Добро пожаловать,
Гость
|
|
Карта ТО.htm
Пробую в этом формате Карта ТО.htm |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Вложение не найденоче за хрень |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Мыжики , есть интересные темы , для влодельцев S60 наработки , по обслуживанию и ремонту , установке навигатора и всякой нужной мелочевке , буду пытаться все кидать *.doc просто у меня все в *.pdf... давайте обмениваться интересным!!!!
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
Вложение не найденоэто то что можно заказать и привести и не только это , но зато оригинал....это так небольшое отступление :todey: Вложение не найденоЭто небольшая инструкция по RGB преобразователю , кому будет интересно , могу дать точные координаты где можно купить , стоит 350 р. и как правильно установить инструкция.... |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
:todey:
Хочу поделиться опытом ремонта Volvo S60: 1. Неисправность открытие и закрытие лючка топливного бака, 2. Неисправность открытия и закрытия двери 1. Основная проблема э в основном неисправность двигателя который приводит в движение червячный механизм (замена всего механизма влетает в копейку), решение проблемы двумя способами , первый- замена двигателя , но его не так просто найти , из- за определенных размеров , хотя для информации , такие же двигатели стоят и в замке открытия дверей (можно их там позаимствовать на б/у запч.), второй- ремонт двигателя , там в основном износ щеток , здесь небольшой гемор , они маленькие 2,5 Х3,5 мм ,но возможно ..использую простую щетку большего размера . После ее изготовления посадить в гнездо и приклеить токопроводящим клеем или можно с тыльной стороны супер клеем. |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
2. Неисправность открытия и закрытия двери – здесь я немножко подробнее но по алгоритму с фотографиями:
1. Снять защелки обшивки двери (неудобно, но что делать) вот как они выглядят- [attachment:1]0.jpg[/attachment] [attachment:2]1.jpg[/attachment] [attachment:3]2.jpg[/attachment] [attachment:4]3.jpg[/attachment] 2. Снять заглушку в отсеке ручки двери и открутить винт. [attachment:5]5.jpg[/attachment] 3. Открутить фиксатор кнопки открытия дверей(он достается легко и не откручивая [attachment:6]4.jpg[/attachment] 4. Отсоединяем тросик от ручки открытия двери изнутри, тупо дергаем от двери и он выходит с креплением из фиксатора. [attachment:7]6.jpg[/attachment] 5. Аккуратно снимаем клеевую накладку с металлического каркаса двери(можно не всю , а только ближняя к замку часть ). [attachment:7]6.jpg[/attachment] У вас появился доступ к внутриностям двери 6. Отключаем кабель питания к замку 7. отсоединяем шток от наружной ручки потянув его от замка вверх и достаем сам замок (в который входит механическая часть и электронная , они соеденены вместе ) [attachment:8]8.jpg[/attachment] 8. Откручиваем 3 болтика с торца двери , которые держат замок В механической части замка в принципе ломаться нечему(но если в электронной все нормально придется и туда залезть … 9. Отсоединяем черную пластмассовую крышку от желтого основания (она приклеена), аккуратно с помощью ножика и отвертки , вот там много пластмассовых элементов и 2 двигателя которые выходят из строя. Визуально находим неисправность и устраняем ее. 10. собираем в обратной последовательности , но есть один нюанс , я с ним столкнулся… Когда все соберете и поставите замок прикрепите шток ручки , не спишите заклевать дверь на клеевую мастику(кстати лучше ее снять , а крепить уже на двухсторонний скотч), проверьте НЕ ЗАКРЫВАЯ ДВЕРЬ! Срабатывает замок открытия дверей поднимая внешнюю ручку двери , если нет , то нужно отрегулировать положение штока от неё в замке(может просто не хватать амплитуды для открытия замка, и только после проверки срабатывания замка двери от разных ручек , пробуйте работу замков при закрытой двери в машине. |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |