Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
VOLVO СТАВИТ РЕКОРД В ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ В 2011 ГОДУ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 80%
25 января в Москве состоялась пресс-конференция ООО «Вольво Карс» (Volvo Car Russia), на которой были подведены итоги деятельности компании в 2011 году. Через своих официальных дилеров компания реализовала 19209 легковых автомобилей и внедорожников. По сравнению с 2010 годом рост продаж составил 80,4%, что более чем в 2 раза превышает среднюю динамику по рынку за отчетный период. Президент Volvo Car Russia Дейвид Томас: «Россия вновь находится в десятке крупнейших и успешных рынков Volvo по всему миру, занимая по итогам 2011 года 7-е место в глобальном рейтинге компании. Более того, сегодня Россия – это наиболее быстро растущий рынок Volvo в мире, опережающий по темпам даже Китай. И мы уверены в том, что наши позиции с каждым годом будут укрепляться». Российские клиенты Volvo традиционно отдают предпочтение внедорожной линейке XC: компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса премиум XC90. Эти модели составляют 69% продаж Volvo Cars в России. Рост сегмента XC составил 77%. Интерес повысился и к седанам S-линии — молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80. Рост продаж составил феноменальные 95%! «Сегодня мы единственный автопроизводитель на российском рынке, предлагающий в стандартной комплектации на своих ключевых моделях (S60/V60, S80, XC60, XC70) систему City Safety, способную следить за дорогой и, в случае опасности столкновения, остановить автомобиль без участия водителя. Отчасти поэтому в 2011 году мы видим такой заметный всплеск интереса к седанам и внедорожникам Volvo», — отмечает Роман Полонский, директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia. ПРОДАЖИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВНЕДОРОЖНИКОВ VOLVO В РОССИИ ЗА 5 ЛЕТ VOLVO___тип кузова___2007___2008___2009__2010__2011__Динамика роста за год(по моделям), % С30_______купе_______1796___1351___223____286___414___44,8% C70__купе-кабриолет___52_____86_____22_____24____26____0,8% S40______седан_______4668___3719____961____749__1418___89,3% S60______седан_______3537___2715____728____656___2373__261,7% S80______седан_______2669___2106____758____1411___1697__20,2% V50____универсал_____368____339_____92_____57_____16___-71,9% V60____универсал__________________________________63____новая модель XC60___кроссовер______0_____190______614___2565___4178__62,9% XC70___кроссовер____1655____3144_____958___1300___3851___196,2% XC90___внедорожник___6159___7219_____2493__3592__5173_____44% ВСЕГО:_______________21077__21041____6894___10650__19209 динамика_____________95%_____0%_____-67%____54%_____80% ГОРЯЧАЯ ПЯТЕРКА ПРОДАЖ 1. Лидер продаж Volvo в России, как и в 2010 году, - внедорожник класса премиум XC90. В феврале 2011 года XC90 стал обладателем премии «Внедорожник года в России». Симпатия к автомобилю со стороны россиян отразилась и на продажах XC90: по сравнению с 2010 годом они возросли в 1,5 раза (44%). 2. Продажи компактного кроссовера XC60 за год возросли на 65%. Модель, в своё время произведшая фурор благодаря лазерной системе автоматического торможения, в 2011 году стала оснащаться еще одной уникальной системой от Volvo - адаптивным круиз-контролем с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов. 3. Настоящий герой года – бизнес-кроссовер XC70. В 2011 году продажи этой модели выросли почти в три раза! Толчком продаж в середине 2011 года стало обновление модели: она получила новый мультимедийный интерфейс Volvo Sensus, а также систему City Safety в стандартной комплектации. А благодаря новому мощному и экономичному дизельному двигателю D3 (163 л.с.) модель XC70 оказалась вне конкуренции! Модель не раз становилась многократным призером премии «Автомобиль года в России», подтверждая звание лучшего универсала повышенной проходимости. 4. Представленный в 2010 году спорт-седан S60 продолжает стремительно завоевывать популярность в России ? в 2011 году было продано 2373 автомобиля. Самый спортивный представитель в модельном ряду Volvo, S60 покорил россиян ярким дизайном и резвым характером. Настоящим триумфатором стала версия S60 с мощным двигателем Т5 (249 л.с.), получившая за выдающиеся динамические характеристики прозвище «Скандинавская ракета». 5. Изысканный седан бизнес-класса Volvo S80 в 2011 году нашел 1698 новых владельцев. Успех обеспечило обновление модели в середине года: более современный интерфейс Volvo Sensus , систему City Safety в стандарте, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов. Внутри S80 все также роскошен и удобен, что подчеркивает искусная сборка и отделка салона, а прекрасное сочетание мощных двигателей и трансмиссий позволило обеспечить оптимальные ходовые качества и низкий расход топлива. ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ Дилерская сеть Volvo Cars в России продолжает активно развиваться. За 2011 год было открыто 10 новых дилерских центров, из них три - в Москве. География присутствия Volvo Cars пополнилась следующими городами: Мурманск, Волгоград, Воронеж, Рязань, Н.Новгород, Магнитогорск. В Екатеринбурге появился новый дилерский центр Volvo. У компании Volvo Car Russia амбициозные планы по развитию дилерской сети в России: в 2012 году география присутствия компании должна пополниться 10 новыми точками. VOLVO СТРАХОВАНИЕ В 2011 году совместно с компанией «АльфаСтрахование» ООО «Вольво Карс» запустило в России программу «Volvo Car Страхование». Воспользоваться новой услугой могут покупатели новых и тех автомобилей, которые находятся на гарантии завода-изготовителя. Клиентам оформляют полисы прямо в салонах официальных дилеров Volvo по всей России. При страховании автомобилей с последними разработками в области безопасности владельцу предоставляются особые условия: при покупке полиса КАСКО по программе «Volvo Car Страхование» на модель с пакетом превентивной безопасности клиент получает скидку 7%. VOLVO CAR КРЕДИТ - ВЫГОДНЕЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ ООО «Вольво Карс» в партнерстве с ЗАО «Райффайзенбанк» продолжает снижать процентные ставки по автокредитованию в рамках программы «Volvo Car Кредит»: при первоначальном взносе не менее 40%, единая ставка в 2011 году составляла 12,9% годовых — при сроке кредитования от 3 до 5 лет. При первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля получить автокредит в любом дилерском центре Volvo можно было под 13,25% годовых — на срок от 1 года до 5 лет. Также продолжают действовать программы автокредитования по специальным ставкам на 12 и 24 месяца. VOLVO SELEKT В 2011 году через программу по продаже автомобилей с пробегом Volvo Selekt, запущенную в конце 2010 года, клиентам было передано 516 автомобилей. Эти автомобили прошли тщательную техническую подготовку у официальных дилеров и получили 12-месячную гарантию на большинство компонентов. Клиенты, приобретающие автомобили в рамках программы «Volvo Selekt», могут рассчитывать на высокий уровень безопасности и надежную защиту, обеспечиваемую автомобилями Volvo, независимо от того, в каких условиях они эксплуатировались прежними хозяевами. В то же время продолжается развитие программы «Volvo Selekt» в регионах России – к ней присоединилось еще 7 дилеров Volvo: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород и Красноярск. СПЕЦПРОЕКТЫ VOLVO CARS VOLVO в социальных сетях В 2011 году Volvo Car Russia запустила русскоязычные страницы в основных социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter ? плюс собственный видео-канал на YouTube. Теперь российские клиенты могут напрямую от производителя узнавать новости компании, общаться с её представителями и участвовать в различных конкурсах и акциях. VOLVO ON CALL ? на страже вашего автомобиля Теперь владелец Volvo может всегда оставаться на связи со своим автомобилем — это стало возможным благодаря совершенно уникальной системе Volvo on Call, получившей в 2011 году развитие в виде приложения для iPhone и смартфонов на платформе Android. Volvo On Call появилась в 2008 году для связи водителя с экстренными службами в случае ДТП. При аварийных ситуациях система активируется автоматически. В 2011 году система Volvo On Call обновилась. Теперь владельцы новых автомобилей Volvo (начиная с модельного ряда 2012 года) могут бесплатно загрузить на свой смартфон приложение, определяющее местонахождение автомобиля, дистанционно блокирующее замки, запускающее автоматический обогреватель на расстоянии, показывающее данные панели приборов, проверяющее исправность автомобиля, оповещающее о краже. Стоимость уникальной разработки Volvo On Call, которая на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке, с 1 октября 2011 года составляет всего 39900 рублей (вдвое ниже прежней стоимости опции Volvo On Call). Модные премьеры от VOLVO В 2011 году в рамках весеннего сезона Volvo-Недели моды в Москве была представлена спортивная модификацию спорт-седана S60 R-Design . А главной премьерой XXVI сезона осенью стал кроссовер XC60 ограниченной дизайнерской серии Volvo Ocean Race . |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
|
|