Поделиться с друзьями

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Дилеры Volvo
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Ремонт АКП

Re: Ремонт АКП 7 года 2 мес. назад #2779

  • maximus1106
  • maximus1106 аватар
Вопросы,которые чаще всего задают про акпп:
Вопрос: Кнопка W - зимний режим,когда его можно использовать?
Ответ: Что касается кнопки W - зимний режим, акпп начинает движение на 3-ей передаче(работает только вместе с положением D),что облегчает трогание с места на скользкой дороге или позволяет аккуратно выбраться из места где идёт пробуксовка колёс(например на мокрой траве).Блокирует включение пониженных передач.Существует для преодоления отрезков дороги со скользким покрытием,но не в коем случае не для постоянной езды.

Вопрос:Иногда приходиться парковать машину на горке,а когда потом хочу переключить акпп из паркинга в другой режим происходит это с большим усилием и иногда даже со скрежетом,как будто рычаг селектора ,чем-то зажимает.
Ответ:Машину желательно парковать на ровной поверхности,а не под уклон (взад,вперёд) дороги или бордюрах.Наверняка многие замечали, если машину ставишь на паркинг и ручник,а дорога под уклон,то она хоть чуть,но скатывается в сторону уклона дороги и потом селектор передач с паркинга выдёргивается с усилием,а то и со скрежетом,происходит это потому,что в акпп есть фиксатор паркинга,который стопорит выходной вал акпп,в идеале он должен фиксироваться между зубьями шестерни,но поскольку в этом процессе задействовано множество вращающихся механизмов,которые имеют технические зазоры(люфт),машина чуть скатывается и фиксатор упирается в зубья ,отсюда и усилие когда требуется перевести селектор из паркинга в другое положение.Лучше всего по возможности вывернуть колёса в сторону бордюра и колесом упереться в него,а затем когда машине под уклоном катиться некуда,переключить на паркинг и ручник.



Вопрос:Правда ли,что частое резкое переключение ручкой селектора передач (ставить на паркинг или нейтралку на светофоре или в пробке),а затем резкий старт с места:врубили на D, убираем ногу с тормоза и резко жмем на газ, вроде,как говорят,что коробка не успевает и такая нагрузка на старте гробит ее?
Ответ:Если ставить на светофоре или просто при кратковременной остановке на нейтраль или паркинг,а затем резко переключать на драйв и стартовать,то не успевает ,как положено,срабатывать маслянный насос акпп,если сказать по другому,то не успевает качнуть масло и создать нужное давление в системе,поэтому при трогании лучше всего включить драйв и выждать 2-3 секунды,особенно с утра.В холодную погоду после ночи можно переключить 2-3 раза туда-обратно селектор передач с паркинга на драйв и после этого трогаться.Какая бы современная электроника не стояла на машине всё равно нужно время на выполнение команд,переключили селектор,сигнал пошёл на комп,электронный модуль обработал сигнал и послал нужную команду в нужном направлении,затем механическое срабатывание акпп - на всё это нужно время,за доли секунды модуль управления считывает множество сигналов со всех систем автомобиля.Ведь например никому не приходит в голову сидя за домашним компом запускать сразу десяток программ и ждать мгновенного отклика и моментального открытия всех запущенных программ и приложений,поскольку это вызовет сбой или зависание компа,так же и здесь стоит по сути такой же комп,плюс ко всему связанный со множеством механических систем.В общем торопись,не торопясь.

Вопрос:Нужно ли в сильный мороз ждать пока масло в акпп прогреется?
Ответ:Да нужно,хотя бы до тех пор пока стрелка температуры на приборном щитке не поднимется на одно деление.

Вопрос:А в книге написано,что машину греть не нужно,можно сразу ехать!

Ответ,выдержка из руководства по эксплуатации вольво: "При низких температурах переключение передач иногда может быть затруднено,связанно это с повышенной вязкостью масла в акпп.Для снижения выбросов выхлопных газов после пуска двигателя при низкой температуре повышение передач будет происходить при более высоких оборотах".Европейцы в угоду экологии ещё не то напишут,конечно природу беречь надо,но рекомендации эти даются потому-что в европе и америке многие паркуются прямо под окна своих частных домов и им главное поменьше выбросов у них под окном,а то что машина на повышенных оборотах съест больше топлива,а значит и выброс больше, чем при холостых оборотах, им уже по фиг потому что будет он по дороге,а не возле их дома.В случае необходимости в мороз можно сразу начать движение,но не стоит из этого делать правило.

Здесь ответы далеко не на все вопросы которые задают люди,не хочется говорить банальностей, набивших уже оскомину о регулярном техническом обслуживании акпп.Пишите,звоните,спрашивайте!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 2 мес. назад #2781

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
Если я правильно понял, что если пришлось припарковать машину на уклоне, то вначале, удерживая машину ножным тормозом - нужно вытянуть ручник, потом перевести селектор АКП в Park?
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 2 мес. назад #2786

  • maximus1106
  • maximus1106 аватар
Прошу прощения - это я написал не совсем понятно!При парковке :останавливаемся,не отпуская педаль тормоза переводим в режим паркинг(чтобы фиксатор паркинга акпп встал между зубьями шестерни) и не отпуская педаль тормоза ставим на ручник(если ручной тормоз работает правильно,то машина зафиксируется),правда надо учитывать,что это действует до определённого угла наклона и помнить,что ручник называется стояночным тормозом и фиксирует лишь задние колёса.Помимо неправильно работающего ручника ещё существует люфт множества вращающихся взаимодействующих компонентов который и образует скатывание машины.(так называемые технические зазоры).Поэтому на большом уклоне я и стараюсь ставить машину упираясь колесом в бордюр,чтобы исключить зажимание фиксатора паркинга.А в идеале конечно для парковки нужно выбирать максимально ровную площадку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 2 мес. назад #2788

  • ANDREY
  • ANDREY аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Member
  • ДАЧНИК
  • Сообщений: 1982
  • Спасибо получено: 266
  • Репутация: 64
скажите вы занимаетесь ремонтом коробок только вольво.? или всех акпп?..у меня сломалась акпп на додж-караван вроде 604 коробка. что то хруснуло и машина перестала двигаться но как будто хочет стронуться и не может.передачи включаются т.к двигатель крутит только до 3,000 об/м.с нагрузкой.может 2 передачи включилось. ремонтируете или нет.?.и цена полной переборки ? машина 2000г.:toy:
Volvo XC90 2.5 турбо (210 л.с.) чёрный 2003-2004 г.в, звать Ксюша (КСЮХА)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 2 мес. назад #2789

  • maximus1106
  • maximus1106 аватар
В основном делаем акпп Вольво,но на додж акпп А604 ремонт можем сделать.Запчасти на вашу акпп у наших поставщиков есть в наличии и под заказ,схемы вашей акпп тоже есть.Подробности написал в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ремонт АКП 7 года 1 мес. назад #2838

  • maximus1106
  • maximus1106 аватар
Правильно проверить уровень масла можно только с подключением к диллерскому сканеру, когда выводиться температурное табло на дисплей,чтобы более -менее с разницей плюс-минус 5 градусов, точно определить температуру.Проверка масла производиться при рабочей температуре + 85 градусов.Изменение рабочей температуры для трансмиссионного масла колеблется от комнатной температуры до +200°С. Но довольно часто кратковременный местный перегрев возникает в точках контакта зубьев, иногда превышая 300°С.Однако для того,чтобы защитить коробку от перегрева, измеряется общая температура масла в акпп и если она превышает 150 градусов при замерах в течении двух-минутного интервала компьютером автомобиля,то включается аварийный режим.Приблизительный температурный способ проверки уровня масла в АКПП:при плюсовой температуре 20-25 градусов завести машину и проехать в спокойном режиме 10-15 км,остановиться и проверить уровень масла,либо проверить его при разных температурах и вывести средний показатель,но в любом случае проверки дадут вам возможность не допустить ,как слишком низкий уровень,так и слишком высокий,что тоже не слишком полезно для работы акпп.Если внимательно прочитать руководство по эксплуатации вольво,то рекомендации производителей звучат так:проверять уровень масла в двигателе через каждые 2500 км,ну а чем скажите АКПП хуже,коробка тоже требует к себе внимания и уверен будет вам благодарна за проявленную заботу.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (85 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 10-15. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Kuzma
Время создания страницы: 0.229 секунд
Работает на Kunena форум

Яндекс.Метрика
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.