Поделиться с друзьями

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Характерные поломки Вольво
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Характерные поломки Вольво

Характерные поломки Вольво 7 года 5 мес. назад #10

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1970
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
В это теме, предлагаю систематизировать проблемные участки-которые требуют особого внимания при эксплуатации той, или иной модели Вольво. Давайте делиться опытом!
И так, начинаем:

болезнь новой Volvo S40, на сколько мне известно, являются передние и задние ступицы, которые выхаживают до 60 000км, но могут лечь и к 30 000км. Обивка салона Т-Тес, очень не долговечна, рвётся и трескается. У многих сороковок выходит из строя замок зажигания. При пробегах за сотню тыщ км барахлит рулевая рейка, можно заменить на фордовскую. На сороковках, с фордовским движком, ролик натяжителя навесного оборудования можно считать расходником.

В Volvo S60 и Volvo S80 слабым местом этих моделей является АКП. В ней чаще всего накрывается гидромодуль. Я, на своей шиисятке менял рулевые тяги.
“Volvo S60” можно назвать образцом сопротивляемости коррозии. Ржавчину и сколы краски на кузове подержанной машины обнаружить не удастся (плохо восстановленные после аварии экземпляры не в счет). Как и все современные автомобили, “S60” наполнен электронными блоками, датчиками и сервоприводами, и сбои в их работе иногда случаются. В холодное время года перед поездкой не забудьте очистить ото льда “дворники” не только лобового стекла, но и (если такие есть) фар. Иначе, пытаясь сдвинуть щетки с места, электромоторчики могут сгореть.
Двигатели только пятицилиндровые: атмосферные объемом 2,4 л (140 и 170 л.с.) и турбонаддувные объемом 2 л (180 л.с.) и 2,3 л (250 сил), 2,4 л (200 сил), а также 2,5-литровые мощностью 210 и 300 сил. Турбодизели к нам не поставлялись.
Двигатели “S60” требовательны к качеству топлива. Через каждые 30.000 км мастера СТО рекомендуют промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит эта операция примерно $50. Ремень ГРМ по регламенту в России предписано заменять через 75.000 км пробега вместе с роликами (в общей сложности около $500). Помпа ($128) гарантированно выдерживает две замены ремня. Турбины на моторах с наддувом долговечны – служат столько же, сколько и сам двигатель. Рекомендации традиционные: регулярно менять моторное масло (через 15.000 км) и после продолжительного движения на больших оборотах давать двигателю поработать минуту-другую вхолостую, прежде чем заглушить. Свечи надо менять в среднем каждые 30.000 км.
У всех двигателей через 80.000-90.000 км придется менять две из четырех опор (верхнюю и правую). Когда они изношены, это легко заметить по тряской работе мотора. Обновление стоит $100. Другая пара опор более долговечна.
На некоторых экземплярах после 150.000 км пробега “автомат” начинает переключать передачи с рывками или задержками. Если промывка и замена масла не помогают ($125 за работу и около $200 за 10 л трансмиссионной жидкости), приходится перезагружать программу управления коробкой. Это стоит $110. В подвеске слабое место – рулевые тяги (по $115), которые придется обновлять через 50.000 км, зато наконечники ($50) служат в два раза дольше. Стойки переднего стабилизатора ($100) выдерживают в среднем 50.000 км, а заднего ($100) – 70.000 км. Шаровые опоры ($100 за штуку) служат почти 100.000 км. Заодно с ними имеет смысл заменить передние амортизаторы ($250), которые к этому пробегу обычно начинают подтекать. Задним амортизаторам ($150 за штуку) отпущен в полтора раза больший срок.
motorpage.ru

Volvo XC70 и Volvo XC90 с дизельным мотором - пластиковый патрубок турбины идёт слишком низко над землёй. Есть риск его повредить, и тогда турбина перестанет создавать нужное давление, для поддержания мощности. Компьютер покажет ошибку и предложит обслужить систему двигателя. Рекомендуется ставить прочную защиту картера, это поможет избежать неприятностей.

У Volvo XC90 к наиболее частым поломкам, можно отнести задние ступицы. Они в среднем, ходят 40 000км.

Для всех моделей с ДВС 2.4 свойственен выход из строя маслоуловителя.
Во всех Вольво, особенно турбированых, нужно переодически проверять уровень маторного масла, так, как датчик давления масла срабатывает крайне поздно.


Маслоуловитель - слабость Вольво

Так же, на всех моих Вольво, приходилось обращать внимание на систему охлаждения. Менялись расширительные бачки, патрубки, термостаты, крыльчатка, радиатор конденсатора.
Это, на мой взгляд, основные типичные слабые места Вольво, на которые, если обращать внимание, проблем с эксплуатацией будет минимум, или не будет вовсе.
Коробки-автомат, часто капризничают и выходит из строя гидромодуль. Причина - перегрев коробки, из-за плохого охлаждения, маленький радиатор не очень удачно расположен. Следить за его чистотой и чаще менять масло.
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Характерные поломки Вольво 7 года 4 мес. назад #91

  • Dr. Dre
  • Dr. Dre аватар
C тех пор, как Вольво стала фордовской, стеклоподъёмники-тоже можно считать характерной поломкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Характерные поломки Вольво 7 года 3 нед. назад #627

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1970
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
за то, форд, много инноваций получил
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Характерные поломки Вольво 6 года 11 мес. назад #1874

  • Wing
  • Wing аватар
Кузьма пишет:
болезнь новой Volvo S40, на сколько мне известно, являются передние и задние ступицы, которые выхаживают до 60 000км, но могут лечь и к 30 000км. Обивка салона Т-Тес, очень не долговечна, рвётся и трескается. У многих сороковок выходит из строя замок зажигания. При пробегах за сотню тыщ км барахлит рулевая рейка, можно заменить на фордовскую. На сороковках, с фордовским движком, ролик натяжителя навесного оборудования можно считать расходником.


У Volvo XC90 к наиболее частым поломкам, можно отнести задние ступицы. Они в среднем, ходят 40 000км.

Для всех моделей с ДВС 2.4 свойственен выход из строя маслоуловителя.
Во всех Вольво, особенно турбированых, нужно переодически проверять уровень маторного масла, так, как датчик давления масла срабатывает крайне поздно.
Маслоуловитель - слабость Вольво

А откуда такие данные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Характерные поломки Вольво 6 года 11 мес. назад #1875

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1970
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
Wing - это статистика!
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Характерные поломки Вольво 6 года 11 мес. назад #1876

  • ANDREY
  • ANDREY аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Member
  • ДАЧНИК
  • Сообщений: 1982
  • Спасибо получено: 266
  • Репутация: 64
Wing пишет:
Кузьма пишет:
болезнь новой Volvo S40, на сколько мне известно, являются передние и задние ступицы, которые выхаживают до 60 000км, но могут лечь и к 30 000км. Обивка салона Т-Тес, очень не долговечна, рвётся и трескается. У многих сороковок выходит из строя замок зажигания. При пробегах за сотню тыщ км барахлит рулевая рейка, можно заменить на фордовскую. На сороковках, с фордовским движком, ролик натяжителя навесного оборудования можно считать расходником.


У Volvo XC90 к наиболее частым поломкам, можно отнести задние ступицы. Они в среднем, ходят 40 000км.

Для всех моделей с ДВС 2.4 свойственен выход из строя маслоуловителя.
Во всех Вольво, особенно турбированых, нужно переодически проверять уровень маторного масла, так, как датчик давления масла срабатывает крайне поздно.
Маслоуловитель - слабость Вольво

А откуда такие данные?

это скорее не данные а на практике все сами проверили !!!! потом пришли к выводу что часто ломается..:atm:
Volvo XC90 2.5 турбо (210 л.с.) чёрный 2003-2004 г.в, звать Ксюша (КСЮХА)
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от ANDREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Kuzma
Время создания страницы: 0.407 секунд
Работает на Kunena форум

Яндекс.Метрика
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.