Поделиться с друзьями

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Модельный ряд Вольво, содержание и уход за Вольво
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: In Volvo We trust

Re: City Safety 8 года 4 мес. назад #5032

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1981
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
VOLVO CAR CORPORATION ПРОДОЛЖАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Первый автомобиль Volvo, оборудованный подушкой безопасности, сошел с конвейера в 1987 году. С тех пор компания развивала эту технологию, предлагая инновации мирового уровня. Volvo был первым авто производителем, установившим боковые подушки безопасности в сиденьях и надуваемый занавес (Inflatable Curtain). Спустя 25 лет, в 2012 году, компания представила очередную революционную технологию - подушку безопасности для пешеходов - интегрированную в свою новейшую модель Volvo V40.

"Впервые подушка безопасности используется для незащищенных участников дороги, в данном случае - для пешеходов, которые находятся вне автомобиля", - рассказал Леннарт Йоханссон (Lennart Johansson), старший менеджер по внутренним системам безопасности Volvo Car Corporation.

Леннарт Йоханссон был участником первого проекта по разработке систем безопасности в 80-х. "Преимущества современных подушек безопасности в том, что они занимают минимум места и обеспечивают достойный уровень защиты, который будет оптимальным как для человека, так и для конкретной ситуации. Однако, когда мы ищем пути улучшения защиты, мы стремимся создать комплексное решение безопасности. Подушка безопасности - это одно решение, и оно может сочетаться с другими средствами", - добавил Йоханссон.

Кроме этого, в новом Volvo V40 компания Volvo предложила еще одно инновационное решение - подушку безопасности для защиты на уровне коленей. Эта подушка безопасности призвана рассеять энергию удара в районе нижней части тела водителя в случае лобового столкновения.

Стандартное оборудование

Сегодня подушка безопасности устанавливается как стандартное оборудование в большинство автомобилей, однако на начальном этапе внедрения эта технология и ее уровень надежности рождали горячие споры. В то время можно было оправдать опасения людей.

"Задача заключалась не в раскрытии подушки безопасности - надо было обеспечить ее раскрытие в заданный момент, - объясняет Леннарт Йоханссон. - В последние годы работы велись над уровнем наполнения подушки безопасности и временем ее раскрытия. Современная подушка безопасности предусматривает разные уровни наполнения в соответствии с условиями столкновения".

В последние годы стали использовать сложные радары и камеры, которые позволяют при необходимости активировать системы безопасности еще до того, как произойдет столкновение.

Начало развития технологии в 50-х

В действительности первые подушки безопасности появились еще в начале 50-х годов. Но тогда эти технологии еще были далеки от совершенства. Один патент 1955 года описывает систему, напоминающую современную подушку безопасности, но с одним важным исключением: тогда для раскрытия подушки безопасности водитель самостоятельно должен был нажать на нужную кнопку. Кроме этого, на ранних этапах развития технологии много споров вызывал факт использования пиротехнического заряда для наполнения подушки газом.

В 1984 году в США был принят неординарный закон, который ускорил развитие технологии подушки безопасности. Учитывая риски для людей в автомобиле, которые не использовали ремни безопасности, законодатели выступили с требованием оборудовать через три года все автомобили устройствами защиты, которые не должны были активироваться водителем или пассажирами.

Взаимодействие с ремнем безопасности

Многими экспертами подушка безопасности была признана как наилучшее решение безопасности. Более того, некоторые полагали, что подушка безопасности заменит трехточечный ремень безопасности, изобретенный в Volvo Car Corporation в 1959 году.

Однако Volvo удалось предоставить убедительные доводы, свидетельствующие о том, что оптимальная защита может быть обеспечена благодаря взаимодействию ремня безопасности и подушки безопасности.

"Увеличение количества подушек безопасности вовсе не означает улучшение общего уровня защиты. Необходимо рассматривать подушку безопасности как часть системного подхода, где структура автомобиля, ремни безопасности, подушки безопасности и другие элементы, такие как рулевая колонка, взаимодействуют, обеспечивая оптимальное поглощение энергии удара в случае столкновения", - объясняет Леннарт Йоханссон.

Первые в мире решения для защиты в случае бокового удара

В конце 90-х подушка безопасности стала в стандарте устанавливаться на Volvo 850.

В 1994 году Volvo Car Corporation развивает эту технологию и предлагает боковую подушку безопасности, устанавливаемую сбоку в спинке сиденья - эта подушка безопасности защищала грудную клетку человека в случае удара сбоку.





"Мы сделали огромный шаг вперед, предложив боковую подушку безопасности в составе нашей системы защиты от боковых ударов (Side Impact Protection System), элементы которой интегрированы в структуру кузова автомобиля", - рассказал Леннарт Йоханссон.

К тому времени в Volvo Car Corporation была разработана еще одна система безопасности мирового уровня - Надуваемый занавес (IC).

Расширенный надуваемый занавес

Надуваемый занавес призван улучшить защиту на уровне головы передних и задних пассажиров в случае бокового удара. В некоторых моделях автомобилей надуваемый занавес также помогает защитить людей в случае переворачивания автомобиля.

Первая версия надуваемого занавеса, устанавливаемого в крыше, была представлена в новой модели Volvo S80 в 1998 году. Эта технология является стандартным оснащением во всех моделях Volvo за исключением C70.

Кабриолет Volvo C70 оборудован надуваемым занавесом, устанавливаемым в дверях. Такой занавес раскрывается вверх при боковом ударе и остается в раскрытом состоянии, обеспечивая защиту людей на случай переворачивания автомобиля.





Volvo развивает эту технологию: теперь предлагается расширенный надуваемый занавес, который повышает защиту в случае столкновений под углом, а также защиту для детей на задних сиденьях.

По-прежнему важная передовая технология

За 25 лет подушки безопасности заметно изменились, а компания Volvo была одним из важнейших разработчиков этой технологии.

"Технология подушки безопасности значительно улучшилась. Сегодня это решение безопасности намного лучше адаптировано к этапам столкновения, учитывая перемещение людей в процессе распределения сил удара. 25 лет спустя совершенствование технологии подушки безопасности играет важную роль в нашем стремлении создавать самые безопасные автомобили в мире", - заверил Леннарт Йоханссон.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Corporation информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по
ссылке
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ VOLVO С ФУНКЦИЕЙ АВТО-ТОРМОЖЕНИЯ СНИСКАЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ 7 года 6 мес. назад #5399

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1981
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
АВТОМОБИЛИ VOLVO С ФУНКЦИЕЙ АВТО-ТОРМОЖЕНИЯ СНИСКАЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ


Покупатели по всему миру высоко оценили системы активной безопасности с функцией авто-торможения. Сегодня на дорогах более одного миллиона автомобилей с этой нужной функцией. Это свидетельствует о лидирующих позициях Volvo Car Group в области безопасности среди мировых производителей автомобилей.

«Согласно недавно опубликованным отчетам, наши революционные технологии автоматического торможения помогают более чем на 20 процентов сократить риск наезда. Сегодня уже миллион автомобилей Volvo с технологиями автоматического торможения находятся в пользовании людей, и это приближает нас к выполнению поставленной цели: к 2020 году в случаях ДТП никто в новых автомобилях Volvo не должен будет погибать или получать серьезные травмы», — говорит Томас Броберг, старший консультант по системам безопасности Volvo Car Group.





Лидерство Volvo Cars подтверждает тот факт, что именно шведский автоконцерн первым в мире представил и ввёл в серийное производство несколько уникальных систем:
система предупреждения столкновений на малых скоростях City Safety;
система предупреждения об опасности столкновения с функцией полного автоматического торможения;
система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения.

Будущие автомобили Volvo получат более совершенные системы безопасности, чтобы использовать больше сценариев развития ситуации на дороге.
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости Volvo Cars 7 года 6 мес. назад #5402

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1981
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
VOLVO ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ДЫШАТЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ


Volvo Car Russia представляет пакет опций «Чистый воздух» (Clean Air) - уникальное предложение для создания здорового микроклимата внутри автомобиля. Системы, входящие в пакет, способны в значительной степени улучшить качество воздуха в салоне и избавить его от вредных примесей, повышенного содержания окислов азота и углеводорода, пыльцы растений, запахов бензина и жидкости стеклоомывателя. Пакет доступен для заказа на все автомобили Volvo 2014 модельного года, кроме модели XC90. Рекомендованная розничная стоимость пакета - 11.700 рублей.





«На фоне постоянно ухудшающейся экологической обстановки проблема чистоты воздуха, которым мы дышим, стоит особенно остро. Мы предлагаем владельцам автомобилей Volvo в городах с плохой экологией буквально дышать полной грудью и наслаждаться тем, что воздух в салонах их автомобилей чище, чем на улице, - говорит Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia. - Системы очистки воздуха в автомобилях Volvo были доступны для россиян и ранее, но для автомобилей 2014-го модельного года мы подготовили пакетное предложение, которое во всех смыслах является максимально выгодным и полезным для клиента».




Покупатели автомобилей Volvo 2014-го модельного года имеют возможность заказать установку пакета «Чистый воздух» (Clean Air), включающего в себя три разработки Volvo Car Corporation: датчик влажности (HUS), систему тонкой очистки воздуха (Interior Air Quality System) и функцию CZIP (Clean Zone Interior Package) с возможностью вентиляции салона на дистанционном управлении. Установку пакета можно заказать у любого официального дилера Volvo всего за 11.700 рублей, что на 50% дешевле, чем установка каждого компонента по отдельности.

В 2013 году модели Volvo S80, XC70, XC60, S60 и V40 Сross Country с упомянутыми выше системами очистки воздуха получили официальную рекомендацию Шведской Ассоциация по проблемам астмы и аллергии.


Усовершенствованная система тонкой очистки воздуха в салоне (IAQS) с эффективными фильтрами препятствует попаданию в салон пыльцы растений и микрочастиц грязи. По желанию клиента она может быть оснащена дополнительными функциями, существенно повышающими качество и чистоту воздуха в салоне. В частности, возможна установка фильтра с активированным углем и газоанализатора. В подобной комбинации значительно снижается содержание в поступающем воздухе окислов азота, атмосферного озона и углеводородов, а датчик анализирует содержание вредных примесей в воздухе и автоматически перекрывает доступ забортного воздуха при достижении опасной концентрации (при движении за грузовым транспортом, в тоннелях и пробках).

Функция CZIPc возможностью вентиляции салона на дистанционном управлении призвана очищать воздух в салоне от запахов и летучих веществ, выделяемых материалами обивки. Система срабатывает в момент отпирания машины с помощью пульта и функционирует в течение одной минуты или до момента открытия одной из дверей. При этом она запрограммирована таким образом, что по мере старения автомобиля мощность работы вентиляционной установки снижается, а после четырех лет использования (когда содержание летучих веществ сокращается до минимума) отключается полностью.

\\\"Запах нового автомобиля\\\" - в действительности это низкий уровень выделений из материалов отделки салона автомобиля. Уровень таких выделений не представляет опасности, но в горячие летние дни высокие концентрации таких выделений могут раздражать людей с повышенной чувствительностью. Эти вещества быстро удаляются из салона принудительной вентиляцией. Volvo Cars стремится полностью избавиться от этих запахов.





Датчик влажности(HUS) учитывает три параметра: температуру лобового стекла, температуру воздуха и уровень влажности в салоне. На основании полученных данных система определяет вероятность запотевания стекол и предпринимает действия для предотвращения ухудшения видимости. Одно из основных назначений системы - это удаление запотевания при повторном запуске двигателя, особенно в дождливую погоду после стоянки длительностью более 30 минут. Кроме того, в автомобилях, оборудованных системой HUS, предусмотрена возможность снижения влажности воздуха за счет увеличения скорости работы вентилятора.

СПРАВКА:
До 45 процентов населения развитых промышленных стран страдают от различных форм аллергии или повышенной чувствительности. Более десяти процентов людей болеют астмой. С 50-х годов отмечается заметный рост заболеваний в связи с увеличением выбросов окисей азота, формирования озона нижних слоев атмосферы, а также наличия вредных частиц и пыльцы.

Volvo Cars стремится решить эти проблемы, используя системный подход. В середине 90-х компания приняла ряд спецификаций и приступила к испытаниям с целью создать такие условия в салоне автомобиля, которые бы были безопасны для людей с повышенной чувствительностью. В 1998 году был представлен Volvo S80 - это была первая модель, в которой были реализованы результаты исследований компании.

Работа по созданию благоприятной атмосферы в салоне может быть разделена на два основных направления: поддержание надлежащего качества воздуха и отсутствие веществ, вызывающих аллергию при касании с материалами отделки салона.

Чтобы исключить вероятность наличия аллергенов, было сокращено до минимума количество никеля, выделяемого с металлических поверхностей, а кожа, используемая для обивки салона, проходит обработку без применения хрома.

В Volvo Cars избегают вредных выделений из материалов в салоне автомобиля, тщательно подбирая материалы отделки и подвергая их всесторонним испытаниям. Например, с 2000 года Volvo Cars проводит испытания, моделируя воздействие солнечных лучей. При высоких температурах материалы отделки салона производят выделения, поэтому эксперты по материалам в Шведском Институте по проведению испытаний и исследований используют стенд для моделирования воздействия солнечных лучей с целью выявления нежелательных выделений в салоне автомобиля. Автомобиль подвергается нагреву до тех пор, пока температура в салоне не достигнет 65ºС - подобным образом автомобиль нагревается в жаркий летний день на стоянке.





В ходе исследований производятся замеры общего уровня летучих органических соединений и альдегидов. В Volvo руководствуются строгими нормами содержания летучих органических соединений и альдегидов в воздухе в салоне автомобиля, потому что эти вещества приводят к возникновению головных болей, тошноты и головокружения. Эти вещества также могут привести к заболеванию астмой. Серьезные ограничения предусмотрены для содержания альдегидов и особенно формальдегидов, которые могут являться аллергенами, как при касании, так и при вдыхании воздуха.

В ходе испытаний участвуют эксперты Volvo по запахам, которые должны определить, выделяет материалы приемлемые или слишком сильные запахи. Эксперты по запахам определяют запахи в салоне по шкале от 1 до 6, где \\\"1\\\" означает \\\"незаметный\\\", а \\\"6\\\" - \\\"невыносимый\\\". Для одобрения любой материал должен получить не более \\\"3\\\", что означает \\\"четко различаемый запах, но не являющийся неприятным\\\".


Ключевые слова:
Model Year 2014,S60,S80,V40 Cross Country,XC60,XC70,Качество,Окружающая среда,Технологии
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ VOLVO С ФУНКЦИЕЙ АВТО-ТОРМОЖЕНИЯ СНИСКАЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ 7 года 6 мес. назад #5404

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1981
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
СЕДАНЫ И КРОССОВЕРЫ VOLVO НАУЧИЛИСЬ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД НАСТРОЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

Автомобили Volvo 2014 модельного года (кроме XC90) могут быть оборудованы графической панелью приборов с тремя режимами визуального оформления. Цифровой дисплей устанавливается в качестве базовой опции в комплектации Summum. Рекомендованная розничная стоимость для остальных комплектаций при заказе в салонах официальных дилеров Volvo составляет 29.900 рублей.

Графическая панель приборов впервые была представлена Volvo в 2013 году на модели V40. Теперь она также стала доступна для обновленных моделей Volvo S60, S80, XC70 и XC60 2014-го модельного года. Технология представляет собой цифровой дисплей на тонкопленочных транзисторах, который заменил традиционную аналоговую панель приборов.





«Сама по себе цифровая панель приборов уже устанавливается на некоторых автомобилях люксовых марок. Но инженеры Volvo пошли дальше и предложили уникальную систему графического оформления, состоящую из трех различных режимов. Теперь водитель может сам выбирать дизайн приборной панели в зависимости от своего настроения или предпочтений. Процесс переключения занимает всего несколько секунд, но этого времени достаточно для того, чтобы преобразить характер автомобиля», - комментирует Менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Теперь водителю на выбор предлагаются три режима графического оформления цифровой приборной панели:

«Elegance» - режим по умолчанию, со спокойной подсветкой и классическим внешним видом.




«Eco» - подсветка зеленого цвета и дополнительные индикаторы, демонстрирующие, насколько экономична манера езды водителя: текущий и общих расход
топлива, специальный зеленый индикатор в виде буквы Е, загорающийся тогда, когда автомобиль эксплуатируется в экономичном режиме.





«Performance» - агрессивный спортивный вариант оформления приборной панели, выполненный в ярко-красной палитре. В этом режиме главное место перед глазами водителя занимает тахометр, на экран также выводится цифровое табло с текущей скоростью и данные о мощности двигателя, доступной в данный момент.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Чтобы посмотреть этот релиз на сайте, пожалуйста, пройдите по ссылке

Спасибо за Ваш интерес к подписке на новости Volvo Cars.
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ VOLVO С ФУНКЦИЕЙ АВТО-ТОРМОЖЕНИЯ СНИСКАЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ 7 года 1 мес. назад #5464

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1981
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
АВТОМОБИЛИ VOLVO УДЕРЖИВАЮТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В МИРОВЫХ РЕЙТИНГАХ БЕЗОПАСНОСТИ



Volvo Car Group (Volvo Cars) продолжает реализацию стратегии, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. В ходе испытаний, проведенных в 2013 году различными независимыми организациями, автомобили Volvo получили максимальные рейтинги. Это еще раз подтверждает, что Volvo Cars занимает лидирующие позиции в области автомобильной безопасности. В течение 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили показатель в 1 миллион единиц.



Последние результаты были опубликованы Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS): Volvo S80 получил рейтинг \\\\\\\"IIHS Top Safety Pick+\\\\\\\".



\\\\\\\"Если оценить в целом наши результаты, то за последний год мы получили все максимальные рейтинги, что еще раз подтверждает наши лидирующие позиции в области автомобильной безопасности. Мы гордимся тем, что мы можем предложить нашим покупателям самые безопасные автомобили в мире\\\\\\\", - говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), старший консультант по системам безопасности Volvo Cars.



Ранее модели Volvo S60, XC60 и XC90 также получили оценку \\\\\\\"2013 Top Safety Pick+\\\\\\\" после того, как в 2012 году IIHS расширил программу испытаний, включив краш-тест с небольшим фронтальным перекрытием.



S80 получил оценку \\\\\\\"Top Safety Pick+\\\\\\\" по результатам частичного фронтального краш-теста. В процессе такого испытания происходит столкновение, когда передний угол автомобиля ударяет другой автомобиль или иной объект, например, дерево или столб – это крайне опасное столкновение. В проведенном краш-тесте удар приходился на 25 процентов фронтальной части автомобиля со стороны водителя, а препятствием служил твердый барьер высотой 5 футов. Автомобиль двигался на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).



\\\\\\\"Наш каркас безопасности обладает прочной конструкцией, включающей элементы из стали различных марок. Новая программа испытаний IIHS подтверждает исключительную прочность нашего запатентованного решения. Подобные сочетания разных по прочности элементов из стали используются во всех современных моделях Volvo, и мы продолжим совершенствовать наши решения для будущих моделей автомобилей на архитектуре масштабируемой платформы\\\\\\\", - подчеркнул Томас Броберг.



Программа испытаний IIHS в 2014 году включает системы для предотвращения столкновений





В 2013 году IIHS расширил программу краш-тестов, включив оценку систем, призванных предотвратить фронтальные столкновения. Volvo S60, XC60 и S80, оборудованные технологий City Safety, системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов, были среди моделей автомобилей, которые завоевали максимальный рейтинг в ходе новых испытаний.



Оценка систем, призванных предотвратить столкновение, теперь включена в общий рейтинг \\\\\\\"2014 IIHS Top Safety Pick+\\\\\\\", а это значит, что модели Volvo S60, XC60 и S80 уже входят в число автомобилей, которые удостоены наивысшего рейтинга \\\\\\\"2014 IIHS Top Safety Pick+\\\\\\\".



Системы автоматического торможения Volvo получают высшие оценки в ходе новых испытаний по программе Euro NCAP



В Euro NCAP также принята новая программа испытаний, включающая оценку работы технологий автоматического торможения. Испытания систем автономного экстренного торможения (AEB) оценивают работу системы и включают тестирование, в ходе которого имитируется наезд на впереди идущий автомобиль. Предусмотрены две категории таких испытаний: в городской черте и за пределами города.



Volvo XC60 с системой City Safety получил высший рейтинг в ходе испытания \\\\\\\"в городской черте\\\\\\\". Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты в процессе испытаний \\\\\\\"за городом\\\\\\\" – Volvo V40 был оборудован системой City Safety и системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов. В ходе этого теста имитируется движение по автомагистрали, когда скорость движения выше, чем в городе. Программа AEB будет включена в программу оценки Euro NCAP, которая будет применяться для испытаний в 2014 году.



\\\\\\\"Мы приветствуем инициативу ведущих рейтинговых организаций, которые включают технологии предотвращения столкновений в свои программы оценки безопасности автомобилей. В результате потребители могут лучше оценить преимущества систем автоматического торможения. Это также позволит расширить применение таких технологий в современных автомобилях\\\\\\\", - отметил Томас Броберг.



Volvo V40 удерживает лидерство по результатам испытаний Euro NCAP



В течение 2013 года ни одна модель Volvo не участвовала в краш-тестах, проводимых по программам Euro NCAP. Однако Volvo V40 удерживает первенство еще с 2012 года. На сегодняшний день Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты за всю историю испытаний Euro NCAP. V40 получил самые высокие оценки по уровню защиты пешеходов – суммарный результат этой модели Volvo составил 88 процентов.



Передовые технологии Volvo Cars, призванные обеспечить защиту пешеходов, получили в 2013 году награду \\\\\\\"Global NCAP Innovation Award\\\\\\\". Награда была вручена профессору Лотте Якобсон (Lotta Jakobsson), старшему техническому специалисту по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars, на Конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV), которая проходила в Сеуле (Южная Корея).



По программе Euro NCAP модель V60 Plug-in Hybrid признана самым безопасным автомобилем с технологиями электрификации



Volvo V60 Plug-in Hybrid получил самые высокие оценки по программе Euro NCAP среди автомобилей с системами электрификации. В 2012 году в ходе краш-тестов, включавших фронтальный краш-тест с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), Volvo V60 Plug-in Hybrid показал отличные результаты – этот гибридный автомобиль Volvo гарантирует такой же уровень безопасности, как и стандартный Volvo V60.



Миллион автомобилей с системами автоматического торможения



Система City Safety, действующая на малых скоростях, устанавливается в базовой комплектации на всех новых моделях Volvo на всех рынках продаж. Большинство моделей Volvo также поставляются с передовыми технологиями, которые способны вовремя обнаружить, предупредить водителя и произвести автоматическое торможение, если возникает риск наезда на автомобиль впереди, на пешехода или велосипедиста, который неожиданно выезжает перед автомобилем Volvo. В июле 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили один миллион – это еще одно подтверждение ведущих позиций Volvo Cars в области автомобильной безопасности.



\\\\\\\"В отчетах ряда организаций о работе систем безопасности отмечается, что наши передовые технологии автоматического торможения помогают более чем на 20 процентов сократить риски столкновений, связанных с наездом на автомобиль впереди\\\\\\\", - подчеркнул Томас Броберг.



Превосходные показатели в Швеции



В отчете шведской страховой компании Folksam за 2013 год Volvo Cars занимает особое положение: четыре модели Volvo (S60, V60, V70 и S80) возглавляют список самых безопасных моделей, причем отрыв от следующей модели составляет 12 процентов. Согласно отчету Volvo S60, V60, V70 и S80 обеспечивают уровень безопасности почти на 60 процентов выше по сравнению со средним автомобилем на рынке.



Компания Folksam отмечает все современные модели Volvo как наиболее безопасные. Чтобы получить такой статус, автомобиль должен продемонстрировать уровень безопасности на 40 процентов выше по сравнению с показателями среднего автомобиля.



\\\\\\\"Мы очень гордимся такими результатами. Отчет составлен на основании данных ДТП и реальных условий движения на дорогах – именно с этих данных начинаются все наши работы по созданию систем безопасности. Мы разрабатываем новые технологии, которые способны показать значимые результаты в ходе применения автомобиля на реальных дорогах\\\\\\\", - добавил Томас Броберг.



Эксперт Volvo получил специальную награду NHTSA



Андерс Ойгенссон (Anders Eugensson), директор по связям с государственными учреждениями и главный эксперт по разработке стратегии безопасности Volvo Cars получил от Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) награду \\\\\\\"US Government Special Award of Appreciation\\\\\\\". Награда была вручена на 23-ей Международной технической конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV) в Сеуле (Южная Корея).
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ VOLVO С ФУНКЦИЕЙ АВТО-ТОРМОЖЕНИЯ СНИСКАЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ 7 года 1 нед. назад #5495

  • Kuzma
  • Kuzma аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1981
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
НОВАЯ АРХИТЕКТУРА МАСШТАБИРУЕМОЙ ПЛАТФОРМЫ VOLVO: ЕЩЕ ОДИН ШАГ К БЕЗАВАРИЙНОМУ БУДУЩЕМУ



Новая архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo Car Group (Volvo Cars) открывает огромные возможности для разработки элегантного дизайна. Однако этим преимущества новой платформы не ограничиваются. Она позволяет усилить лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности и приблизить реализацию стратегии компании, принятой до 2020 года – в новых автомобилях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы.



Недавно опубликованные данные STRADA (статистика дорожно-транспортных происшествий в Швеции) свидетельствуют о том, что в Швеции уровень повреждений людей в современных автомобилях Volvo на 60 процентов ниже по сравнению со средним современным автомобилем. Причем в Швеции отмечается самый низкий в мире уровень травматизма на дорогах.



Целостный подход


Новая архитектура SPA позволяет добиться серьезных улучшений как в случае самого нежелательного сценария столкновения, так и для внедрения инновационных функций в помощь водителю, благодаря которым становится возможным избежание столкновений.



\\\"Мы, как и прежде, не идем ни на какие компромиссы и обеспечиваем лучшую защиту на случай столкновения, - говорит Ян Иварссон (Jan Ivarsson), старший менеджер по выработке стратегии и требований безопасности Volvo Cars. – Новая архитектура открывает возможности для дальнейшего совершенствования автомобиля. Каркас безопасности исходной модели XC90 на семь процентов состоял из борсодержащей стали горячей формовки. Структура будущей модели XC90 состоит на сорок процентов из стали горячей формовки – это значит, что каркас безопасности стал еще более прочным, и при этом удалось избежать увеличения массы автомобиля\\\".



Уникальная электрическая архитектура


Новая архитектура SPA включает новую поистине революционную электрическую архитектуру, которая значительно повышает уровень оснащения автомобиля интеллектуальными решениями. Новая архитектура призвана облегчить интеграцию передовых функций, позволяя быстро внедрять новые технологии в таких областях, как микропроцессорное оборудование, датчики и камеры.



В целом электрическая архитектура представлена системой из четырех основных компонентов – это динамические характеристики автомобиля, безопасность, кузов, а также средства коммуникаций и развлечений.



\\\"Каждый компонент архитектуры может быть подключен к отдельному узлу всей архитектуры. Это означает, что мы располагаем единой нервной системой с полным контролем над всеми соединениями в автомобиле. Это уникальное решение для автомобильной отрасли\\\", - уверен Петер Мертенс (Peter Mertens).



Единая система, ориентированная на нужды людей


Водитель всегда находится в центре внимания разработчиков Volvo Cars, и в процессе создания автомобиля они исходят из ситуаций, имеющих место в реальной жизни на дорогах. Водитель со всех сторон окружен технологиями, которые защищают его и обеспечивают контакт с внешним миром:



Все для водителя


Водитель и пассажиры полностью окружены решениями, которые обеспечивают продуманное поглощение энергии независимо от вида столкновения. Компания постоянно совершенствует технологии безопасности, такие как ремни безопасности, преднатяжители, система защиты от плетевых травм, подушки безопасности и надуваемые занавесы.



В автомобилях на базе новой архитектуры SPA передовые преднатяжители ремней безопасности удерживают людей в сиденье до и в процессе столкновения. Например, направленный назад радар используется для определения наезда сзади. Это позволяет заранее обеспечить натяжение ремней безопасности, чтобы удержать людей в сиденьях во время удара.



Сверхпрочный каркас безопасности


Новый запатентованный каркас безопасности SPA создается с использованием стали различных марок. Теперь каркас стал еще более прочным и более продуманным. В каркасе безопасности используется больше борсодержащей стали, что позволило повысить его прочность.



Предотвращение столкновений


Усовершенствованные камера, радар и датчики способны определить больше объектов вокруг автомобиля, причем они работают на более высоких скоростях, а также отслеживают больше ситуаций на дороге, например, на пересечениях дорог.



\\\"Одно из наиболее важных направлений в сфере предотвращения столкновений – это помощь водителю, когда необходимо удержать автомобиль на полосе движения. В критической ситуации в дело вступает технология, которая автономно регулирует рулевую систему, возвращая автомобиль на свою полосу движения. Непреднамеренный сход с полосы движения приводит к смертельным случаям и серьезным травмам – это один из самых опасных сценариев ДТП на современных дорогах\\\", - говорит Ян Иварссон.



Среди новых решений технология обнаружения и автоматического торможения, которая способна в темное время суток вовремя обнаружить крупных животных и пешеходов.



Более удобное управление автомобилем


Датчики, используемые в системах предотвращения столкновений, наделены особой функциональностью, благодаря которой водителю легче справиться с управлением в сложных ситуациях на дороге. Например, адаптивный круиз контроль с функцией подруливания, который будет устанавливаться в новом XC90. Автомобиль, оборудованный этой системой, автоматически следует за автомобилем впереди в дорожных заторах. Архитектура масштабируемой платформы облегчает интеграцию автономных технологий и рассчитана на создание автомобилей с автономными системами управления.



Возможность заглянуть за угол


Благодаря обмену информацией с другими автомобилями новая инфраструктура расширит зону видимости водителя, не ограничиваясь возможностями камеры, радара и датчиков. Интеграция таких технологий, как Car2Car и Car2Infrastructure позволит автомобилям обмениваться важной информацией, создавая водителю более комфортные условия для управления автомобилем, одновременно повышая уровень безопасности.



Эти технологии открывают широкие возможности для внедрения различных функций безопасности и поддержки водителя: получение информации о движении на дорогах, заблаговременные предупреждения, варианты для объезда заторов, а также расчет проезда на зеленый свет без остановок и поиск свободных мест на парковке.



Всегда поддерживая контакт с внешним миром


Сегодня водители стремятся постоянно поддерживать связь с внешним миром, находясь в автомобиле. Такое взаимодействие с внешним миром может быть более удобным и безопасным, однако в тоже время это может привести к определенным рискам.



Стремление всегда оставаться на связи может привести к отвлечению внимания водителя от ситуации на дороге. В Volvo Cars считают, что системы автономного управления автомобилем позволят обеспечить безопасность на случай таких ситуаций. В определенных ситуациях, когда нет необходимости постоянно следить за дорогой, даже находясь за рулем водитель сможет заняться другими делами.



\\\"Технологии, которые наделяют автомобиль функциями автоматизированного управления, помогают нам реализовать наше видение: в будущем автомобили не должны будут попадать в столкновения. Решения, интеграция которых становится возможной благодаря архитектуре масштабируемой платформы, позволят нам приблизиться к выполнению поставленной задачи\\\", - добавил Ян Иварссон.
О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Kuzma.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Kuzma
Время создания страницы: 0.206 секунд
Работает на Kunena форум

Яндекс.Метрика
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.