Добро пожаловать,
Гость
|
Очень хотелось было бы узнать, чем мы руководствуемся при покупке нового автомобиля и почему в некоторых случаях предпочитаем покупать Вольво б/у.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Это зависит от возможностей, а они у всех разные. К тому же, за первый год машина теряет больше всего, а это 15-20% цены оставаясь при этом практически новой...
Любую машину придётся ремонтировать. Машина с пробегом в большей степени лотарея. Но при правильном подходе, я бы выбрал лёгкое б/у, не принебрегая при этом проведением диагностики и экспертизы. Таким образом, можно за меньшие деньги купить машину в более насыщенной комплектации. Это моё субъективное мнение. На этот вопрос нет однозначного ответа. Зависит от ваших возможностей и пожеланий. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Ели уж решились на покупку б.у., то тогда лучше Вольво. Они одни из самых долговечных.
|
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
Бум на рынке секонд-хенд
Подержанные автомобили в России пользуются все большим спросом. По данным ИА «Автостат», в первой половине этого года рынок «секонд-хенд» увеличился в нашей стране сразу на 24%. За период с января по июнь 2010 года в России было зарегистрировано 1,91 млн легковых автомобилей с пробегом (в 2009 году – лишь 1,54 млн). А по итогам всего 2010 года прогнозируется рост вторичного рынка вообще на 45%. Причем, что самое интересное, впервые российские автомобили потеряли лидерство на вторичном рынке. На них пришлось всего 46,9% сделок купли-продажи. Лидером среди «наших» по-прежнему является Lada, на которую, тем не менее, приходится 39,8% продаж. Для сравнения, Toyota на вторичном рынке имеет лишь 12% рынка. Самые популярные марки машин на вторичном рынке в России за первые 6 месяцев 2010 года (по данным ИА «Автостат»). 1. Lada – 760 000 автомобилей 2. Toyota – 230 000 3. Nissan – 89 300 4. Mitsubishi – 59 369 5. Honda – 59 118 6. Ford – 55 549 7. Hyundai – 53 544 8. Volkswagen – 49 062 9. Chevrolet – 45 386 10. Mazda – 40 449 mail.ru |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
А на коком месте наша любимая Volvo?
Хотелось бы услышать на что стоит в первую очередь обратить внимание при покупке Volvo б/у. Списочек начну, жду продолжения!! Далее модератору предлагаю все резюмировать и свести в один план осмотра автомобиля перед покупкой. 1.)Работа двигателя. Отсутствие посторонних звуков на холостом ходу, скорость набора оборотов при резком нажатии педали газа (обороты должны возрастать интенсивно без провалов, возможна небольшая задержка сразу после нажатия, если задержались в районе 2,5-3 тыс. а потом пошли дальше значит проблема с зажиганием). 2) ВНИМАТЕЛЬНО!!! послушать работу двигателя (желательно со стетоскопом), попытаться услышать звуки: стук форсунок, небольшое постукивание клапанов, шелестени ремня - эти звуки явно различимы и их частота носит прямую зависимость от оборотов, все остальные в стуки, бряки, завывания могут свидетельствовать о неисправности. Например на слух можно явно отличить гудение рликов натяжителей, стук подшипника генератора, стук или вой помпы. Щас пока некогда попозже еще допишу. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
3)Проверить износ приводных ремней (выкрутить так, чтобы было видно изнаночную сторону с ручейками) если ремни сильно изношены, и пробег составляет 60-70 тыс. значит велика вероятность что помимо ремней придется менять и ролики натяжители.
4)Посмотреть масло на щупе, если его там нет, то машину лучше не брать). На нормальном двигателе масло приобретает янтарный цвет через 300-500 км пробега после замены, ближе к 10 тыс. темнеет. Если владелец утверждает что масло не менял 6 тыс, а оно прозрачное как слеза, значит постоянно доливает, а если черное "як ничь" значит его поджигает, и возможно потребуется замена маслосъемных колпачков. 5)Проверить следы утечки масла на картере двигателя, или на худой конец на защите картера. Не полениться и залезть рукой или тряпкой под крышку маслозаливной горловины. Там всегда остаются следы залива масла, если доливалось на днях, перед показом, оно там прозрачное и более менее без пыли (это плохо), если с грязью значит давно не доливалось - а это хорошо. 6)На заведенном двигателе понюхать ) дым из выхлопной трубы (нос туда совать не обязательно), на горячем двигателе дым должен быть почти прозрачным, если машина с турбиной возможен небольшой выброс копоти при перегазовке, если присутствует сладковатый запах и дым белесый, значит антифриз попадает в цилиндр, а это очень плохо. 7)И по движку на последок от меня, на холостом ходу на отлично работающем двигателе, из стакана до краев наполненного водой, вода не разливается ). Если же он иногда немного подергивается это обычно не очень страшно и лечится заменой воздушного фильтра и свечек. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|