Добро пожаловать,
Гость
|
Преемник «400-й» серии с кузовом седан дебютировал летом 1995 года (S40), а в конце того же года публике был представлен универсал V40. Обе модели поступили в продажу одновременно в начале 1996 года. Данная модель была построена на интернациональной платформе, разработанной совместно Volvo и Mitsubishi, и производилась на совместном предприятии NedCar в Нидерландах параллельно с моделью Mitsubishi Carisma. У Volvo и Mitsubishi были одинаковые элементы шасси и некоторые силовые установки, а также панели дверей, но прочие элементы кузова, а также салон, оригинальны. Благодаря более солидному имиджу марки Volvo модель S40/ V40 считалась (в том числе и на отечественном рынке) более престижной и, соответственно, стоила дороже.
За сравнительно непродолжительное время выпуска семейство неоднократно модернизировали, но преимущественно в области двигателей. Рестайлинг с небольшим косметическим изменением светотехники (гладкие рассеиватели фар) и бамперов, на которых появились черные контрастные предохранительные молдинги на бамперах был проведен весной 2000 года, а еще один косметический в 2002 году. Тогда же был заметно переработан салон, ставший более комфортабельным. Боковая поддержка сидений на Volvo сделана менее жесткой, чем на Mitsubishi, что удобнее для «крупногабаритных» людей, также предусмотрена регулировка поясничного подпора. В тоже время, большой наклон заднего стекла на седане и довольно низкая линия потолка не позволяют разместиться в салоне с комфортом пятерым пассажирам, да и удобство входа-выхода не на высоте, особенно для людей ростом свыше 185 см. Эргономика хорошая, но для некоторых непривычно «низкое» расположение руля. Багажник седана достаточно велик для автомобиля такого класса, а погрузка-выгрузка багажа одинаково хороши и на седане, и на универсале. На рестайлинговой версии в системе вентиляции появился угольный фильтр воздуха, что положительно сказалось не только на самочувствии водителя и пассажиров, но и на ресурсе системы климат-контроля. Интересно, что под заказ в консоль устанавливали запираемый мини-сейф. Вполне приличная управляемость, отличное «держание» траектории не только на прямой, но и в поворотах сочетаются со скрипами и стуками в подвеске (как правило, это дефекты передних стоек), проявляющимися преимущественно при неаккуратном проезде больших неровностей вроде «лежачих полицейских». При этом подвеска встречается в двух вариантах: обычном и спортивном, причем последнее хотя и обеспечивает отличную управляемость, но подходит только очень нетребовательным к комфорту активным водителям. Гидроусилитель руля после рестайлинга избавили от излишней «задумчивости» и малоинформативности. На S40/ V40 устанавливали только «четверки». Начальная линейка двигателей была представлена бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л, 1,7 л и 1,9 л. Последний мотор предлагали в атмосферной версии и с турбонаддувом. Все моторы были оснащены распределенным впрыском. Кроме того, предлагали 1,9-литровый турбодизель производства Renault. В 2000 году появляется новый передовой двигатель 1.8 SDI с непосредственным впрыском, разработанный Mitsubishi, а годом позже 1,9-литровый конвертированный турбодизель с системой common rail. В 2002 году мощность турбодизеля была увеличена. Предлагалась и спорт-версия Т4, но ее лучше сторониться, так как турбонаддув отличается низким ресурсом, да и форсированный мотор в целом также служит меньше. На S40/ V40 устанавливали 5-ступенчатую механичкскую или 4-ступенчатую автоматическую КП (правда, «автомат» отличается весьма задумчивым характером, но вдумчивый водитель может привыкнуть к нему без особо труда). Конвейерная жизнь серии S40/ V40 закончилась весной 2004 года, хотя одноименного преемника на платформе Ford начали выпускать еще в декабре 2003 года. Возможные проблемы Двигатель: Быстрый износ турбины наддува на версиях T4. При перегреве двигателя прежде всего страдает турбонаддув (поврежденный агрегат слышно на слух). После остановки турбомотору надо дать поработать на холостых оборотах, иначе турбонагнетатель быстро выйдет из строя. Соскакивает шлаг турбонагнетателя. Трансмиссия: Неоптимальный алгоритм работы «автомата». Ходовая часть: Стуки в стойках передней подвески. Износ сайлент-блоков. Очень жесткая спортивная подвеска (на версиях T4). Электрооборудование: Дефекты генератора. Отказы реле указателей поворота. Заклинивание замка зажигания. Отказ иммобилайзера. Кузов: Неудобство входа-выхода на заднее сиденье. Негерметичность уплотнителей дверей. avtoklassika |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|