Поделиться с друзьями

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Дилеры Volvo
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Ремонт АКП

Re: Ремонт АКП 8 года 1 мес. назад #3450

  • ANDREY
  • ANDREY аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Member
  • ДАЧНИК
  • Сообщений: 1984
  • Спасибо получено: 267
  • Репутация: 64
хорошо можно в личку.
списались все решили машина(акпп) будет грамотно отремонтированна.:moil: с запчастями из америки..
Volvo XC90 2.5 турбо (210 л.с.) чёрный 2003-2004 г.в, звать Ксюша (КСЮХА)
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от ANDREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 8 года 1 мес. назад #3467

  • ANDREY
  • ANDREY аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Member
  • ДАЧНИК
  • Сообщений: 1984
  • Спасибо получено: 267
  • Репутация: 64
бмв отремотнировали..обошлось в 50т.руб ощущения от поездки после ремонта вообще клас..:class: до ремонта кпп буксовала но машина все равно ехала быстро..а теперь просто улет.скорость не замечаеш. с места рвет с буксами. а если на спорт режиме это просто песня!!!!! я даже и не думал что может быть такая разница..до ремонта кпп и после. теперь хочу замутить в бмв салон как у вольво коженнный 30,000р.обойдется. и сд проигрыватель с буфером.ну и так по мелочи.
Volvo XC90 2.5 турбо (210 л.с.) чёрный 2003-2004 г.в, звать Ксюша (КСЮХА)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 10 мес. назад #4155

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1973
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 10 мес. назад #4156

  • maximus1106
  • maximus1106 аватар
Грамотный рассказ на видео,единственно для владельцев надо уточнить,что рабочий диапазон температур АКПП от 20 до 150 градусов,поэтому вполне достаточно в зимнее время подождать нагрева до первой чёрточки указателя температуры на приборном щитке это и будет приблизительно соответствовать 20 градусам.Прежде чем трогаться,желательно 1-2 раза переключить АКПП во все режимы и подержать на каждом режиме 2-3 секунды и уже затем начинать движение избегая резких ускорений и подъёмов на крутые горки до тех пор пока машина полностью не прогреется.Ну и напоминание о зиме:Помните,что зимний режим на вашей АКПП не предназначен для постоянного использования,а лишь для кратковременного проезда по скользкому участку дороги(лёд или разъезженная грязь) или для того ,чтобы выбраться из неглубокой ямы,если застряли,но видите потенциал для самостоятельного преодоления препятствия.Не забудьте положить в багажник лопату или лопатку,можно возить с собой мешочек с песком,пару крепких дощечек и конечно же домкрат. И конечно же помните,что с нашими дорогами даже не всякий внедорожник справиться,берегите свою машинку,свой кошелёк и свои нервы.Лучше попросить о помощи автолюбителей находящихся поблизости,чем из-за собственно упрямства сжечь фрикционы.Всем удачи на дорогах!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 10 мес. назад #4158

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1973
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
maximus1106, даже на кроссоверах буксовать не желательно? АКП легковых авто и внедорожников имеют отличия?
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 10 мес. назад #4159

  • maximus1106
  • maximus1106 аватар
АКПП на легковых переднеприводных вольво и на полноприводных ХС70,ХС90 стоят одни и те же,разница в дополнительных возможностях расширяющих диапазон использования автомобиля,т.е.: полный привод,увеличенный клиренс,возможность переключений межъосевого дифферинциала и т.д.,в общем всё,что так или иначе улучшает движение по плохим дорогам.Так что рекомендации одинаковые,к тому же кроссовер подрузамевает машину для города,просто с полным приводом и увеличенным клиренсом,что в общем-то учитывая наши заснеженные дворы и подъезды к дачам делает подобные машинки весьма актуальными.Собственно по моему личному мнению,АКПП придумана для удобства водителя и для более правильного управления и бережного отношения ко всем системам автомобиля,которые контролируются современной электроникой,настроенной,как на безопасность водителя и пассажиров,так и на максимальное сохранение в целости всех технических агрегатов в самой машине.Современная электроника всячески старается предупредить человека о проблемах внутри машины,ведь не зря бортовой компьютер включает аварийный режим АКПП,для того чтобы последствия не стали хуже и одновременно позволяет доехать на третьей передаче до станции техобслуживания,не зря при пробуксовке колёс загорается на панели значок "скользкая дорога" - для того чтобы вы приняли необходимые меры,сбавили скорость, включили зимний режим и проехали этот участок с максимальной осторожностью.А для испытаний вне дорог лучше использовать подготовленные машины с механической коробкой,внедорожными шинами и лебёдками.Собственно в городских и около городских условиях вполне хватает полного привода и увеличенного клиренса,плюс система антипробуксовки.Но человек в большинстве случаев так устроен,что либо по неопытности,либо из желания испытать себя и машину,загоняет свой автомобиль в непролазную грязь или сугробы,много случаев,когда люди пытаются преодолеть водные преграды которые превышают возможности машины,да ещё при этом не исследовав предварительно состояние дна.Такими курьёзными случаями можно полюбоваться на видеороликах выложенных на ютубе.Давайте признаемся честно сами себе,много ли людей покупая машины, в первую очередь открывают руководство по эксплуатации и читают его от корки до корки,таких людей минимум,в первую очередь людей интересует расход топлива,динамика разгона, стоимость ремонта и обслуживания,но никак не правила и допустимые нормы эксплуатации.А ведь в любом руководстве указаны допустимые нагрузки,правила проезда водных преград(безопасный предел уровня воды относительно машины и скорость движения по воде),максимальный угол подъёма, спуска и бокового крена вашего автомобиля.Но нас хлебом не корми,дай себя проверить в сложных условиях,так уж мы устроены и Я не составляю исключения,порой испытывая желание залезть куда не надо.Ведь человек запросто плавает в воде,но ему не приходит в голову поплавать в жидком цементе,так почему если машина предназначена для асфальта и просёлочных дорог с твёрдым покрытием,мы пытаемся на этой машине кататься по разъезженной грязи или снежной целине.Загадочна человеческая душа,а уж русского человека и подавно,любящего создавать себе трудности и потом их героически преодолевать.Собственно есть мнение,что именно поэтому мы и непобедимы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Модераторы: Kuzma
Время создания страницы: 0.146 секунд
Работает на Kunena форум

Яндекс.Метрика
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.