• Главная
  • Форум
  • Модельный ряд Вольво
  • Технический департамент
  • Объявления
  • Оглавление
  • Последние темы
  • Поиск
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация
Форум
Технический департамент
Характерные поломки Вольво
R17 вместо R16 на S60
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА:

Re: R17 вместо R16 на S60 12 года 9 мес. назад #481

  • Dr. Dre
  • Dr. Dre аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
У дисков из легких сплавов есть и плюсы, и минусы. Их дизайн намного разнообразнее, с ними внешность автомобиля приобретает индивидуальность и смотрится машина богаче и "спортивнее". Более легкие диски уменьшают вес неподрессоренных элементов ходовой, поэтому подвеска вместе с колесами более точно "отслеживает" дорожные неровности, соответственно, лучше сохраняется контакт колеса с дорогой. А поскольку легкие колеса «отрабатывают» все неровности значительно легче и с меньшими нагрузками, то от использования легкосплавных дисков в выигрыше остаются и детали подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы, втулки. Их срок службы также увеличивается. При использовании таких дисков за счет лучшей теплопроводности алюминиевых и магниевых сплавов и большего количества отверстий в диске повышается и эффективность работы тормозной системы.

Но если диски подобраны неправильно, поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Критерий для выбора - геометрические характеристики диска, зашифрованные в маркировке. На что влияет геометрия Ширина и посадочный диаметр диска (7,5 и 16) определяют, шину какого размера можно использовать. Производители покрышек допускают отклонения по ширине диска в пределах ±0,5 дюйма (очень редко - до 1 дюйма). Установка на автомобиль диска большего диаметра часто возможна только в сочетании с установкой более низкопрофильной резины (например, вместо 175/70 R13 - 175/65 R14), чтобы получить минимальное увеличение наружного диаметра колеса (в названном случае - +8 мм), иначе колесо может задевать за колесную арку. Кроме того, спидометр и одометр откалиброваны на определенный диаметр колес.

Вылет - важный аспект
Термин "вылет" настраивает на то, что колесо "вылетает", т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении - выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность "поместить" колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от "родных" вылетом - иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной - отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины "держать курс", т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от "родного".
Как быть?
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный "тест-драйв" новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах. Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.
Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный спортивный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

Расчёт формулы вылета Здесь

Литые или кованые?
Колеса из легких сплавов изготавливаются двумя способами: методом горячей объемной штамповки ("кованые") и литьем под низким давлением или с противодавлением с последующей механической обработкой. Вес как литых, так и кованых дисков зависит от их дизайна. Но кованые диски, как правило, легче и прочнее.

материал mtal.ru, subscribe.ru и autocentre.ua

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Kuzma.

Re: R17 вместо R16 на S60 12 года 9 мес. назад #482

  • andruha
  • andruha аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Кузьма пишет: Поделитесь опытом, пожалуйста, на S60 вместо 225\45R17 встанет 225\50R17? Цеплять не будет?

Привет, если учитывать те диски, которые на фото, то с их вылетом 50 профиль не совсем тот вариант, придется менять ограничители поворота.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: R17 вместо R16 на S60 12 года 9 мес. назад #483

  • Kuzma
  • Kuzma аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1937
  • Спасибо получено: 0
выворот изменится? радиус поворота меньше станет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: R17 вместо R16 на S60 12 года 9 мес. назад #484

  • Kuzma
  • Kuzma аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1937
  • Спасибо получено: 0

andruha пишет:

Кузьма пишет: Поделитесь опытом, пожалуйста, на S60 вместо 225\45R17 встанет 225\50R17? Цеплять не будет?

Привет, если учитывать те диски, которые на фото, то с их вылетом 50 профиль не совсем тот вариант, придется менять ограничители поворота.

а 45 профиль с 225-ой шириной на 17-м радиусе с 50-м вылетом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Kuzma.

Re: R17 вместо R16 на S60 12 года 9 мес. назад #485

  • andruha
  • andruha аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
нет, ща попробую одну ссылку нарыть... для правильного подбора с номерами запчастей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: R17 вместо R16 на S60 12 года 9 мес. назад #486

  • andruha
  • andruha аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
на родном вылете не цепляли бы, а на Canicula"х есть вероятность, вот недавно тёрли тут на форуме в вольвоклубе

по поводу ограничителей возьми сцылу у sweet на вольвоклубе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Kuzma.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Форум
Технический департамент
Характерные поломки Вольво
R17 вместо R16 на S60
Время создания страницы: 0.106 секунд
Работает на Kunena форум
CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Yougrids 2023 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Форум