Добро пожаловать,
Гость
|
|
Чтобы снять АКПП НУЖНО ВЫВЕСИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОДЪЁМНИКЕ,на обычной гаражной яме сделать это весьма затруднительно,не хватает места,чтобы опустить подрамник и сдвинуть коробку в нужном направлении,к тому же надо быть :lollol: Гераклом,чтобы не уронить коробку,весит она прилично,а для помошника в яме нет места.Хотя пару раз на VW Транспортёре нам удавалось снять АКПП на яме ,пришлось соорудить из старых домкратов этакую повозку,подогнать её под коробку поддомкратить на нужную высоту и плавно опустить на неё коробку,затем вытолкнуть машину из гаража и спокойно уже поднять и перенести снятый агрегат,но там АКПП хоть и тяжелей,но снимается попроще,места требуется меньше и ничего не мешает.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
В общем началось все с того что мы застряли в снегу!Ну и после 5-7 минут буксований коробка начала уходить в нейтраль!После включения и выключения зажигания авто работало и снова уходило в нейтраль!Дотащили до дома попытались тронуться на след день такая же исория уходит в нейтраль!В коробке иногда появляется жжужание причем не важно на прогретой машине или нет!Недавно завели решили заехать в гараж посмотреть а она вообще не едет издает небольшие рывки иногда и все!Вот в принципе и все!Посидев на форумах я вычитал что ремонт не долговечен(максимум 20 тыс.км)поэтому и замена,
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Сожгли фрикционы ,сейчас к сожалению помочь не смогу,но к примеру себе я делал на ХС90 коробку на пробеге 123 тыс км,сейчас 168 тыс и Т-т-т ВСЁ В НОРМЕ.Делал сам,потом уже взялись за ремонт чужих коробок,пока повторно никто не обращался,точнее обращались иногда сразу после ремонта:отрегулировать трос переключения или подсветка пропала на указателе режимов АКПП,но здесь дело пяти минут.На днях могу дать адрес хорошей конторы в районе ш.Энтузиастов,по ремонту АКПП,делают в течении одного дня,делают в вашем присутствии,с гарантией.Работают с разными машинами,нескольких людей с разными проблемами АКПП мы туда отправляли,все остались довольны.Если будете брать новую АКПП,то только у диллера или официального тех центра.Все остальные продающие "новые АКПП" - разводилово.Проверено.Не надо покупать и ставить коробки в таких левых сервисах,даже если у них вывеска Вольво,есть такие несколько "представителей"в Москве на МКАДЕ возле Ленинского проспекта,есть на нагатинской,на таганке и т.д.К сожалению опыт подсказывает,что в данном случае экономия на разнице при покупке у диллера и в таких конторках пагубно сказывается на финансовом состоянии владельца автомобиля.Прежде,чем оплачивать покупку внимательно почитайте отзывы в интернете об организации,не поленитесь полазить на сайте потребителей,были ли обращения с претензиями на обслуживание и каковы были причины,настоящий продавец никогда не будет драть с вас 100% предоплату и никогда у таких продавцов нет этих новых коробок в наличии,если вам начинают говорить,"Что вот только для Вас у нас как раз новая коробочка",то сразу бегите,на 99% вам подсунут хорошо отмытую Б/у.Учтите,что официалы вам предоставят на коробку все документы,левые конторы вам кроме напечатанной,а то и просто написанной от руки накладной ничего не дадут.Если вдруг рещились заказать в такой конторе акпп,то прежде,чем оплачивать заказ,внимательно от корки до корки читайте договор и пусть вас не смущает ,если в договоре большими буквами написано "НОВАЯ АКПП",она новая для вашей машины,а на самом деле б/у,и поверьте даже в суде эти проделки прокатывают.Требуйте прописать в договоре предоставление всех данных,если они заказывают акпп у любой официальной структуры за границей,то прежде,чем оплатить они получают все документы в которых стоит номер акпп и дата её выпуска как минимум.Кстати этот номер вы можете пробить через диллеров или обратившись с электронным письмом на официальный сайт Вольво.Конечно не факт ,что вам ответят быстро или вообще не откажут,но пару раз мы так дорогие запчасти проверяли,хотя и было несколько отказов,просто к какому менеджеру попадёшь.Так же как многие диллеры к примеру отказываются устанавливать запчасти купленные не у них или даже менять масло в двигателе или коробке приобретённое не у официалов,но к примеру в маэйджоре мы не раз меняли проблемные узлы,которые не было возможности поменять самим на б/у ,купленные самостоятельно на разборках и та же история с заменой масла в акпп,привози с собой и не обязательно оригинал,ну конечно не ТНК,а те масла которые рекомендованны официально,к примеру ZIK, ENEOS вам зальют без проблем и с сохранением гарантии на проведённую работу.Будьте бдительны и аккуратны при выборе продавца новых АКПП.Никто кроме официалов новые коробки не завозит,коробка не может стоить дешевле в два раза чем у официалов,коробок нет "НЕОРИГИНАЛЬНЫХ".Максимум,что вы можете съэкономить на самостоятельной покупке акпп в европе - это 300-400 долларов и плюс где-то 200-250 долларов на чёрной доставке(например,если вы её(коробку) провезёте в какой-нибудь фуре завалив какими-нибудь апельсинами
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
На счет коробки я уяснил!А по стоимости ремонт как в моем случае примерно во сколько обходится?Если купить б/у и поменять не дороже обойдется?.Я узнавал вроде и пробег не большой говорят что 55 тыс.км стоит 64тыр.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Cмотря кто и как делать будет.Ремонт где-то так же ,как и б/у обойдётся.К примеру мы меняли только то, что реально нуждается в замене,по согласованию с владельцем,если он желал сделать замену деталей по максимуму,то ремонт ему обходился дороже только на стоимость дополнительных деталей.Какая нам разница устанавливать новые детали обратно или б/у,по работе тоже самое.Просто является заблуждением "кап. ремонт" АКПП,во-первых полную замену всех деталей на новые сделать невозможно по банальной причине:некоторых деталей просто не существует новых,они практически не имеют износа,но если вдруг и повредились от сильной механической поломки,когда например разлетелись сателлиты и в ремонте нуждается дифферинциал или вал,то проще и дешевле поменять его на б/у,поскольку такие поломки большая редкость и в случае такой поломки хоть новый, хоть б/у вал или дифферинциал подвергнуться одинаковым повреждениям,а если нет разницы,то зачем платить больше за новый.Кстати новый диффер стоит порядка 40 тысяч,б/у 8-10 тысяч,а по сути это железная болванка не имеющая износа.При ремонте коробки не всегда меняются все прокладки,конечно это можно сделать,но в некоторых случаях не стоит,поскольку определённый износ поверхностей уже существует,прокладки разной жёсткости и иногда гораздо надёжней поставить старую прокладку,чтобы не было течи.Надо смотреть по месту.Делается это не из экономии,как я уже сказал:мастеру без разницы ставить новую или б/у,здесь надо исходить из полезности для коробки.При переборке акпп важно правильно определить износ деталей.Фрикционы менять в первую очередь,всю коробку разобрать и хорошо промыть бензином или горячей водой под давлением,затем каждую деталь продуть,аккуратно протереть,чтобы нигде не осталось опилок и продуктов износа.Скажем комплект фрикционов на вашу машину обойдётся в районе 4000 рублей плюс-минус 200-300 рублей,ремкомплект (прокладки) мастер кит (фрикционы в комплекте - 12000-14000 тысяч),снять-поставить коробку ещё тысяч 8-10(может подешевле),масло,(не покупайте оригинал,купите соответствующей квалификации масло,к примеру eneos(проверено на десятках вольво ,лендроверах и т.д.)обойдётся вам оно в 3,5-4 тысячи рублей,фильтр лучше оригинал.Ну и сброс ошибок по акпп - рублей 800.Б/у акпп ставиться подходящая по году,модели и дате выпуска и чаще всего никакой адаптации не требуется,это всё разводилово лохотронщиков.Блок управления АКПП получает массу информации от систем автомобиля,он завязан и на обороты двигателя и даже на монитор технической информации и медиасистему,именно через неё вам на экране сообщают о технических неполадках.Получая и обрабатывая всю информацию центральный модуль CEM и блок управления акпп TCM выбирают самостоятельно подходящий режим работы всех систем,при замене акпп машина первые 15-20 км может даже немного подёргиваться и могут быть толчки,затем самодиагностируясь система управления выбирает нужные параметры для правильной работы переключения передач.Чаще бывает,что работа акпп становиться безупречной по прошествии нескольких минут работы,если акпп установлена именно соответствующая вашему году выпуска и серийному номеру.Учтите ,что приходилось сталкиваться,когда пробиваешь по вину - 2007 год,к примеру,а потом оказывается,что первую половину 2007 года ставилась акпп с одной прошивкой,а после,например июля месяца, шла прошивка обновлённая,в этом случае придётся делать перепрошивку на диллерском оборудовании.Кстати - это касается и правильно подобранных блоков управления CEM,DEM и т.д.,если они подобраны правильно,то перепрошивки не требуется.А вот если эти блоки уже побывали в ремонте и у них был програмный сбой,тогда без прошивки не обойтись.Ну а плюсы и минусы покупки б/у или ремонта:если делают при вас и меняют только то что действительно нуждается в замене,то ремонт более предпочтителен:во-первых остаётся ваша родная акпп,во-вторых вы уверены в новых расходниках(фрикционы относятся к разряду расходных материалов,таких же как ,фильтры или тормозные колодки,которые имеют свою выработку и подлежат замене),никакой перепрошивки не надо,только удалить ошибки.При покупке б/у - кот в мешке,может повезёт,может нет.Верить на слово о пробеге в 64 тыс наивно,то есть оно может и так,а может и вовсе не правда.В любом случае выбор за вами и желаю удачи Вам и Вашей машинке.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Не в качестве рекламы,просто для информации:люди делали на шоссе энтузиастов,последний раз акпп перебрали в течении 7 часов в присутствии клиента,записывались заранее,все замены деталей согласовывались заранее,человек просто сразу сказал,что готов поменять всё ,что возможно, включая насос на новые запчасти,поэтому запчасти ему привезли сразу заранее.Не знаю как сейчас,а раньше клиент имел возможность сидеть или стоять рядом со стеклом ремонтной зоны,а за стеклом на столе разбирали вашу акпп,так что все этапы было прекрасно видно,правда не припомню человека ,которому удалось бы проследить за всем процессом в течении 6-8 часов.В вашем случае надо делать дефектовку и менять детали по необходимости,ну или все возможные по желанию.Все основные запчасти на акпп есть у их партнёров-поставщиков,если,что-то хитрое,то поставка каждую субботу-воскресенье,тогда придётся подождать.Запчасти на акпп можете и сами купить после дефектовки.Если понадобиться купить запчасти на акпп,то могу скинуть в личку пару телефонов поставщиков,которые работают с частными лицами.. akpp-moskva.ru/
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |