Поделиться с друзьями

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Volvo C70 / Вольво C70

Volvo C70 / Вольво C70 7 года 11 мес. назад #597

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002




Тип кузова: Купе / Кабриолет
Длина: 4615 мм
Ширина: 2025 мм
Высота: 1400 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Объем багажника: 214/440 литров

Новый Volvo C70 по габаритам едва ли отличается от предшествующей модели. "Нам удалось создать удивительный кабриолет – одно нажатие кнопки и кабриолет превращается в столь же элегантное купе. Наш клиент получает два автомобиля в одном. Более того, здесь достаточно места для четырех взрослых людей", - заявил президент и главный управляющий Volvo Cars Ханс Улоф Олссон.



"Было непросто обеспечить гармоничное сочетание линий для модели с крышей и без нее, - признался Федде Талсма, менеджер по дизайну новой модели Volvo C70. – Мы начинали с разработки купе. Когда мы добились желанного результата, мы внесли необходимые изменения и, основываясь на дизайне купе, создали автомобиль с открытым верхом."



Сотрудничество с дизайн-студией Pininfarina S.p.A.
Разработка и производство нового Volvo C70 – это результат совместных работ Volvo и знаменитой итальянской дизайн-студии Pininfarina S.p.A.. Как и предыдущая модель, новый Volvo C70 производится на заводе в Уддевалла, Швеция.
"Дизайн-студия Pininfarina S.p.A. – это превосходный партнер, обладающий огромным опытом в разработке и производстве автомобилей с открытым верхом", - заявил Ханс Улоф Олссон.



Пик популярности первого поколения Volvo C70 пришелся на 2004 год, когда в мире было продано более 8.000 автомобилей этой модели.
Несмотря на индекс 70, купе-кабриолет построен на базе седана гольф-класса Volvo S40 — то есть на общей фордовской платформе с новым Фокусом. Жесткая клетка салона, многоступенчатый передний модуль с энергопоглощающими зонами, фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка со «втягивающейся» при лобовом ударе баранкой — все это есть и у S40, и у C70. Но для открытой машины нужны еще и специфические средства «кабриолетной» защиты. Во-первых, это новые надувные «занавески» для защиты головы при боковом ударе, которые разработаны вместе с поставщиком, фирмой Autoliv.



Это действительно новинка. Ведь обычно «занавески» прячут в крыше, и при боковом ударе они «выстреливают» сверху вниз. Но поскольку у кабриолета нет «постоянной» крыши, в Volvo C70 «занавески» встроены в двери и раскрываются вверх. После срабатывания шторки сдуваются с задержкой — на случай возможного опрокидывания, при котором из-за задних сидений мгновенно выскакивают защитные дуги. Причем если машина опрокидывается с поднятой крышей, то дуги «выстреливают» сквозь заднее стекло, разбивая его с помощью специальных шипов.



Забота о безопасности седоков чувствуется буквально в каждой детали Volvo C70. Взять, к примеру, дверные проемы. Их широкие «стенки» повернуты к дверям под определенным углом — для предотвращения вдавливания двери в салон при боковом ударе. Этой же цели служат и небольшие штыри, расположенные в нижних углах дверей и «замыкающие» диагональные дверные брусья на центральные стойки. А мощная перегородка за задними сиденьями? Это чтобы сложенная крыша при наезде сзади сминалась в багажном отсеке, а не в салоне.







Крыша модели С70 — настоящий шедевр инженерии. Три секции укладываются одна над другой с помощью сложнейшего механизма, состоящего из 700 деталей! Процесс происходит автоматически, занимает около полуминуты и выполняется силами мощного гидронасоса, четырех гидроцилиндров и еще четырех электромоторов. Интересно, какова при этом надежность?
— Не волнуйтесь, мы все проверили, — успокаивает главный инженер проекта C70 Патрик Видерштранд. — Если складывать и раскладывать крышу по три раза в день ежедневно — это примерно 1000 циклов в год, — то механизм, согласно результатам наших тестов, должен без сбоев прослужить десять лет, или 10 тысяч циклов. Причем наши ресурсные испытания были отнюдь не щадящими: часть циклов складывания/раскладывания проводилась при очень низких или очень высоких температурах, а часть — при «изогнутом» кузове, когда автомобиль стоял одним или двумя колесами на бордюре…



Кузов купе-кабриолета со сложенной крышей стал вдвое жестче, чем у предыдущей модели Volvo C70, построенной на базе Volvo 850 / S70. Теперь в «кабриолетном» состоянии жесткость на кручение достигает 18000 Нм/град (это уровень большинства современных «цельнометаллических» легковых автомобилей), а когда металлический многосекционный верх поднят, то жесткость возрастает еще на 15%. Конечно, даром ничто не дается — Volvo C70 почти на 300 кг тяжелее седана S40, а сзади теснее. Но при этом в новой «семидесятке» все-таки можно посадить четверых взрослых — для кабриолета таких размеров, да еще и с жесткой складной крышей, это выдающийся результат. А объем багажника в «купейном» состоянии достигает 400 литров. Когда крыша сложена, она «съедает» сразу половину багажного отсека. Но для того, чтобы сумки или чемоданы можно было вытащить, не раскладывая верх, предусмотрен специальный микролифт, который после нажатия на кнопку на время погрузки-разгрузки приподнимает весь «пакет» сложенных панелей крыши на 20 см.



Еще одно достоинство С70 — это, конечно же, дизайн. Англичанин Питер Хорбери, при котором из концепт-каров калифорнийской студии VMCC выкристаллизовался нынешний стиль гетеборгских моделей, уже покинул Volvo и ушел на повышение. Его место совсем недавно занял новичок — Стив Маттин, который до этого 17 лет провел на фирме Mercedes-Benz, участвуя в создании таких моделей, как первый А-класс, S-класс серии W220, родстер SL и новая соплатформенная парочка ML- и R-классов. Шведы надеются, что Маттин вдохнет в дизайн Volvo новую жизнь. Но C70, созданный еще до его прихода, хорош и без нововведений: из всех купе-кабриолетов «новой волны», включая Volkswagen Eos и Opel Astra TwinTop, именно он — самый изящный и элегантный. Кстати, знаменитая «парящая» в воздухе центральная консоль, детище вольвовского дизайнера Гая Бургойна, в интерьере с открытой крышей производит еще более сильное впечатление…
Еще одна новинка — шильдик Dynaudio на динамике центрального канала дорогой аудиосистемы Premium Sound. На самом деле Volvo сотрудничает с известной аудиофильской датской фирмой Dynaudio, поставляющей динамики множеству хай-эндовских фирм, около десяти лет. А с фирмой Alpine, которая делает для Volvo тракт цифрового усиления мощности (ни много ни мало 5х130 ватт) — 20 лет! Но для нового C70 «именитые» динамики наконец-то решено «засветить». Звук у системы мощнейший, хоть и по-прежнему «проамериканский», с подчеркнутыми басами. Временами кажется, что в такт бас-барабану под тобой вибрирует весь автомобиль.
Причем если опущена крыша, то аудиосистема автоматически переключается в «кабриолетный» режим.



Для нового Volvo C70 предлагаются рядные пятицилиндровые двигатели. Возглавляет линейку двигателей турбированный 2.5-литровый двигатель Т5, развивающий 220 л.с. (162 кВ). Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 320 Нм. Также предлагаются два атмосферных двигателя: 2.4-л. 170 л.с. (125 кВ) и 140 л.с. (103 кВ).
Позднее в 2006 году будет предложен 2.4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. (132 кВ). Полного привода для купе-кабриолета не предусмотрено — ни к чему. Ведь главный рынок для С70 — Америка. Шведы надеются, что новый С70 будет как минимум вдвое успешней предыдущей модели и в год по всему миру будет продаваться более 16 тысяч купе-кабриолетов. И учитывая все достоинства новой модели — особенно дизайн и пассивную безопасность, — в этом можно не сомневаться.


О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Kuzma
Время создания страницы: 0.268 секунд
Работает на Kunena форум

In Volvo We trust

  • Нет сообщений для показа

Яндекс.Метрика
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.