Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
|
Как правильно устанавливать Дневные ходовые огни (DRL)? Это нужно согласовывать? За это могут наказать?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Скандинавские страны
Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus («свет проницательности» или «уведомляющие огни»). Появление этих правил обязывало использовать 21-ваттные лампы, аналогичные использованным в стоп-сигналах или сигналах поворота, испускающих желтый или белый свет с силой приблизительно 400—600 кд на ось. Дневным ходовым огням надлежало быть размещенными на краях слева и справа на передней части автомобиля. Финляндия приняла использование дневных огней в 1972 году на сельских дорогах в зимнее время, а в 1982 году на сельских дорогах в летнее и 1997 годах на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 году, Исландия в 1988 году, и Дания в 1990 году. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света. Учитывая ЕЭК, в этих странах разрешено использование огней с силой 450 кд на ось. ![]() Комплект для дооснащения дневными ходовыми огнями производства Hella, предложенный в Швеции в 1970-х годах. Надпись на упаковке гласит: «Установка фар восприятия сделает Вас заметным на дороге». Россия В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7] Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме: ![]() Материал из Википедии — свободной энциклопедии |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Это так,в качестве описания, чтобы не растекаться по древу...
У нас к сожалению мало фотографий процессов именно с фарами Volvo... Еще могу предложить в описание включить данные услуги: 1. Мойка, восстановление фар. Много было случаев, когда в фару на протяжении месяцев попадала вода с песком...все это дело снимается, вскрывается фара, все вымывается, сажается на новый герметик и становится как новым. 2. Полировка. ну это довольно банально и просто... 3. Блоки розжига. Тоже актуальная тема и часто звонят именно владельцы Volvo. Практически на всех машинах Volvo, оснащенных заводским ксеноном, ставятся блоки Valeo 4PIN. Вот так они выглядят: ![]() Особо не изучали рынок, но порой, когда забирают, говорят, что очень повезло? что нас нашли...Потому как данные блоки довольно редкие, а где и есть, то космических денег стоят...На экзисте допустим на S40 данный блок стоит 16 т.р. www.exist.ru/price.aspx?pcode=31214562 Соответственно все это дело не только предлагается, но и меняется. Мы же предлагаем новый за 5500руб/шт. БУ за 4000руб/шт. 4. Тоже самое и по ксеноновым лампам. На вольво устанавливаются лампы D1S, либо d2r. Также стараемся предлагать данные типы ламп по гуманным ценам. Причем допустим d2r мы предлагаем повышенной яркости. Есть лампы Philips d2r 85126,а есть Philips d2r 85126+ Лампы с плюсиком имеют на 200Лм больше чем у стандартной 85126. 5. Ну и предлагаем различный светодиодный тюнинг, колечки, полосочки и прочее...Паяем сами, дабы повысить качество. Вообщем все, что связано с фарами это к нам) |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от ANDREY.
|
|
|