Добро пожаловать,
Гость
|
|
Извиняюсь за глупый вопрос(может быть) но все-же - подскажите как правильнее проверить ДМРВ на автомобиле Volvo S40, мотор 4204т3 2л турбо?
Трехконтактный дмрв, проблема в том что шнурка вольво дис нет и вида с вадисом естественно не работают, а сторонним диагностическим прогам не склонен верить. Проверил все, пользуясь параметрами из автодаты …все нормально кроме дмрв — автодата пишет 0,6 вольта на холостых и 4,2 при перегазовках между 1 и 2 контахтах датчика…тестер показывает 0,8-0,9 на холостых. Жалуюсь на расход и уже почти приговорил дмрв =( |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
может проще доехать и сделать диагностику за 500руб. или в клубном сервисе бесплатно... если тестер китайский то показывать он может не правильно. я так уже ошибался доверяя левым приборам, малейший плохой контакт или сырость погоды сразу идут измененные показания..
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
|
к сожалению, мне до клубного сервиса ехать километров 500 как раз...а по близости со мной нет сервисов с подходящим оборудованием =(
Я сам занимался диагностикой, но оборудование заточено под тазы, из ино только елм327. Тестер хорший, но дврм сименс, а по аналогии с вазовской классикой просто вечный. Подскажите просто какие должны быть типовые параметры, толком ничего не нашел =( Пока в планах добить датчик ликвимоливским очистителем и заказавать новый, думаю магнет-марелли итальянский за 3400 |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
точные параметры ..опять же могут сказать в сервисе по телефону если вы далеко живете.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |