Добро пожаловать,
Гость
|
|
У дисков из легких сплавов есть и плюсы, и минусы. Их дизайн намного разнообразнее, с ними внешность автомобиля приобретает индивидуальность и смотрится машина богаче и "спортивнее". Более легкие диски уменьшают вес неподрессоренных элементов ходовой, поэтому подвеска вместе с колесами более точно "отслеживает" дорожные неровности, соответственно, лучше сохраняется контакт колеса с дорогой. А поскольку легкие колеса «отрабатывают» все неровности значительно легче и с меньшими нагрузками, то от использования легкосплавных дисков в выигрыше остаются и детали подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы, втулки. Их срок службы также увеличивается. При использовании таких дисков за счет лучшей теплопроводности алюминиевых и магниевых сплавов и большего количества отверстий в диске повышается и эффективность работы тормозной системы.
Но если диски подобраны неправильно, поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Критерий для выбора - геометрические характеристики диска, зашифрованные в маркировке. На что влияет геометрия Ширина и посадочный диаметр диска (7,5 и 16) определяют, шину какого размера можно использовать. Производители покрышек допускают отклонения по ширине диска в пределах ±0,5 дюйма (очень редко - до 1 дюйма). Установка на автомобиль диска большего диаметра часто возможна только в сочетании с установкой более низкопрофильной резины (например, вместо 175/70 R13 - 175/65 R14), чтобы получить минимальное увеличение наружного диаметра колеса (в названном случае - +8 мм), иначе колесо может задевать за колесную арку. Кроме того, спидометр и одометр откалиброваны на определенный диаметр колес. Вылет - важный аспект Термин "вылет" настраивает на то, что колесо "вылетает", т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении - выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность "поместить" колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля. Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от "родных" вылетом - иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной - отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины "держать курс", т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от "родного". Как быть? Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный "тест-драйв" новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины. При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах. Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы. Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный спортивный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. Расчёт формулы вылета Здесь Литые или кованые? Колеса из легких сплавов изготавливаются двумя способами: методом горячей объемной штамповки ("кованые") и литьем под низким давлением или с противодавлением с последующей механической обработкой. Вес как литых, так и кованых дисков зависит от их дизайна. Но кованые диски, как правило, легче и прочнее. материал mtal.ru, subscribe.ru и autocentre.ua |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
Привет, если учитывать те диски, которые на фото, то с их вылетом 50 профиль не совсем тот вариант, придется менять ограничители поворота. |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
выворот изменится? радиус поворота меньше станет?
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
а 45 профиль с 225-ой шириной на 17-м радиусе с 50-м вылетом? |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
нет, ща попробую одну ссылку нарыть... для правильного подбора с номерами запчастей
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
на родном вылете не цепляли бы, а на Canicula"х есть вероятность, вот недавно тёрли тут на форуме в вольвоклубе
по поводу ограничителей возьми сцылу у sweet на вольвоклубе |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|