Поделиться с друзьями

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Новости, события, тест-драйв
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Автопоезд Volvo:SARTRE Road Train Technologie deel

Re: Автопоезд Volvo:SARTRE Road Train Technologie deel 8 года 7 мес. назад #1138

  • ANDREY
  • ANDREY аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Member
  • ДАЧНИК
  • Сообщений: 1984
  • Спасибо получено: 267
  • Репутация: 64
Кузьма пишет:
barashkinxc90@mail.ru пишет:
наверно только вольвы...!!!!
Скоро твой холодильник будет сам еду заказывать, а микроволновка сплетничать с чайником про тебя...
:angy:
хорошо бы холодильник и оплачивал сам..:laugh: :laugh: :laugh:
Volvo XC90 2.5 турбо (210 л.с.) чёрный 2003-2004 г.в, звать Ксюша (КСЮХА)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Автопоезд Volvo:SARTRE Road Train Technologie deel 8 года 7 мес. назад #1139

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1973
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
barashkinxc90@mail.ru пишет:
хорошо бы холодильник и оплачивал сам :laugh:
Купи торгового робота, чтобы он бабосы на бирже зарабатывал...
:victory:
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Автопоезд Volvo:SARTRE Road Train Technologie deel 8 года 7 мес. назад #1140

  • ANDREY
  • ANDREY аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Member
  • ДАЧНИК
  • Сообщений: 1984
  • Спасибо получено: 267
  • Репутация: 64
Кузьма пишет:
barashkinxc90@mail.ru пишет:
хорошо бы холодильник и оплачивал сам :laugh:
Купи торгового робота, чтобы он бабосы на бирже зарабатывал...
:victory:
мне брата хватает на бирже...хотя наверно скоро так и будет но мы этого не увидим..
Volvo XC90 2.5 турбо (210 л.с.) чёрный 2003-2004 г.в, звать Ксюша (КСЮХА)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Автопоезд Volvo:SARTRE Road Train Technologie deel 7 года 7 мес. назад #4241

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1973
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
VOLVO CAR CORPORATION ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КАРАВАНАХ: ПРОЕКТ SARTRE ПЕРЕХОДИТ К ФИНАЛЬНОЙ ФАЗЕ

Проект SARTRE (Безопасное и экологически ориентированное движение в караване), единственным участником которого среди авто производителей является Volvo Car Corporation, успешно завершил первую фазу испытаний передвижения нескольких автомобилей в караване.
В испытаниях принимал участие ведущий грузовой автомобиль и три ведомых легковых автомобиля, которые шли полностью автономно на скорости до 90 км/ч. При этом дистанция между автомобилями не превышала 6 метров.
"Наша цель - к осени 2012 года провести испытания полного каравана. К тому времени у нас уже будет четыре ведомых и один ведущий автомобиль, движущиеся на скорости 90 км/ч", - рассказал Эрик Келинг (Erik Coelingh) технический менеджер проекта Volvo Car Corporation.
В реализации проекта SARTRE участвуют семь европейских компаний, и это единственный проект, цель которого - разработать технологии, доступные для внедрения на традиционных магистралях, когда движение транспортных средств в караване сочетается с другими участниками движения.
Диалог заинтересованных сторон
Реализация технологии передвижения в караванах по магистралям Европы не ограничивается только решением чисто технических аспектов, поэтому в рамках проекта SARTRE ведутся исследования, призванные выявить необходимые изменения инфраструктуры, которые необходимы для претворения в жизнь концепции передвижения в караванах. Для решения этих проблем партнеры и заинтересованные стороны проводят дискуссии. Участниками первой такой дискуссии были технические эксперты, политики, законодатели и исследователи проблем дорожной безопасности. Участники дискуссии обсуждали многие проблемы нетехнического характера, включая законодательные постановления, ответственность производителей и желание водителей использовать технологии для автоматизированного передвижения по дорогам.
В ходе обсуждений участники пришли к выводу о необходимости принятия единой терминологии для концепции передвижения в караванах, включая критерии, которые позволили бы определить, когда автомобиль считается полностью или частично автоматизированным, как рассматривать различные национальные законодательства или следует ли вырабатывать единый скоординированный законодательный регламент.
Значительные преимущества
Основное преимущество движения в караване заключаются в том, что водители в пути могут отвлечься от управления автомобилем и заняться другими делами. Караваны транспортных средств позволят повысить уровень безопасности: водителем ведущего автомобиля является профессионал, например, водитель грузового автомобиля, а реакции на изменение ситуации внутри каравана происходят намного быстрее. Снижается негативное воздействие на окружающую среду - автомобили в караване находятся близко один к другому, за счет чего снижается воздействие аэродинамического сопротивления. Ожидается, что экономия топлива составит примерно 20 процентов. Более того, такая форма передвижения по дороге позволит максимально использовать пропускную способность дорог.
О проекте SARTRE:
Проект SARTRE означает "Безопасное и экологически ориентированное движение в караване" (Safe Road Trains for the Environment). Проект частично финансируется Европейской Комиссией по программе Framework 7. Руководство проектом возложено на компанию Ricardo UK Ltd, а в реализации проекта принимают участие следующие компании: Idiada and Robotiker-Tecnalia (Испания), Институт развития транспортных средств в г. Аахен (Германия), Технический исследовательский институт (Швеция), Volvo Car Corporation и Volvo Technology (Швеция).

Проект SARTRE предусматривает внесение изменений в процесс использования индивидуальных транспортных средств за счет развития и внедрения системы безопасного передвижения в автомобильных караванах. В рамках проекта будут разработаны прототипы системы, которые позволят использовать безопасную форму передвижения автомобилей в караванах без внедрения изменений в дорожную инфраструктуру и при полном взаимодействии с другими автомобилями, не движущимися в караване.
Проект направлен на три основных аспекта транспорта и дорожного движения - это защита окружающей среды, безопасность и снижение загруженности транспортных потоков, одновременно обеспечивая более комфортные условия для водителей автомобилей.
Цели проекта SARTRE:
1. Разработка приемлемых стратегий для передвижения автотранспорта в караване, что позволит создать условия для передвижения подобным образом по дорогам общественного пользования, не внося изменения в дорожную инфраструктуру.

2. Развитие, разработка и внедрение технологий для прототипа системы караванного движения. Испытание этих технологий в реальных условиях движения.

3. Демонстрация преимуществ движения в караване: защита окружающей среды, безопасность и повышение пропускной способности дорог.
4. Демонстрация новой бизнес модели, которая может привлечь к использованию движения в караване операторов ведущих автомобилей и пользователей этой услуги.

В случае успеха преимущества проекта SARTRE могут быть вполне значимыми. По оценкам специалистов экономия благодаря снижению расхода топлива на скоростных автомагистралях составит около 20 процентов, что будет зависеть от расстояния между автомобилями в караване и геометрии построения каравана. Повысится безопасность передвижения по трассам - управление автомобилем в автоматическом режиме приведет к снижению числа столкновений, которые происходят по причине ошибок водителей или засыпания водителя за рулем. Повысится пропускная способность дорог, что также позволит сократить время в пути. Пользователи этой технологии смогут рассчитывать на ровную, предсказуемую езду, снижение расходов на топливо и возможность использовать время в пути для иных дел. Официально исполнение проекта SARTRE началось в сентябре 2009. Всего же работы по проекту рассчитаны на три года. www.sartre-project.eu/
О партнерах проекта SARTRE:

Технический исследовательский институт Швеции (SP Technical Research Institute of Sweden) входит в группу институтов SP Group, которая включает контролирующую компанию и дочерние предприятия CBI, Glafo, SIK, SMP, YKI и JTI. Это ведущая группа институтов, осуществляющих исследования, разработки и внедрение устойчивых технологий. Группа институтов проводит исследования в различных сферах, используя мощную базу лабораторий, соответствующих внутренним и международным стандартам. В штате институтов работает около 1000 человек, при этом половина сотрудников обладают университетских образованием и около 250 специалистов имеют научные степени. С ноября 2009 SP Group контролируется холдинговой компанией RISE Holding AB.
Независимый разработчик технологий компания Ricardo plc предоставляет консультативные услуги для транспортных компаний, а также для предприятий, поставляющих экологически чистую энергию. Компания обладает экспертными знаниями в сфере интеграции транспортных систем, средств управления, электронных технологий и программного обеспечения, а также в сфере разработки современных трансмиссий и двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе, гибридных систем и энергосистем на базе технологии топливных элементов, ветровых и приливных электростанций. Акции Ricardo plc котируются на фондовой бирже Лондона. Объем продаж за 2010 финансовый год составил 162.8 млн. фунтов стерлингов. Ricardo plc участвует в проекте SARTRE через британское подразделение Ricardo UK Ltd.
Более подробная информация о деятельности Ricardo plc представлена на web-сайте www.ricardo.com/.
Технологический Центр Robotiker-Tecnalia является комплексным поставщиком услуг, включая исследования, разработки и интеграцию технологических решений. Технологический Центр предлагает широкий выбор продуктов и услуг, начиная от прогнозирования и изучения перспективных технологий до интеграции готовых технологий на предприятиях заказчиков. Наиболее важной сферой деятельности Цента являются исследовательские проекты и услуги консультирования по внедрению технологий. Robotiker-Tecnalia представлен пятью подразделениями: ENERGY, TELECOM, AUTOMOTIVE, INFOTECH и INNOVA. Такое разделение позволяет Технологическому Центру обеспечить специализацию, соответствуя требованиям заказчиков в ключевых секторах экономики. Стратегия Технологического Центра ориентирована на активное поддержание устойчивого развития общества за счет проведения исследований и разработок и внедрения технологических решений. За многие годы работы Центр Robotiker-Tecnalia принял участие в разработке более чем 85 проектов в Европе, из которых 24 еще находятся в процессе исполнения. www.robotiker.com/
Volvo Technology Corporation, бизнес подразделение Volvo Group, является одним из лидеров в мире по производству коммерческого транспорта, включая грузовые автомобили и автобусы, строительного оборудования, судовых двигателей и систем привода промышленного назначения, а также комплектующих для авиастроительной отрасли. Компания Volvo была учреждена в 1927 году. Сегодня количество рабочих и служащих Volvo составляет около 100.000 человек. Производственные предприятия компании находятся в 19 странах, а продукция Volvo представлена более чем на 180 рынках. Volvo Technology Corporation на контрактной основе проводит исследования, разрабатывает и интегрирует новые виды продукции, реализует бизнес концепции и технологические решения в сфере оборудования и программного обеспечения в автомобилестроении и в транспортной отрасли. Основными заказчиками Volvo Technology Corporation являются подразделения Volvo Group. Volvo Technology также принимает участие в реализации шведских и международных проектов в ряде стратегических областей в рамках общих исследовательских программ. Более подробная информация о компании представлена на web-сайте www.tech.volvo.com/.
Глобальный партнер автомобильной промышленности компания Applus+ IDIADA предлагает законченные решения в сфере разработки проектов автомобильной отрасли. Технический Центр Applus+ IDIADA находится в 70 км к югу от Барселоны (Испания). В дочерних предприятиях и филиалах Applus+ IDIADA, которые расположены в 19 странах Европы, Азии и Америки, работает около 1300 служащих. Основные сферы деятельности Applus+ IDIADA: инжиниринговые решения, испытания на полигоне и тестирование на соответствие заявленным требованиям. Инжиниринговые работы включают исследование двигателей, систем выброса отработавших газов, шумы и вибрации, динамические характеристики автомобилей, системы торможения, усталость и долговечность компонентов, а также системы пассивной безопасности. Испытательный полигон компании Applus+ IDIADA считается одним из лучших в мире благодаря высокому уровню предоставляемых услуг. Полигон Applus+ IDIADA предусматривает проведение многоцелевых испытаний, обеспечивая наилучшие параметры безопасности и конфиденциальности работ. Удобное место расположения и климат делают полигон Applus+ IDIADA наилучшим выбором для проведения любых видов испытаний.
Институт развития транспортных средств при Университете г. Аахен (The Institut fur Kraftfahrzeuge of the RWTH Aachen University (IKA) отметил свой столетний юбилей. Институт развития транспортных средств проводит обучение и осуществляет исследования автомобильного транспорта, включая легковые автомобили, коммерческий транспорт, автобусы и мотоциклы. Кроме этого, эксперты института проводят исследования в области дорожного движения и условий работы транспортных средств (изучение шумов, отработавших газов и т.д.). Руководит институтом профессор университета доктор инженерных наук Луц Экштайн (Lutz Eckstein). В 2009 году в штате института было более 200 сотрудников. В IKA осуществляют исследовательские проекты в тесной связи с задачами по разработке новых технологий, для которых предусматривается финансирование третьих сторон. Деятельность IKA ориентирована на нужды промышленности. Институт представлен отделениями, работающими по следующим направлениям: шасси, кузов, силовые агрегаты, акустика, электроника, системы помощи водителю, разработка стратегии и процессов. Отдел по разработке систем помощи водителю осуществляет исследования и оценку технологий, призванных помочь водителю в управлении транспортным средством. Со времени разработки передовых систем помощи водителю (ADAS) институт занимает лидирующие позиции в сфере проведения независимых испытаний и сертификации компонентов систем и комплексных решений. Более подробно об институте IKA Вы можете узнать на web-сайте www.ika.rwth-aachen.de/.
Volvo Car Corporation является одним из лидирующих авто производителей. За многолетнюю историю производственной деятельности компания разработала и внедрила много инновационных решений мирового уровня. Ежегодно Volvo продает около 450.000 автомобилей примерно в 120 странах. Компания располагает около 2.000 центрами продаж и обслуживания автомобилей по всему миру. Штаб-квартира Volvo Car Corporation расположена в Гетеборге (Швеция). Более подробная информация о Volvo Car Corporation представлена на web-сайте www.volvocars.com/ и www.youtube.com/volvocarsnews.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке:
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Автопоезд Volvo:SARTRE Road Train Technologie deel 7 года 5 дн. назад #4950

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1973
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА SARTRE ЭКСПЕРТЫ VOLVO CAR CORPORATION УВЕРЕНЫ: АВТОМОБИЛИ В КАРАВАНЕ МОГУТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ОБЫЧНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЯХ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ

Проект SARTRE (безопасное и экологически ориентированное движение в караване), в реализации которого принимали участие семь организаций в Европе, был успешно завершен в 2012 году.

Этот уникальный проект демонстрирует перспективы внедрения технологий движения в караванах по обычным автомагистралям - вместе с другими участниками дороги.

Благодаря Volvo Car Corporation и другим партнерам проекта SARTRE, в скором времени водитель сможет не держать руки на рулевом колесе и не следить за дорогой, находясь в своем автомобиле - всю работу по управлению автомобилем возьмет на себя передовая технология.

"Движение в таком караване подразумевает два важных преимущества. Вы находитесь за рулем собственного автомобиля, и в тоже время можете делать все, что вы могли бы делать, находясь в общественном транспорте. Это прекрасное дополнение к возможности самостоятельно управлять своим автомобилем Volvo", - рассказывает Эрик Коэлинг (Erik Coelingh), технический специалист Volvo Car Corporation.

Всего четыре метра между автомобилями

Volvo Car Corporation - это единственный автопроизводитель, участвующий в проекте SARTRE. В проекте используется ведущий грузовой автомобиль, которым управляет водитель, а другой грузовик и три легковых автомобиля Volvo (S60, V60 и XC60) двигаются за ним в караване «самостоятельно».

Все ведомые автомобили едут автономно на скорости до 90 км/ч, и в некоторых ситуациях расстояние между автомобилями не превышает четырех метров - все это благодаря удачному сочетанию существующих и новых технологий.

"Основной принцип заключается в повторении ведомыми автомобилями движений ведущего автомобиля, - поясняет Эрик Коэлинг. - Для достижения этой цели мы использовали камеру, радар и лазерный датчик, которые уже сегодня применяются в системах безопасности и поддержки водителя, включая адаптивный круиз-контроль, City Safety, систему контроля полосы движения, технологию информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне и систему облегчения парковки".

В автомобиле были интегрированы следующие наиболее важные системы и функции:

Прототип нового человеко-машинного интерфейса с сенсорным экраном для вывода наиболее важной информации и отправки запросов, например, когда водитель намерен присоединиться к каравану или выйти из него.
Прототип модуля для коммуникации между автомобилями, который обеспечивает взаимодействие между автомобилями в составе каравана.
Удобнее, чем на общественном транспорте

В долгосрочной перспективе предполагается разработка транспортной системы, когда движение в караванах станет настолько привлекательным и удобным, что многие водители будут предпочитать отправляться в путешествия на дальние расстояния в собственном автомобиле, нежели на общественном транспорте.

"Когда эта технология будет готова к производству, информация о движении в караване будет частью информационной системы Volvo Sensus. Процесс планирования поездки в караване, включение в караван и выход из него должны быть простыми и удобными, - поясняет Эрик Коэлинг. - Кроме этого, необходимо еще разработать систему оплаты. Совершенно логично, что включение в состав каравана должно предусматривать некоторую оплату, а водитель ведущего транспортного средства должен получать некий доход от проделанной работы".

Значительные преимущества

Помимо привлекательной возможности заниматься другими делами во время вождения, передвижение в караване предполагает целый ряд важных преимуществ:

Повышается безопасность движения. Караван ведет профессиональный водитель. А взаимодействие между автомобилями и их реакция на изменение ситуации на дороге происходит мгновенно благодаря технологии координирования.
Снижается вредное воздействие на окружающую среду. Автомобили двигаются на малой дистанции, в результате сокращается аэродинамическое сопротивление - уменьшается расход топлива.
Сокращение частоты перемен скоростного режима способствует оптимизации транспортного потока, вследствие чего намного эффективнее используется пропускная возможность дороги.
"Эта технология позволяет экономить 10-20 процентов топлива. Это означает, что поездка к месту назначения станет не только более удобной, но и безопасной. Вы сможете использовать сэкономленные на топливе деньги на оплату обеда на отдыхе", - улыбается Эрик Коэлинг.

Взаимодействие заинтересованных сторон

Для реализации технологии движения в караванах на автомагистралях в Европе необходимо решить не только технические аспекты, поэтому в рамках проекта SARTRE проводилось всестороннее исследование с целью выяснить, какие потребуются перемены для того, чтобы передвижение в караванах стало реальностью.

"Прежде чем передвижение в караванах станет реальностью на дорогах в Европе, необходимо решить ряд проблем. Volvo Car Corporation является лидером в области безопасности, поэтому мы уделяем особенно большое внимание таким непредвиденным ситуациям, как, например, уход от внезапно появившегося препятствия на дороге или применение экстренного торможения. В любом случае мы убеждены, что у технологии движения в караване огромное будущее", - добавил Эрик Коэлинг.

Проект SARTRE означает "Безопасное и экологически ориентированное движение в караване". Проект частично финансируется Европейской Комиссией по программе Framework 7. Руководство проектом возложено на компанию Ricardo UK Ltd, а в реализации проекта принимают участие следующие компании: Applus+, IDIADA and Tecnalia (Испания), Институт развития транспортных средств (Университет г. Аахен, Германия), Технический исследовательский институт (Швеция), Volvo Car Corporation и Volvo Group of Sweden (Швеция).

www.sartre-project.eu/

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по
ссылке
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Kuzma
Время создания страницы: 0.218 секунд
Работает на Kunena форум

Яндекс.Метрика
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.