Поделиться с друзьями

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Новости, события, тест-драйв

ТЕМА: Гонка олдтаймеров

Гонка олдтаймеров 7 года 8 мес. назад #233

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
Тысячекилометровая гонка немецкого исторического чемпионата, проходящая на Нюрбургринге, — жемчужина всего сезона гонок олдтаймеров. Нордшляйфе Нюрбургринг — самая знаменитая, самая сложная и опасная трасса мира с 1927 года и до наших дней. Строительство подобного автодрома едва ли будет возможно в будущем: Северная петля Нюрбургринга — седая Нордшляйфе — так и останется сияющей вершиной мирового автоспорта.



Здесь до сих пор проверяют силы всех дорожных автомобилей, претендующих на приличные ходовые характеристики. Гонки «Формулы-1» не проводились на этой трассе с далекого 1976 года, когда авария Ники Лауды на Гран-При Германии положила конец использованию слишком длинного и опасного кольца длиной около 22 километров со 143 поворотами для гонок «Гран-При». В 1984 году было построено гоночное кольцо современного типа, где сегодня и проходят заезды «формул». Опасная старая трасса с двумя трамплинами, которые проходятся на скоростях около 200 км/ч, вовсе лишенная зон безопасности, сегодня используется только для гонок кузовных автомобилей разных классов.
Приняли участие: BMW M1, стайка Alfa Romeo, Ford всех континентов и времен, Corvette, MG, Lotus, NSU, Jaguar... даже Volvo. Много многолитровых американцев с их громадными V8. Но царят здесь, конечно же, Porsche. Всех лет, разновидностей и степеней подготовки. С широкими и узкими «задами», с антикрыльями и без, старые, очень старые и помоложе.



Участвовала "копейка" на украинских номерах. За рулём, конечно же, был Алексей Мочанов, мастер спорта России и Украины и многократный призер и победитель гонок на Нюрбургринге. Ему помогал автомобильный эксперт, редактор журнала «Топ Гир» призер гонок VLN на Северной петле Нюрбургринга и чемпионата России по ралли Дмитрий Соколов и Андрей Олейников.

(майл.ру)
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Гонка олдтаймеров 5 года 2 мес. назад #5288

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
«VOLVO - ПРЕДМЕТ СТРАСТИ» — ГЛАВНАЯ ТЕМА ОТ VOLVO CARS НА 25-М АВТОСАЛОНЕ TECHNO CLASSICA
04.03.2013

Volvo Cars примет участие в Techno Classica. Это самый крупный в мире автосалон в крытых помещениях, на котором демонстрируются классические автомобили. В этом году салон отмечает свой 25-летний юбилей. За организацию экспозиции Volvo Cars на автосалоне Techno Classica отвечает Volvo Cars Heritage — подразделение Volvo, которое заботится об историческом наследии компании. Главной темой стенда Volvo Cars Heritage станет «Volvo — предмет страсти». Автосалон пройдет с 10 по 14 апреля в городе Эссен (Германия). Стенд Volvo Cars Heritage расположен в Павильоне 3, номер стенда 3.0-257.

На стенде Volvo будут представлены шесть автомобилей Volvo или моделей, собранных из комплектующих Volvo:
1934 TR679, семиместный седан, крайне редкая большая модель Volvo в идеальном состоянии.
1953 PV445, Valbo Convertible, прекрасный кабриолет красного цвета с заказным кузовом.
1954 PV445, Ringborg Pickup, «рабочая лошадка» яркой расцветки.
1953 Ockelbo-Volvo Sports Racer, встиле Ferrari 50-х.
1963 1800S, единственный существующий Volvo, окрашенный в цвет под номером 87.
2009 Caresto Hot Rod Jakob Woody, завоевавший ряд призов уникальный хотрод, собранный из комплектующих Volvo.
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Kuzma
Время создания страницы: 0.414 секунд
Работает на Kunena форум

Яндекс.Метрика
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.