Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
Самой популярной в Москве иностранной маркой автомобилей является Ford. По данным ИА «Автостат», на 1 октября этого года в Москве насчитывалось 182 500 машин этой марки. На втором месте оказалась Toyota – 166 956 штук, замыкает тройку призеров Nissan – 163 100 машин.
Кроме того, в десятку самых популярных марок в столичном регионе входят Hyundai (136,8 тыс. шт.), Mitsubishi (129,0 тыс. шт.), Volkswagen (110,7 тыс. шт.), Chevrolet (95,9 тыс. шт.), Opel (91,6 тыс. шт.), Mercedes-Benz (90,8 тыс. шт.) и KIA (86,4 тыс. шт.). При этом надо отметить, что сейчас в Москве уже 64,8% легковых машин – это иномарки. Всего в столице зарегистрировано 3,31 млн легковушек, среди которых иномарок – 2,14 млн майл.ру |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Когда приходит пора сменить автомобиль, начинаешь задумываться, востребован ли на рынке твой цвет. Причем предпочтения автомобилистов меняются год от года. В последнее десятилетие был очень популярен серебристый, и на дорогах таких машин, пожалуй, большинство, но не этот цвет сейчас является лидером продаж. По статистике компании DuPont, являющейся одним из крупнейших в мире производителей автомобильных эмалей, в России за последний год лучше других продавались черные машины.
Можно ли сказать, что у россиян какие-то специфические вкусы в отношении автомобильных цветов? Если сравнивать с Америкой или Японией, то да. В этих странах абсолютным лидером является белый цвет. Причем в Стране восходящего солнца именно он считается наиболее уместным для машин премиум-класса. Как у нас черный. Рейтинг наиболее популярных цветов на российском рынке в 2010 году выглядит так: В целом по мировому рынку десятка самых популярных цветов отличается от российской. Серебристый занимает первую строчку уже больше десятилетия, за исключением одного года. В 2007 году его сместил белый. А вот вкусы европейцев в этом году сходятся с российскими. На Западе в этом году также предпочитали черные машины. майл.ру Материал подготовил – Антон ЗИНКОВ. И так, начнем с кузова. Цвета имеют более оттеночный характер, так например черный цвет представлен в оттенки воронового (solid black) и сапфирового металлика (black sapphire metallic). Конечно, не обошлось без таких цветов как страстно красный (passion red) и бриллиантово голубой металлик (brilliant blue mettallic) для импозантных личностей. Классику и сдержанность представляют целых 2 цвета в 4 оттенках. Это серебряный металлик (silver metallic), белый с серебра (ice white), космически-белый металлик (cosmic white metallic) и зеркально-серебряный металлик (electric silver mettallic). Все цвета достаточно хорошо подойдут старшему и младшему поколению, конечно у кого на этот чудо автомобиль хватит средств. Не менее интересная и интерьерная окраска, которая может светиться всеми цветами радуги, но и тут Volvo выбирает оттеночную политику и представляет нам черный цвет в 5 вариациях. Светло-черный или тень (umbra), кварцевый (quartz), который окунет вас в душевное спокойствие – одно из свойств самого кварца. (Off-black/quartz), (off-black), (Graphite off-black/ red). Все достаточно сдержано и строго, так скажем по-шведски но, тем не менее в каждом цвете есть своя свобода и легкость восприятия. wwwc30-clubru |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Лояльность к марке Volvo
Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд. За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель. Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд. За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель. Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей. майл.ру Владельцев автомобилей Ford признали самыми преданными В 2010 году владельцы автомобилей Ford чаще других при покупке новой машины выбирали ту же марку. К таким выводам на основе опроса 4,9 миллиона американцев пришла компания Pork, изучающая лояльность водителей в США. Как говорится в отчете, концерн Ford впервые с 1999 года занял первое место в рейтинге лояльности. При этом, в 2010 году почти 60 процентов владельцев "Фордов" решили поменять свой старый автомобиль на новый, этой же марки. Кроме того, обладатели машин Ford F-Series признаны самыми преданными среди владельцев средне- и полноразмерных пикапов. Более 42 процентов обладателей F-Series поменяли свой старый пикап на новый. В сегменте компактных автомобилей второй год подряд победителем становится MINI Cooper, лояльность хозяев которого составляет 28,2 процента. В классе средне- и полноразмерных машин рейтинг возглавил гибрид Toyota Prius (38,9 процента). Кроме того, самыми преданные владельцы у премиальных легковушек Mercedes-Benz E-Class (45,6 процента), спорткаров Dodge Challenger (20,5 процента) и Jaguar XK (22,2 процента), а также у минивэнов Chrysler Town&Country (32,6 процента), кроссоверов Subaru Forester (31,9 процента), Lexus RX (41,1 процента) и Range Rover (35,4 процента). В июле 2010 года компания J. D. Power and Associates провела исслеование степени удовлетворенности владельцев автомобилей различных марок своими машинами. Тогда на первом месте оказался бренд Porsche: автомобили этой марки заработали 877 баллов из тысячи возможных. При этом компания Ford заняла только 16-е место. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
С начала 2010 года по ноябрь европейские автопродажи сократились на 5,7%, практически до 12,35 млн автомобилей.
Лучше европейского рынка проявили себя по итогам 11 месяцев рынки Испании (рост на 5,9%) и Великобритании (+3,4%), однако остановить общий спад им не удалось. Что же касается конкретных марок, то лучше рынка выглядит французский Renault, который нарастил продажи с начала года почти на 5%, BMW (+5,3%), Nissan и Volvo (более 10%). |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Американский институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал список новых автомобилей, которые лучше всех прошли краш-тесты.
Всего награду Top Safety Pick получили 66 моделей, 40 легковых и 25 внедорожников и один минивэн. Если сравнивать по брендам, то больше всех премий в этом году досталось автомобилям Hyundai/Kia и Volkswagen/Audi (по 9 штук), также General Motors, Ford/Lincoln и Toyota/Lexus/Scion (по 8 штук). При этом только Subaru удалось получить Top Safety Pick в каждом представленном классе автомобилей. Японской марке досталось 5 наград. Как и европейцы, IIHS проводит фронтальные и боковые краш-тесты. С недавних пор организация учитывает защиту от опрокидывания. Полный список автомобилей, получивших Top Safety Pick (авто проранжированы по алфавиту): Класс Е * Buick LaCrosse * Buick Regal * BMW 5-Series (кроме версий с полным приводом и мотором V8) * Cadillac CTS sedan * Ford Taurus * Hyundai Genesis * Infiniti M37/M56 (кроме M56x ) * Lincoln MKS * Mercedes E-Class Купе * Mercedes E-Class Седан * Toyota Avalon * Volvo S80 Класс С/D * Audi A3 * Audi A4 sedan * Chevrolet Malibu * Chrysler 200 Седан * Dodge Avenger * Ford Fusion * Hyundai Sonata * Kia Optima * Lincoln MKZ * Mercedes C class * Subaru Legacy * Subaru Outback * Volkswagen Jetta Седан * Volkswagen Jetta SportWagen * Volvo C30 Класс С * Chevrolet Cruze * Honda Civic Седан (кроме Si) с опцией ESCKia Forte sedan * Kia Soul * Mitsubishi Lancer Седан (кроме полноприводных) * Nissan Cube * Scion tC * Scion xB * Subaru Impreza Седан и Хэтчбек (кроме WRX) * Toyota Corolla * Volkswagen Golf * Volkswagen GTI Класс B * Ford Fiesta Седан и Хэтчбек (выпущенные после июля 2010-го) Минивэн * Toyota Sienna Большие внедорожники * Volkswagen Touareg Средние внедорожники * Audi Q5 * Cadillac SRX * Chevrolet Equinox * Dodge Journey * Ford Explorer * Ford Flex * GMC Terrain * Hyundai Santa Fe * Jeep Grand Cherokee * Kia Sorento built after March 2010 * Lexus RX * Lincoln MKT * Mercedes GLK * Subaru Tribeca * Toyota Highlander * Toyota Venza * Volvo XC60 * Volvo XC90 Компактные внедорожники * Honda Element * Hyundai Tucson * Jeep Patriot with optional side torso airbags * Kia Sportage * Subaru Forester * Volkswagen Tiguan bigmir.net |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Американский журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг надежности автомобилей, основанный на отчетах 1,3 миллиона подписчиков.
Первые строчки этого списка занимают машины японских марок — Toyota (несмотря на масштабные сервисные кампании) и Honda лидируют каждая в пяти категориях, а Nissan и Subaru смогли показать только средний результат среди всех автопроизводителей. В этом году анализ качества был проведен изданием на основе отчетов 1,3 миллиона подписчиков и по результатам собственных тестов. Среди американских автокомпаний производителем самых надежных автомобилей был признан Ford, а модели Fusion и Flex (в модификации с двигателем EcoBoost) признаны лучшими в классе семейных седанов и внедорожников соответственно. По сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года немного улучшились результаты концерна General Motors, вырваться вперед которому помогли новые машины вроде Chevrolet Camaro, Buick LaCrosse и Cadillac SRX. Другого представителя "Большой тройки" — Chrysler — специалисты издания Consumer Reports назвали производителем наименее качественных машин в США. Среди всего модельного ряда Крайслера журналисты порекомендовали только пикап Dodge Ram 1500. Общие показатели надежности европейских машин улучшились по сравнению с прошлым годом, однако такие марки как Audi, BMW и Mercedes-Benz оказались в самом низу рейтинга, а наиболее качественные модели специалисты журнала выделили только у Porsche и Volvo. В Сonsumer Reports отмечают, что из 11 автомобилей BMW пять показали результат ниже среднего, у Мерседеса в верхнюю часть списка не смогли пробиться шесть из 13 моделей, а у Audi три четверти всех машин получили неудовлетворительные оценки. Кроме того, автомобиль Audi A6 в версии с трехлитровым компрессорным мотором V6 журналисты издания признали одним из самых ненадежных наравне с Jaguar XF. Среди других европейских производителей в Сonsumer Reports отметили Volkswagen, результаты которого немного улучшились. Наиболее качественными были названы модели Golf и Jetta. bigmir.net |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
|