Добро пожаловать,
Гость
|
Вступили в действие изменения в ПДД
5 апреля 2012 года, в «Российской газете» официально опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года № 254. Данным постановлением вносятся изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации и в Основные положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Поправки вступят в силу 13 апреля. Изменения, в первую очередь, направлены на приведение Правил и Основных положений в соответствие с Федеральными законами от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Сегодня вступили в действие новые поправки в Правила дорожного движения. Так, отныне в ПДД четко прописано, что водители легковых автомобилей больше не должны иметь при себе и показывать сотрудникам ГИБДД талон техосмотра (он еще с 1 января нужен только для заключения полиса ОСАГО). А вот жизнь нелегальных таксистов с сегодняшнего дня серьезно осложнится. В частности, отныне в ПДД прописано, что легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове цветографическую схему в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше – опознавательный фонарь оранжевого цвета. Водитель легкового такси должен иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа. В Правила внесена норма, позволяющая легковым такси двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств (такие полосы обозначаются дорожными знаками 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» или 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»). И, внимание, в пункт 11 Основных положений, в котором перечислены случаи, когда эксплуатация транспортных средств запрещается, дополнен нормой о запрете эксплуатации транспортных средств, на которые без соответствующего разрешения нанесена цветографическая схема либо установлен опознавательный фонарь легкового такси. То есть нелегальные такси будут просто-напросто отвозить на штрафстоянку. Аналогичные изменения внесены и в описание опознавательного знака «Инвалид» - данный знак может устанавливаться, помимо транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов, на транспортные средства, перевозящие детей-инвалидов. Также из данного пункта исключается абзац, допускавший эксплуатацию транспортного средства без прохождения государственного технического осмотра в течение 30 суток после его регистрации, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ прохождение технического осмотра сейчас осуществляется до регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции (перед приобретением полиса ОСАГО). Помимо этого, Правила дополнены положением, согласно которому требования дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» не распространяются не только на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов, но и на транспортные средства, перевозящие детей-инвалидов Остальные изменения в ПДД носят, в основном, технический характер. Так, в частности, в пункте 2.1.1 Правил учтено, что в Российской Федерации используются не только временные разрешения, выдаваемые при изъятии у водителя водительского удостоверения, но и временные разрешения, которые выдаются гражданину на время проведения проверки при восстановлении утраченного водительского удостоверения. В ряде пунктов ПДД наименование «аварийная световая сигнализация» заменено наименованием «аварийная сигнализация» для единообразного понимания данного термина как в Правилах дорожного движения, так и в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. Кроме того, из пункта 9.6 Правил исключена ссылка на возможность движения по попутным трамвайным путям при совершении обгона. Это связано с тем, что обгоном в настоящее время называется только такой маневр, при котором опережение транспортных средств производится с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" 12.04.2012 по данным gibddmoscow. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
я тоже прошёл тех.осмотр обошлось 780руб+550руб мойка время 30мин. проверяли все!!!!. теперь не требуют наличие аптечки только знак а.о и огнетушитель не менее 2 кг. вот талон нового образца. :bay: |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
2 мая Правительство РФ одобрило основные направления налоговой политики РФ на 2013-2015 годы. В документе (примечание – документ не опубликован) предлагается совершенствование налоговой системы путем проведения налогового маневра, заключающегося в снижении налоговой нагрузки на труд и капитал и повышении налоговой нагрузки на потребление. В документе предлагается с 2013 года взимать минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки субъектами РФ, а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.).
Чтобы поменять ставки тран.налога, утверждение Правительством направлений налог.политики мало; нужно еще изменить Налоговый Кодекс РФ (глава «Транспортный налог»), пока он не изменен. Для информации: налоговые ставки по транспор.налогу устанавливаются в НК РФ, но могут быть изменены (уменьшены/увеличены) законами субъектов РФ. Расчет транспортного налога осуществляется произведением налоговой ставки на мощность двигателя: Сумма = (налоговая ставка) х (Л.С.) К примеру, по Москве (как отдельному субъекту РФ) транспортный налог регулируется Законом г.Москвы 09.07.2008 № 33 "О транспортном налоге". Установлены следующие налоговые ставки для легковых автомобилей: Мощность двигателя_________________________________________________________Налоговая ставка (руб) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно________________________________________7 свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно___________20 свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно__________30 свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно__________38 свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно___________45 свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно___________60 свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно___________75 свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)_______________________________________________150 Итого, если сейчас, к примеру, владелец а/м с двигателем 415 л.с. платит трансп.налог 62 250 руб. в год, то с 2013 году будет платить – 124 500 руб.
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
(в ред. Закона г. Москвы от 24.11.2010 N 50) Статья 4. Налоговые льготы
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1. От уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), 2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной; 3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц; 10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий. 2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика. 3. Льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани. 4. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
«Парконы» вышли за пределы Садового кольца
С начала недели мобильные комплексы фотовидеофиксации (МКФ) освоили 29 дополнительных маршрутов, пролегающих по спальным районам и по центру Москвы. Маршрутная сеть «Парконов» покрывает практически все районы в пределах Третьего транспортного кольца, сообщила пресс служба департамента транспорта правительства Москвы. По словам руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Игоря Королева, при разработке новых маршрутов учитывалось число нарушений в том или ином районе, а также транспортная напряженность. Согласно данным ЦОДД, число нарушений правил парковки на существующих маршрутах снизилось на 25–30%, одновременно увеличилась пропускная способность улично-дорожной сети. Ожидается, что к концу 2012 года МКФ будут курсировать по 100 маршрутам в пределах МКАД. Схемы маршрутов движения «Парконов» можно найти на сайте ЦОДД Автомобили МКФ уже зафиксировали более 20 тысяч нарушений. Автовладельцам, которые нарушают установленные правила остановки и стоянки, автоматически выписываются штрафы, размер которых с 1 июля 2012 года составляет 3000 рублей. Изменения в правила парковки Госдума рассмотрит осенью. Статья сайта "За рулём" |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Нарушил – плати еще больше!
Госдума приняла новый законопроект. Итак, за нарушение ПДД или правил эксплуатации т/с, после которого пострадавшему был нанесен «средний вред здоровью» - придется отдать от 2500 до 4000 рублей. Раньше эта сумма составляла 2000 – 2500. Но и это не все. Если по старым нормам водителю, который совершил ДТП с пострадавшими, грозило лишение прав от 1.5 до 2 лет, то теперь, есть "шанс" остаться пешеходом от 2 до 3 лет. Вежливость и аккуратное вождение, постепенно "входят в моду". Будьте осторожны и вежливы друг к другу, особенно на дороге! |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
одни запреты..выживают потихоньку из москвы автомобилистов.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |