Добро пожаловать,
Гость
|
Тонировка
Никто отбирать права не будет! Несмотря на, казалось бы, серьезную опасность, которую представляет тонировка стекол для водителя и пассажиров, автолюбители сами, добровольно наносят ее на стекла своих машин, платят за это приличные деньги. А у нас по-прежнему нет эффективного рычага воздействия на таких нерадивых водителей. Максимум, что может сделать инспектор, после того как госинспектор технического надзора проверит стекла и выяснит, что они не соответствуют требованиям правил дорожного движения, это попросить устранить несоответствие. В случае когда водитель не согласен это сделать, то есть снять пленку, инспектор может только составить протокол об административном правонарушении, выписать постановление-квитанцию об уплате штрафа. Но отправлять машину на какие-то штрафстоянки, снимать регистрационные знаки, задерживать права, отбирать талон техосмотра наши инспекторы не имеют права. Если такое где-то происходит и это не выдумка, значит, инспектор превышает свои полномочия. Звоните нам - будем разбираться и принимать соответствующие меры. www.rg.ru/2010/07/26/alko-promille.html |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Ксенон
применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. www.gibdd.ru/news/417 |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
С 23 сентября 2010г., вступает в силу поправка в КоАП, которая значительно увеличивает штраф за использование ТС с тонированными передними стеклами и лобовым стеклом. Ранее, наказание за такое
нарушение составляло 100 руб., с 23 сентября эта сумма возрастёт до 500 руб. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
В споре российских автомобилистов и гаишников суды обычно оказываются на стороне последних, свидетельствует статистика Мосгорсуда. Правозащитники говорят, что ГИБДД засуживает даже невиновных, и советуют автолюбителям тщательней готовиться к встречам с правоохранителями.
За девять месяцев 2009 года по данным Мосгорсуда мировые судьи получили 62 587 дел об административных нарушениях в области дорожного движения. В 83% случаев виновных привлекли к административной ответственности. В районных судах похожая статистика: не в пользу водителей решено 94% дел. То есть в споре автомобилиста с гаишником судьи, как правило, оказываются на стороне последних. Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» в беседе с корреспондентом GZT.RU отметил, что статистика свидетельствует о позиции суда, который изначально встает на сторону дорожных инспекторов. Зачастую отсутствует презумпция невиновности и здравый смысл, убежден правозащитник. Наказание без вины? Бывает! По мнению Лысакова, основная проблема административного судопроизводства в том, что есть сторона защиты, но нет стороны обвинения – все объяснения и доводы автомобилистов расцениваются как попытка уйти от ответственности, а судья выступает в качестве обвинителя, хотя должен быть беспристрастным арбитром. Вердикты «штампуются» автоматически. По словам собеседника GZT.RU, адекватные судьи встречаются, но их мало. Лысаков привел весьма показательный случай: выезжая на проезжую часть, автомобилист собирался повернуть направо, уже включил поворотник, но увидел, что собирается ехать под «кирпич» и начал маневр в разрешенном направлении. Все это видели сотрудники ГИБДД. Они не поленились и поехали за автовладельцем, который, как говорит Лысаков, по факту ничего не нарушил. Остановив его, инспекторы сообщили, что автовладелец выехал на «встречку» и сразу предложили дать им денег. «Мы зафиксировали место, где парня непосредственно остановили, – рассказывает Лысаков. – Там не было ни разметки, ни знаков и, главное не было факта нарушения». Однако у судьи был свой взгляд на ситуацию: через несколько минут после рассмотрения дела вынесли приговор: виновен. «Не стоит думать, что все водители белые и пушистые. Вместе с тем не вызывает сомнения то, что процент несправедливо наказанных явно превышает долю выигранных дел в суде», – говорит Лысаков. Дело о Вагоноремонтной В июне нынешнего 2009 года GZT.RU писала о том, как на Вагоноремонтной улице за полгода без прав оставили несколько тысяч автовладельцев. Все стали «лишенцами» при одинаковых обстоятельствах. До сентября 2008 года движение на этой улице было двухсторонним, а с сентября по апрель 2009 года по распоряжению городского управления ГИБДД только улица Лобненская должна была стать односторонней. По словам Антона Круглякова, у которого изъяли права 24 февраля, знак, говорящий о том, что движение одностороннее, висел ребром под другим знаком (скользкая дорога), и увидеть его физически было не возможно. На самом участке улиц дублирующих знаков не было, так что водители думали, что как обычно едут по улицам с двусторонним движением. Кругляков утверждает, что ему предложили "решить вопрос на месте", но он отказался. Помощь Если вы лишились прав на Вагоноремонтной улице в период с сентября 2008 года по апрель 2009 года, то можете обратиться в инициативную группу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Несколько месяцев назад была создана инициативная группа пострадавших на этом участке, которая занялась отстаиванием прав водителей, лишившихся прав на Вагоноремонтной и Лобненской улицах. Группе удалось выяснить, что ГИБДД самовольно установила знак «Одностороннее движение» на Вагоноремонтной улице. Материал о нарушении организации дорожного движения направлен в следственный комитет при прокуратуре РФ. В инициативной группе уверены, что судьи, рассматривавшие дела водителей, знали об этом нарушении. Как разговаривать с милицией В условиях, когда суды склонны соглашаться с ГАИ, правозащитники предлагают несколько способов борьбы за свои права. Во-первых, говорит Лысаков, надо фиксировать весь диалог с гаишником на видео или диктофон. Эти устройства помогают напомнить инспектору о его непосредственных служебных обязанностях, хотя такие записи могут и не принять как доказательство. Желательно, продолжает Лысаков, снять на фотоаппарат или видеокамеру место, где вас остановили сотрудник ГИБДД, дорожную разметку и знаки. Это поможет в том случае, если при установке знаков, нанесении разметки или в действиях правоохранителей были нарушения. Разговаривать с сотрудником ГИБДД надо вежливо и корректно, продолжает Лысаков. Эксперт службы правового консалтинга «Гарант» Иван Михайлов также советует автолюбителям очень внимательно относиться к процедуре составления протокола: «Каждый автолюбитель должен знать, что в протоколе обязательно отражаются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело. Отсутствие в протоколе одного или нескольких из перечисленных выше сведений не дает суду или иному органу, рассматривающему дело, права привлечь гражданина к административной ответственности». Михайлов отмечает, что иногда судьи ведут дела небрежно. К примеру, удостоверившись, что в протоколе имеется отметка о вызове в суд лица, привлекаемого к ответственности, судьи самостоятельно не направляют извещений о времени и месте рассмотрения дела, хотя это прямо предписано п. 2 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ. Без такого извещения рассмотрение дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, незаконно. gzt.ru/topnews |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Московские власти предлагают запретить движение грузовиков по МКАД на большую часть дня— с 7.00 до 22.00. В подобном запрете есть рациональное зерно, говорят эксперты, но нет возможностей для успешной реализации: отсутствие стоянок для фур и складов за пределами МКАД приведет к тому, что Москва останется и без продуктов, и без автомобилей, после того, как грузовики перекроют все въезды в город.
gzt.ru/topnews |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
Стоимость полиса ОСАГО может вырасти более чем в полтора раза. Напуганные чередой банкротств страховых компаний, автомобилисты уже готовы раскошелиться ради стабильности рынка. Взамен они просят увеличения страховых сумм, сокращения бюрократических проволочек и ускорения выплат.
gzt.ru/topnews |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |