Добро пожаловать,
Гость
|
Компания Volvo запускает в России официальную программу тюнинга своих автомобилей – Polestar Performance Power Optimization. Новый тюнинг-пакет оптимизирует мощность и крутящий момент двигателя Volvo.
С Polestar Performance автомобиль Volvo становится не только более динамичным, но и безопасным в ситуациях, требующих повышенных динамических характеристик (например, при обгоне). Эти преимущества достигаются без увеличения расхода топлива и с сохранением заводской гарантии. Установить пакет тюнинга Polestar Performance на свой автомобиль можно у официальных дилеров Volvo уже сегодня. При предварительном заказе работа выполняется оперативно и может быть выполнена при обычном визите на сервис. Рекомендуемая розничная цена – 49.900 рублей. Новый тюнинг предлагается для «топовых» версий двигателей. Например, динамичность спортивного Volvo S60, оптимизированного пакетом Polestar Performance, может возрасти до 329 л.с. и с крутящим моментом 480 нм. Двигатель D5 с турбо-нагнетателем на Volvo XC60 увеличит свои показатели до 230 л.с. и 470 нм соответственно. Тюнинг-пакет Polestar Performance Power Optimization разработан техническими специалистами гоночной команды Polestar, с 1996 года занимающейся реализацией всех инициатив Volvo в области автоспорта. В РОССИИ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ ТЮНИНГОВОГО ПАКЕТА POLESTAR PERFORMANCE Volvo Car Russia объявляет о запуске в России официальной программы тюнинга автомобилей Volvo - Polestar Performance Power Optimization. Тюнинг-пакет Polestar Performance оптимизирует мощность и крутящий момент двигателя Volvo: автомобиль становится более мощным и динамичным. Установить пакет Polestar Performance на свой автомобиль можно у официальных дилеров Volvo уже сегодня. Рекомендуемая розничная цена - 49.900 рублей. Тюнинговый пакет Polestar Performance Power Optimization предлагается владельцам Volvo, которые хотят «зарядить» свои автомобили. Благодаря непревзойденному уровню безопасности, высочайшему качеству в каждой детали и надёжности, автомобили Volvo обладают потенциалом, способным удивлять. С тюнинг-пакетом Polestar Performance автомобиль Volvo автомобиль становится более динамичным, приобретает дополнительный уровень безопасности в ситуациях, требующих повышенных динамических характеристик (например, при обгоне), а водитель получает новый интересный опыт управления автомобилем. Все эти преимущества достигаются без увеличения расхода топлива и с сохранением заводской гарантии. Экологические характеристики автомобиля также не меняются. Таким образом, теперь клиентам Volvo больше не нужно рисковать, прибегая к "гаражному" чип-тюнингу для улучшения динамических характеристик автомобиля. "Этот тюнинг-пакет был по-настоящему долгожданным продуктом в России: на протяжение трёх лет с момента запуска программы Polestar Performance Power Optimization в Европе мы постоянно получали вопросы от наших российских клиентов, желающих "зарядить" свои автомобили. Мы рады, что сегодня наконец-то имеем возможность предложить Polestar Performance поклонникам марки Volvo в России", - говорит Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia. Пакет тюнинга Polestar Performance может установить любой официальный дилер Volvo. При предварительном заказе работа выполняется оперативно, и может быть выполнена при обычном визите на сервис для обслуживания, смены масла и т.д. Как и другие оригинальные аксессуары Volvo, пакет Polestar Performance повышает стоимость автомобиля при последующей продаже. В России тюнинг Polestar Performance предлагается для "топовых" версий двигателей. Например, обладающий спортивным характером Volvo S60 сможет быть еще более динамичным с оптимизированным двигателем T6 увеличенной мощности - 329 л.с. и с крутящим моментом 480 нм. А двигатель D5 с турбо-нагнетателем на Volvo XC60 увеличит свои показатели до 230 л.с. и 470 нм соответственно. Более детальную информацию можно получить на сайте www.polestar.se/ Система Polestar Performance Power Optimization разработана техническими специалистами компании Polestar, с 1996 года занимающимися реализацией всех инициатив Volvo в области автоспорта, в том числе участием в соревнованиях в Швеции и других европейских странах. Polestar создала гоночные версии Volvo 850, S40, S60, C30 и последней модели S60 2012 года. В составе команды Volvo Polestar выступали такие автогонщики, как Рикард Райделл, Матиас Экстрем и Ян «Флэш» Нильссон, Роберт Дальгрен и Томми Рустад. В этом году команда Volvo Polestar принимает участие в новом шведском турнире TTA - Elite Racing Series. Подготовка гоночных автомобилей Volvo - основное направление деятельности компании. Кроме того, опираясь на богатый опыт в области автоспорта, Polestar разрабатывает и производит продукты для тюнинга автомобилей Volvo. В июне 2012 года в Гетеборге широкой публике был представлен результат совместных усилий инженеров Volvo и Polestar - спорт-кар Volvo S60 Polestar Concept, способный благодаря модифицированному двигателю Т6 (508 л.с.) разгоняться до 100 км\ч за 3,6 сек. Уже успевший получить в Европе прозвище "Скандинавская ракета", 29 августа S60 Polestar Concept впервые будет представлен за пределами родной Швеции - на Московском Международном Автомобильном Салоне 2012. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
НОВЫЕ ВЕРСИИ VOLVO S60 И XC60 R-DESIGN ПРЕДЛАГАЮТ ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН, СПОРТИВНЫЙ НАСТРОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ POLESTAR
Volvo Cars представляет на международном автосалоне в Нью-Йорке новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60. Эти модификации представляют собой уникальное сочетание обновленного спортивного облика, динамичного шасси и внушительной мощности - двигатели версий R-Design с пакетом Polestar развивают мощность в 329 л.с. В России новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60 появятся ближе к осени 2013 года. "Новые модели R-Design - это отличный выбор для водителей, которые ценят мощность автомобиля и изысканный дизайн. Нам удалось уделить внимание каждому элементу в новых версиях S60 и XC60 R-Design, усилив визуальное восприятие этих популярных моделей", - говорит Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group. "S60 R-Design с ниже посаженным шасси R-Design, двигателем T6 и предлагаемыми в качестве опции 19-дюймовыми дисками производит внушительное впечатление, а в процессе выполнения сложных маневров водитель по достоинству оценит новые спортивные сиденья", - добавляет Даг Спек. Уникальные формы новой фронтальной части Все версии R-Design теперь получили уникальную фронтальную часть в новом, динамичном и одновременно экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле R-Design. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливают приземленную посадку автомобиля. "Арки передних колес - это настоящее достижение дизайна, они позволили подчеркнуть спортивный облик автомобиля. Закругленные края переднего бампера изящно охватывают спортивные диски Ixion, которые доступны в качестве дополнительной опции для S60 (19 дюймов) и XC60 (20 дюймов)", - рассказывает директор по внешнему дизайну Федде Талсма (Fedde Talsma). Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design. Салон R-Design нового поколения Новое спортивное сиденье устанавливается в стандарте. Обивка сиденья представлена из черного текстиля нубук и перфорированной кожи. Вышитый логотип R-design с голубой буквой ‘R' подчеркивает спортивный дух отделки салона. В качестве опции предлагается полностью кожаная обивка сидений. "Благодаря отличной боковой поддержке начиная от зоны бедер до плеч новое спортивное сиденье полностью сочетается с общим спортивным настроем автомобиля, при этом сиденья сохранили традиционный комфорт, который отличал сиденья в автомобилях Volvo в течение десятилетий", - добавляет Даг Спек. Адаптивный цифровой дисплей позволяет выбрать любую из трех опций конфигурации и функций: Elegance, Eco и Performance. В версиях R-Design тема Elegance представлена с великолепной подсветкой в голубых тонах. Группа дизайнеров уделила максимум внимания всем элементам салона, которые призваны усилить спортивную ауру стиля R-Design. "Наши дизайнеры предложили сочетание вставок с перфорированной отделкой, черной кожи и контрастной прошивки, и в результате получился исключительно гармоничный вид салона, который довершает отделка потолка в черном цвете. На новых пластинах из нержавеющей стали на порогах нельзя не заметить яркую букву ‘R' голубого цвета в эмблеме R-Design - это еще один уникальный элемент нового стиля", - поясняет Даг Спек. Спортивный настрой с двигателем мощностью до 329 л.с. Модели R-Design могут быть оборудованы всеми видами двигателей, которые доступны для стандартных версий автомобилей - от двигателя Т3 мощностью 150 л.с (предлагается для S60) до 3.0-литрового шестицилиндрового турбо двигателя T6 (304 л.с. и 440 Нм). Покупатели могут повысить мощность двигателя T6 до 329 л.с., выбрав дополнительный пакет программного обеспечения Polestar, благодаря которому двигатель получает дополнительные 25 л.с. Более мощные ускорения Время разгона с места до 100 км/ч для всех версий с двигателем T6, устанавливаемым с автоматической трансмиссией и лепестковыми переключателями, заметно сократилось. В режиме Sport разгон S60 T6 сократился до 5.9 секунды (ранее 6.1 сек), а XC60 T6 разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунды (7.3). Низко посаженное шасси с более жесткими настройками Шасси R-Design Sport опустилось на 15мм по сравнению с динамичным шасси стандартной моделью S60, а жесткость пружин увеличилась на 15 процентов. В результате водитель может наслаждаться четкими реакциями и полным контролем над автомобилем. "Управление и обратная связь должны быть отточены, чтобы соответствовать динамичному стилю езды, но для этого недопустимы вялые реакции шасси. Если же шасси будет слишком жестким, тогда даже самая ровная дорога будет казаться ухабистой. Мы стремимся добиться спортивных настроек, обеспечивая надлежащий комфорт", - отмечает Питер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. Однотрубные амортизаторы В задней подвеске S60 R-Design устанавливаются однотрубные амортизаторы, в которых сжатие и возврат осуществляются одним и тем же клапаном. В таких амортизаторах перемещение рабочей жидкости происходит быстрее, и амортизатор быстрее реагирует на неровности дороги. Более жесткие втулки успешнее справляются с раскачкой, поэтому крены и перемещения кузова становятся более контролируемыми. Втулки для крепления задних амортизаторов к кузову на 20 процентов жестче по сравнению с подобными элементами в динамичном шасси. Жесткость втулок поперечных тяг повысилась на 400 процентов, что позволило обеспечить надежное противодействие отскокам и вибрациям колес. Распорка под капотом соединяет верхние опоры стоек подвески, усиливая жесткость кузова. Шасси XC60 R-Design стало также жестче по сравнению со стандартной моделью, за счет чего обеспечиваются более динамичные ездовые качества, не нарушая общий комфорт в пути. Пружины амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости получили более жесткие настройки, поэтому автомобиль отличается более уверенным управлением, предлагая спортивный настрой. Система контроля тяги на повороте Как и в стандартных моделях во всех версиях R-Design передовые электронные системы оттачивают реакции спортивного шасси. Теперь в стандартном оснащении на XC60 устанавливается система контроля тяги на повороте - за счет технологии распределения крутящего момента эта система сглаживает прохождение поворотов. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC также получила ряд новых функций, улучшающих управление и повышающих общий уровень безопасности: Передовая система стабилизации. Благодаря гироскопическому датчику контроля угла крена автомобиля система предупреждения заноса действует быстрее и с большей точностью. Система помощи при торможении двигателем не допускает потери сцепления колес с дорожным покрытием в процессе торможения двигателем на скользкой дороге. Система DSTC обладает спортивными настройками, позволяя водителю принудительно отключать функцию предупреждения заноса. Выбор настоящего водителя Новые модификации Volvo S60 и XC60 R-Design будут доступны на всех рынках, где предлагаются стандартные версии этих моделей. По прогнозам Volvo Cars около 10 процентов покупателей предпочтут версии R-Design, а на некоторых рынках, например, в Великобритании и Австралии, доля продаж этих версий увеличится до 30 процентов. "Более половины всего объема продаж моделей R-Design придется на покупателей, которые сегодня владеют другими автомобилями. Новые версии наших моделей также сыграют важную роль в снижении возраста наших покупателей", - уверен Даг Спек. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |