпоршневое пространство. Но поскольку сам шток занимает часть внутреннего объема, то часть жидкости остается как бы лишней — она перетекает в специальную компенсационную полость, а в газонаполненном амортизаторе еще и сжимает газ, «отбирая» у него необходимый объем. Даже в полностью «растянутом» газонаполненном амортизаторе газ в компенсационной полости (а соответственно, и жидкость) находится под приличным давлением — до 20-30 атмосфер. Это давление, умноженное на площадь сечения штока, как раз и определяет выталкивающую силу, действующую на шток. Естественно, при «сжатии» амортизатора давление газа возрастает— возрастет и выталкивающая сила. То есть газонаполненный амортизатор, помимо основной функции (гашения колебаний), действует и как дополнительный упругий элемент, «помогающий» пружине или рессоре. В обычном газонаполненном амортизаторе выталкивающая сила на штоке относительно невелика — 150-200 Н (15-20 кгс), но и этого достаточно, чтобы приподнять кузов незагруженного легкового автомобиля дополнительно на 10-20 мм. Теперь представим себе, что мы подняли давление газа до 100-150 атмосфер. Понятно, что усилие на штоке возрастет многократно и будет уже сравнимо с усилием, которое развивает основной упругий элемент — пружина или рессора. Если же мы каким-то образом будем менять давление газа, то усилие, развиваемое «дополнительным упругим элементом», будет меняться. Вот на этом и основано действие системы Nivomat. НИКАКИХ ЧУДЕС Собственно, и по устройству Nivomat на первый взгляд напоминает двухтрубный газонаполненный амортизатор. В заполненном жидкостью цилиндре движется шток с поршнем (6), имеющим обычные для амортизатора калиброванные отверстия и клапаны. Рабочая полость (4) цилиндра соединена с компенсационной полостью (5), в которую при ходе сжатия перетекает жидкость, вытесняемая штоком. А дальше начинаются отличия, превращающие «простой» амортизатор в регулируемую гидропневматическую рессору. Начнем с того, что газ (10) в компенсационной полости находится под давлением 100-150 атм и отделен от жидкости эластичной диафрагмой ( ![]() Поскольку, наверное, пока еще не все понятно, перейдем от устройства к функционированию. А разобраться во всем нам помогут нагрузочные характеристики упругих элементов — графики, показывающие изменение усилия в зависимости отхода подвески. КАК РАБОТАЕТ NIVOMAT Итак, вместо стандартной пружины (график 2) на автомобиль устанавливают более мягкую (граф. 4), способную Воспринять примерно половину обычной нагрузки на колесо. Вместо амортизатора — Nivomat, который благодаря высокому внутреннему давлению «возьмет на себя» еще половину. Еще один элемент — достаточно длинноходный дополнительный буфер пробоя подвески, имеющий прогрессивную характеристику (граф. 5). Когда автомобиль незагружен, его кузов удерживается в статическом положении суммарным усилием от пружины и элемента Nivomat (граф. 3). Теперь загрузим автомобиль. Кузов проседает, при полной нагрузке подвеска, возможно, даже «сядет» на : буфер (точка А на графике). Но при этом шток вдвинется внутрь «амортизатора», и гильза (12) перекроет перепускное отверстие (7) и канал (9). А теперь — в путь. На неровностях дороги кузов начнет колебаться вверх-вниз, соответственно шток будет совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре. Но это значит, что гильза (12) будет также двигаться относительно плунжера (2), то есть начнет работать встроенный насос! И при каждом колебании кузова этот насос будет подкачивать жидкость (следим внимательно!) из резервуара (3) через трубку (1), осевое сверление в плунжере, впускной клапан (11), нагнетательный клапан (14), зазор (13) между гильзой (12) и штоком —в рабочую полость цилиндра. Увеличение количества жидкости в рабочей (и компенсационной!) полостях приводит к увеличению давления в газовой полости, а значит — к увеличению выталкивающей силы на штоке. А в результате — к постепенному повышению уровня кузова автомобиля. И так будет продолжаться до тех пор, пока верхний конец винтового канала (9) не появится над краем гильзы (12). Теперь уже жидкость будет «гоняться по кругу» между полостью насоса и рабочей полостью цилиндра, и уровень кузова стабилизируется. Справедливости ради отметим, что этот уровень будет несколько отличаться от номинального: чем хуже дорога, тем больше «всплывает» корпус автомобиля. Но это расхождение небольшое и может не приниматься во внимание. Сколько на все это требуется времени? В среднем — 1-2 минуты от начала движения автомобиля. Что же мы будем иметь через две минуты? Характеристика подвески станет более «жесткой» (граф. 1), что и нужно при увеличении массы машины (при этом большую часть нагрузки несет уже не пружина, a Nivomat). А уровень кузова вернется практически к первоначальному (точка В на графике). Подвеска сама приспособилась к новой нагрузке! Подождите, скажет внимательный читатель, но ведь вы еще что-то говорили о собственной частоте? Так что там с тряской — укачиванием? А ничего. Характеристики устанавливаемых элементов подобраны так, что стремление пружины к снижению, собственной частоты при увеличении подрессоренной массы (серая кривая на маленьком графике справа) компенсируется противоположным свойством гидропневматической рессоры, которой по сути и является Nivomat. В результате собственная частота с увеличением нагрузки практически не меняется (розовая кривая). Но вернемся к нашему автомобилю. Он остановился, и мы его разгрузили. Кузов сразу же приподнимется, а Nivomat, соответственно, растянется. Перепускное отверстие (7) на плунжере выйдет из-под гильзы, и через него жидкость из рабочей полости потечет через осевое сверление обратно в резервуар (3). Этот процесс будет идти до тех пор, пока кузов не осядет до положенного ему уровня и отверстие (7) снова не спрячется под гильзой (12). Подвеска опять встает на исходные позиции. Браво, Nivomat! ![]() К ВОПРОСУ О БЕСПЛАТНЫХ ПИРОЖНЫХ Их в технике не бывает. И этот случай — не исключение. Давление в системе Nivomat велико (в динамике — до 350 атм), а извне жидкость не подводится, то есть малейшие протечки быстро приведут к выходу из строя. Так что требования к изготовлению Nivomat куда более жесткие, чем даже для гидропневматических подвесок, Характерно: производитель указывает, что при производстве Nivomat. лимитируется даже содержание пыли в воздухе производственных помещений. Высокий технологический уровень определяет и стоимость. Хотя Nivomat обходится много дешевле, чем регулируемая пневмо- или гидропневматическая подвеска, все же система ориентирована прежде всего на легковые автомобили, начиная со средних классов, а также минивэны. Согласитесь, для самых дешевых автомобилей лишние 500-700 долларов (стоимость комплекта для задней подвески, не считая установки) — это все же дорогое удовольствие. autooboz.info |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
СПРОС НА СИСТЕМУ VOLVO ON CALL С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ ФЕНОМЕНАЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ
В октябре 2011 года в России была представлена обновленная система Volvo On Call с мобильным приложением. За прошедший год продано более 1700 комплектов системы, и ожидается, что по итогам 2012 года продажи достигнут отметки 2300 штук. За 2011-2012 годы не было угнано ни одного автомобиля, оборудованного системой Volvo On Call. Ведущие страховые компании признали высокую надежность системы и сегодня предоставляют специальные тарифы на страхование автомобиля от угона, если на нем установлена система Volvo On Call. Динамика показывает, что к концу 2012 года 15% всех заказанных в России автомобилей Volvo будут иметь на борту систему Volvo On Call. ![]() Успех системы Volvo On Call на российском рынке комментирует Менеджер по развитию продаж Volvo Car Russia Роман Пучков:«Система Volvo On Call - настоящий повод для гордости. Можно смело сказать, что это технология будущего, которая будет оставаться уникальной на протяжение нескольких лет - сегодня разработки Volvo в этом направлении не имеют аналогов. Система делает жизнь автовладельца проще, но в первую очередь, как и все, созданное компанией Volvo, она заботится о безопасности и людях. Мы уверены, что в 2013 году показатели продаж автомобилей с установленной на заводе системой Volvo On Call будут интенсивно расти: цена, набор функций и качество подобраны оптимально, что подтверждает статистика этого года». Статистика продаж говорит о том, что сегодня Volvo On Call по достоинству оценена российскими автовладельцами: с начала 2012 года продано более 1700 комплектов системы, и ожидается, что до конца декабря продажи достигнут отметки 2300. Спрос увеличивается с каждым месяцем, и если в начале года Volvo On Call устанавливалась всего на 5% продаваемых автомобилей Volvo, то к концу года этот показатель обещает достигнуть уже 15%. Стоимость системы Volvo On Call, включающая 2-х летнее абонентское обслуживание, сегодня составляет 39.900 рублей. Внедрение и рост популярности системы Volvo On Call повлекло за собой новые позитивные события. Ведущие страховые компании признали Volvo On Call эффективной и сегодня предоставляют минимальные тарифы на страхование автомобиля от угона, если на нем установлена эта система. Такая политика более чем обоснована: за весь 2012 год не было угнано ни одного автомобиля с системой Volvo On Call на борту. Наличие в автомобиле системы Volvo On Call в сочетании с другими системами безопасности Volvo, такими как City Safety и Driver\'s Assist, позволяет владельцу автомобиля получить 7%-ю скидку на КАСКО по программе «Volvo Car Страхование». Также, в рамках этой программы, до конца 2012 года покупатели внедорожника Volvo XC90 с системой Volvo Оn Call смогут приобрести полис КАСКО по беспрецедентно низкому тарифу - 3,33 % от стоимости автомобиля. В августе 2012 года мобильное приложение Volvo on Call получило награду BusinessCar Fleet Technology Awards, присуждаемую в сфере технологических инноваций. Все три года существования этой престижной британской премии Volvo получает заслуженные награды за свои революционные разработки и инновации. Изначально система Volvo On Call, созданная на базе технологии GPS, была предназначена для связи водителя с экстренными службами в случае ДТП и иных непредвиденных ситуаций. Это было действительно новым словом в технологии автомобильной безопасности: встроенная система позволяла сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра и получить оперативную помощь. Сегодня Volvo On Call предлагает новые стандарты безопасности и новый уровень комфорта водителя. ![]() В России Volvo On Call была представлена в еще 2008 году, а новая второе поколение системы - с мобильным приложением - вышла в октябре 2011 года. Неудивительно, учитывая наш холодный климат и суровые зимы, что самой популярной функцией обновленной системы Volvo On Call среди российских поклонников Volvo стала возможность дистанционного автозапуска топливного обогревателя с мобильного телефона. Разработчики не остановились на достигнутом, продолжая совершенствовать продукт. В мае 2012 года в систему были добавлены услуги консьерж-службы: квалифицированной информационной и консультативной поддержки и содействия в решении возникающих проблем 24 часа в сутки 365 дней в году. Мобильное приложение Volvo on Call Владельцы новых автомобилей Volvo, оборудованных системой Volvo On Call, могут бесплатно загрузить на свои смартфоны приложение, открывающее новые возможности общения с автомобилем. Приложение поддерживается двумя самыми распространенными операционными системами: Apple iOS (iPhone) и Android.
Приложение Volvo On Call предоставляет впечатляющее количество функций: Определитель местонахождения автомобиля. Местонахождение автомобиля показано на карте. Цифровой компас указывает водителю правильное направление. В случае необходимости можно активировать звуковой сигнал и указатели поворотов, чтобы облегчить поиск автомобиля. Дистанционная блокировка замков. Система показывает состояние всех дверей и окон. Водитель может заблокировать или разблокировать дверные замки автомобиля одним касанием экрана смартфона. Дистанционный запуск обогревателя. Если автомобиль оборудован обогревателем, при помощи мобильного приложения водитель может запустить обогреватель или выставить время активации на таймере. Панель приборов. Эта функция предлагает водителю доступ к различной информации: уровень топлива, оставшийся запас хода, средний расход топлива, средняя скорость, показания одометра и пройденный путь за одну поездку. Проверка автомобиля. Мобильное приложение осуществляет проверку \"здоровья\" автомобиля, показывая данные о состоянии ламп, уровня тормозной жидкости, уровня охлаждающей жидкости, уровня масла в двигателе и давления масла в двигателе. Журнал поездок. Подробные сведения о каждой поездке за последние 40 дней - эта информация может быть загружена и сохранена. Программа позволяет получить эти данные в виде формате файла Excel - это очень удобная функция для владельцев корпоративных автомобилей. Информация об автомобиле. Основные сведения, включая модель автомобиля, регистрационный номер и номер VIN хранятся в системе и могут быть предоставлены по требованию. Оповещение о краже. В случае активации сигнализации автомобиля сигнал оповещения поступает не только на пульт дежурного диспетчера, но и при помощи мобильного приложения - на телефон водителя. Услуги консьерж-службы для владельцев системы Volvo On Call Операторы консьерж-службы, которая стала доступна российским владельцам Volvo в мае 2012 года, помогут выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят необходимую справочную информацию. Если под рукой нет телефона, связаться с оператором Volvo On Call можно просто нажав специальную кнопку в автомобиле. ![]() Благодаря появлению консьерж-службы, владельцы автомобилей Volvo получили ряд дополнительных привилегий: Навигационные услуги и составление кратчайшего пути; Информация о пробках, подсказка путей объезда; Справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.; Бронирование столика в ресторане или билета в кино. Услуги консьерж-службы экономят время и позволяют переложить определенные задачи на плечи персонального помощника. Кроме того, новое поколение системы Volvo On Call включает все средства и функции безопасности предыдущей версии и обладает рядом новых сервисов в рамках программы: Поддержка в случае ДТП и других экстренных ситуациях; Базовая законодательная поддержка в случае спорной ситуации с представителями власти; Проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве), Связь с дилером для записи на ремонт или ТО. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке ![]() авг 21, 2013 КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ VOLVO ВЫБИРАЕТ АВТОМОБИЛЬ С СИСТЕМОЙ VOLVO ON CALL С января по июль 2013 года спрос на систему Volvo On Call в России увеличился на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Всего через официальную дилерскую сеть Volvo за семь месяцев текущего года было реализовано 1573 автомобиля, оборудованных системой Volvo on Call (1042 автомобиля - январь-июль 2012 г.). В общем объеме продаж компании Volvo в России доля автомобилей, оснащенных Volvo On Call, достигла 19% и продолжает ежемесячно увеличиваться. Темпы продаж коммуникационной системы Volvo On Call в России в 2013 году значительно превышают показатели прошлых лет. С 1 января текущего года было реализовано 1573 автомобиля с данной системой. Всего с момента запуска первой версии системы Volvo on Call в России (2008 г.) были проданы 3832 автомобиля с данной системой. ![]() «Динамика роста продаж поистине впечатляющая. Меньше чем за год мы увеличили долю продаваемых автомобилей, оборудованных системой Volvo On Call, с 15% до 19%. И этот показатель продолжает увеличиваться месяц от месяца. То есть уже можно говорить о том, что каждый пятый покупатель Volvo хочет оборудовать свой автомобиль системой Volvo On Call», - говорит Роман Пучков, Менеджер по развитию продаж Volvo Car Russia. - «В перспективе мы планируем довести этот показатель до 45%. Учитывая текущие темпы роста продаж, эта цифра выглядит вполне реальной». Оператором системы Volvo On Call в России является компания «Автолокатор». Специалисты провайдера ведут статистику обращений. По данным экспертов, автомобили Volvo, оборудованные системой Volvo On Call, крайне редко попадают в ДТП. За июнь-июль 2013 года было зафиксировано всего 19 (1,6%) подобных обращений, из которых только одно потребовало вызова «скорой помощи». Кроме того, Volvo On Call позволяет сэкономить на страховке. Для владельцев автомобилей Volvo, оборудованных системой, КАСКО по программе «Volvo Car Страхование» обойдется до 10% дешевле. В ближайшем будущем ожидается старт продаж новых страховых продуктов Volvo Smart Insurance, а также расширение функционала системы Volvo On Call. Справка о системе Volvo on Call Система Volvo on Call была впервые представлена в России в 2008 году. Изначально основной ее основной функцией была связь водителя с экстренными службами в случае ДТП и других непредвиденных ситуаций на дороге. Система позволяет связываться с оператором в автоматическом режиме в случае срабатывания подушек или преднатяжителей ремней безопасности. Кроме того, система Volvo On Call работает в качестве спутниковой сигнализации. Система может также активироваться самостоятельно водителем в случае необходимости. Наличие системы Volvo On Call значительно снижает риск угона автомобиля. В 2012 году функционал системы был значительно расширен за счет бесплатного приложения для смартфонов на базе операционных систем iOS и Android (позже также появилась версия для Windows Mobile). Со своего мобильного телефона владелец автомобиля может отследить его местонахождение, дистанционно заблокировать замки, запустить обогреватель, получить оповещение о краже, уточнить информацию об автомобиле, начиная от регистрационного номера и номера VIN, заканчивая текущим уровне и среднем расходе топлива, оставшемся запасе хода, пройденном пути и т.д. Еще одной функцией системы Volvo On Call, доступной только на территории России, являются услуги консьерж-службы. Операторы системы окажут содействие при бронировании столика в ресторане или билета в кино, подскажут адрес и кратчайший путь до гостиниц, театров, баров, ресторанов и любых других организаций, сообщат о пробках и маршрутах объезда, окажут поддержку, в том числе и юридическую, в случае ДТП и других непредвиденных ситуаций на дороге. ![]() Рекомендованная стоимость опции Volvo On Call в России составляет 39.900 рублей. В стоимость опции включено 2-х летнее абонентское обcлуживание. Продление обслуживания обойдется владельцу автомобиля в 12.000 рублей за каждый последующий год. Ключевые слова: Model Year 2013,Model Year 2014,S60,S80,V40 Cross Country,XC60,XC70,XC90 Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России. |
|||||
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|